Левиафан

Рейтинг
7.4 из 10
Оценок:
13
7.6
Ваш рейтинг
0 0 из 10
Левиафан

Обзор

  • Страна: Россия
  • Год: 2014
  • Жанр: драма
  • Продолжительность: 140 минут (2:20)
  • Премьера (РФ): 05.02.2015
  • Прокатчик: 20th Century Fox
  • Премьера (мир): 23.05.2014
  • Рейтинг MPAA: R
  • Возраст: 18+
  • Сборы (РФ): $1 375 303
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

В центре истории — живущий на севере Николай, который вместе с отцом построил дом и мастерскую. Но его нормальная жизнь рушится под влиянием судьбы.
  • Нина Гуния


    Во-первых, мне нравятся фильмы Звягинцева, а учитывая то, что картина получила престижный «Золотой глобус» и массу положительной критики - выхода фильма ждали с нетерпением. И так как зарубежный прокат состоялся раньше российского, это привело к нагнетанию неподдельного интереса к фильму.

    Скажу честно, мои ожидания от этого фильма были явно завышены и именно по-этому, итогом стало разочарование…. Это плохое кино!

    После просмотра фильма чувствуешь себя так, как-будто побывал на помойке, зловонный дух делает пребывание там невыносимым. Хочется убежать оттуда и никогда больше туда не возвращаться. А запах еще долгое время преследует тебя.

    «Левиафан» содержит нецензурную лексику, в достаточном объеме, чтобы понять, что искусством тут и не пахнет. Умело примененный мат в кино, добавляет некоторым фильмам колорита, здесь же обратная ситуация, фильм еще больше отталкивает. Режиссёр, которого каждый третий сравнивает с Тарковским и Сокуровым , не смог обойтись в своём фильме без матерщины.

    Религиозная составляющая ленты, настолько запутана , что даже мне человеку различающему понятия «вера» и «религия» не удалось догадаться, о чем нам хотел рассказать режиссер . Связь показывающая богоизбранность всякой власти над народом слишком уж слаба и приземленна.

    Пора признать, что киноленты «Остров» и «Царь» Павла Лунгина - это шедевры нашего времени на религиозную тему .

    Покоящийся у штормящих вод скелет библейского чудища Левиафана, это единственное средство автора, которое связывает фильм с библейским подтекстом в его названии.

    И если Вы, все-таки решите посмотреть это кино, не возлагайте на него больших надежд!

  • NilMakkoli
    “Левиафан” - это фильм-кризис в прямом смысле слова. Кризис всего российского кино,задуманный, как фестивальный проект и с расчётом на похвалу западной критики. Показывающий,что за какие-то десятилетия киноискусство в РФ деградировало и выдаёт вот такие вот интересные сюжеты из жизни людей на дне. Великому пролетарскому писателю Максиму Горькому такое даже в страшном сне бы врядли привиделось. Не смотря на всю вялотекучесть происходящего и обилие необязательных пустых сцен,фильм местами выглядит очень даже комично и его можно расценивать,как комедийную фантазию, ни имеющую аналогов,как в кино,так и в реальной жизни. Такая вот ”Деревня дураков” от Звягинцева. Актёры,играющие алканавтов очень переигрывают и в силу минимального своего таланта выглядят нелепо и неубедительно. Cеребряков-угроза местным чинушам, здесь, как в своей тарелке. Специально вызвынный из-за кордона весь погружается в столь значимую и важную для себя роль-алкаша и дебила. Что может быть лучше для свалившего с родины актёра. ”Драму” разбавляет женщина-потаскуха.Звягинцев, напоминая об Островском подводит её к обрыву. Не получается.Гораздо выгоднее и престижнее ударить женщину по голове молотком. Весь этот балаган заканчивается победой светлых сил,что в рясах ходят над беспросветным пьяницей и дебоширом. Очень жизнеутверждающий воспитывающий фильм! Взяв за основу американскую историю (это наверное,чтобы потом отмазаться перед министерством) режиссёр, как Левиафан с рвением её проглотил и вырыгнул на русские просторы доселе невиданное творение своего ущербного ума. Браво!!!Американская академия говноискусств заслуженно наградит Звягинцева статуэткой за хорошо выполненную работу.
  • looking
    С каждой работой режиссера А.Звягинцева убеждаюсь в его профессиональном росте и самосовершенствовании. Надеюсь, что он не достиг еще своей "вершины". Пока он доказывает, что вложение в его фильмы все более значительных

    средств идет лишь на пользу всем: и автору, и зрителям.

    "Левиафан"...После просмотра становится ясно, почему увидевшие делятся на два четких "лагеря": кому фильм понравился, а кому нет. Среди противников фильма есть как представители "верхов" (которые уже не могут жить по-старому, а отказаться от этой жизни не могут), так и "низов" (которые уже не хотят жить по-старому, но так и не знают, как по другому). Если первым, понятно, не нравится, как их изобразили (неужели так правдиво?), то вторым... стыдно. Видеть себя на экране и понимать, чем они стали. Ведь каждый народ имеет ту власть, которую он заслуживает.

    Этот фильм - приговор. Нашей стране, нашей власти, всем нам.

    PS: Впервые со стыдом думаю о победах нашего фильма на международных фестивалях, с тайной надеждой жду, что он не получит "Оскара". (Андрей Петрович, извините, пожалуйста!). Ведь если все вокруг так глубоко проникаются этой историей, значит, верят в ее реальность? То есть нас видят такими? А так ли сильно они ошибаются? М-да, псевдодокументальная правдоподобность фильма явно пошла не на пользу международному авторитету.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии