НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Убрать из друзей \ UNFRIENDED (2015). США. Необычное кино. Фестивальное кино режиссёра Левана Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова. Что уже само по себе вызвало у меня «нездоровый интерес». Это мало похоже на фильм, тем более ужасы, как представлено, но триллер куда не шло. На самом деле это новаторский, сплошной эксперимент. Сама идея гениальная и тема - однако! Но сделано всё, как дешёвый трэш.) Необычно - да, но с чатом и сообщениями сплошными перед монитором, переборщили, слишком уж много экранного времени на это отвелось, что мы зритель и так поняли. Пожалуй, главная тема в таком трэше – одержимость! Одержимость виртуальным миром, всеми сетями, компьютерными играми и убитым временем в чате. Где сейчас всё поколение 90-х и 2000-х зависает. В этом состоит большая проблема. Люди перестают встречаться и общаться вживую, они всё больше отдаляются в уютные сети по общению и провождению времени. А большое количество такого времени – убивает. Просто убивает человека, стирая его из реальности. Надо отдать должное смелости и креативности постановщиков этого «послания». В таком некоммерческом виде выдать различные пороки, предательство, отношение, издёвки и проклюнутый сарказм определённого слоя общества, от которого большинство будет мутить и явно не понравится, но в этом и соль! Вердикт! Смотреть избранным киноманам-шизофреникам, и всей компьютерной народности, которые «вклюнутые» в монитор как в зеркало своего «Я». P.S. Мы рассматриваем разные подходы, необычные решения и ценность идеи или самого послания, и вы дорогой зритель поняли, что многое вам не подходит и смотреть необязательно, но знать нужно, для весомых любителей кинематографа.

Убрать из друзей \ UNFRIENDED (2015). США. Необычное кино. Фестивальное кино режиссёра Левана Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова. Что уже само по себе вызвало у меня «нездоровый интерес». Это мало похоже на фильм, тем более ужасы, как представлено, но триллер куда не шло. На самом деле это новаторский, сплошной эксперимент. Сама идея гениальная и тема - однако! Но сделано всё, как дешёвый трэш.) Необычно - да, но с чатом и сообщениями сплошными перед монитором, переборщили, слишком уж много экранного времени на это отвелось, что мы зритель и так поняли. Пожалуй, главная тема в таком трэше – одержимость! Одержимость виртуальным миром, всеми сетями, компьютерными играми и убитым временем в чате. Где сейчас всё поколение 90-х и 2000-х зависает. В этом состоит большая проблема. Люди перестают встречаться и общаться вживую, они всё больше отдаляются в уютные сети по общению и провождению времени. А большое количество такого времени – убивает. Просто убивает человека, стирая его из реальности. Надо отдать должное смелости и креативности постановщиков этого «послания». В таком некоммерческом виде выдать различные пороки, предательство, отношение, издёвки и проклюнутый сарказм определённого слоя общества, от которого большинство будет мутить и явно не понравится, но в этом и соль! Вердикт! Смотреть избранным киноманам-шизофреникам, и всей компьютерной народности, которые «вклюнутые» в монитор как в зеркало своего «Я». P.S. Мы рассматриваем разные подходы, необычные решения и ценность идеи или самого послания, и вы дорогой зритель поняли, что многое вам не подходит и смотреть необязательно, но знать нужно, для весомых любителей кинематографа.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел фильм дома, с экрана ноутбука, ночью и при выключенном свете. В общем, ровно так, как именно этот фильм и нужно смотреть. Кто-то скажет, что данные факторы могли повлиять на мое восприятие картины, но на самом деле я хочу и должен сказать, что это по-настоящему потрясающее кино!!! Абсолютно узнаваемый, достоверный компьютерный антураж, точные детали, разнообразные приемы (использованы практически все основные на сегодняшний день приложения для сетевой коммуникации и распространения информации), правдивое актерское исполнение и захватывающая, нарастающая, ужасающая интрига (браво автору сценария Нельсону Гривзу!) не позволили мне ни на секунду засомневаться, заскучать или просто отвести глаза от монитора. Авторы работают прицельно, с пониманием своей аудитории, раскрывая самую суть сетевого общения, бесконечных подростковых издевок и «приколов», зачастую, вовсе не безобидных. Если же присмотреться внимательнее, то в фильме без труда можно найти и серьезное размышление над общечеловеческой природой взаимоотношений. Мысли о предательстве и ответственности поданы ярко, почти навязчиво, но столь умело упакованы в динамичное повествование, что теряют казалось бы неизбежную приторность и становятся знаковыми. Посему искренне хочется верить, что зрители, которые (уверен, без труда) смогли узнать себя в одном из персонажей картины, сделают выводы. В целом, мне кажется, что «Убрать из друзей», как и предшествующие ему эксперименты с формой, вроде «Ведьмы из Блэр» или «Догвилля», продукт штучный, последующее подражание которому вряд ли будет иметь успех. Однако как феномен, вполне своевременный и даже ожидаемый, этот фильм, на мой взгляд, полностью удался!

Посмотрел фильм дома, с экрана ноутбука, ночью и при выключенном свете. В общем, ровно так, как именно этот фильм и нужно смотреть. Кто-то скажет, что данные факторы могли повлиять на мое восприятие картины, но на самом деле я хочу и должен сказать, что это по-настоящему потрясающее кино!!! Абсолютно узнаваемый, достоверный компьютерный антураж, точные детали, разнообразные приемы (использованы практически все основные на сегодняшний день приложения для сетевой коммуникации и распространения информации), правдивое актерское исполнение и захватывающая, нарастающая, ужасающая интрига (браво автору сценария Нельсону Гривзу!) не позволили мне ни на секунду засомневаться, заскучать или просто отвести глаза от монитора. Авторы работают прицельно, с пониманием своей аудитории, раскрывая самую суть сетевого общения, бесконечных подростковых издевок и «приколов», зачастую, вовсе не безобидных. Если же присмотреться внимательнее, то в фильме без труда можно найти и серьезное размышление над общечеловеческой природой взаимоотношений. Мысли о предательстве и ответственности поданы ярко, почти навязчиво, но столь умело упакованы в динамичное повествование, что теряют казалось бы неизбежную приторность и становятся знаковыми. Посему искренне хочется верить, что зрители, которые (уверен, без труда) смогли узнать себя в одном из персонажей картины, сделают выводы. В целом, мне кажется, что «Убрать из друзей», как и предшествующие ему эксперименты с формой, вроде «Ведьмы из Блэр» или «Догвилля», продукт штучный, последующее подражание которому вряд ли будет иметь успех. Однако как феномен, вполне своевременный и даже ожидаемый, этот фильм, на мой взгляд, полностью удался!
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.