Мир Дикого Запада Westworld

Рейтинг
-
Оценок:
5
9.2
Ваш рейтинг
0 0 из 10
В ИЗБРАННОЕ

О фильме:

Интересные факты о сериале "Мир Дикого Запада":

  • Константин Тищенко
    Сотворение миров — самое увлекательное занятие на свете! Не смотря на то, что авторы 1-го сезона «Мира Дикого Запада» — Джонатан Нолан и Лиза Джой — отталкивались от уже существующего кинофильма, созданная ими мифология еще надолго пленит умы миллионов людей.

    Все написанное ниже ни в коем разе не является рецензией или отзывом. Мне просто хочется поделиться мыслями и впечатлениями от кинофильма (пусть и продолжительностью в 11 часов), который, впервые за долго время, по-настоящему увлек меня и в определенные моменты даже вызвал восторг.

    Не знаю, согласится ли со мной аудитория сериала, но куда более чем финал сезона меня впечатлили первые 2 серии. В них продемонстрирована самая многообещающая завязка из всех, которые я когда-либо встречал на телевидении. При этом хочется отметить, как интересно распределено внимание к многочисленным персонажам сериала в этих эпизодах. В первой серии сюжет закручивается исключительно вокруг андроидов, в то время как люди, то есть «гости», представлены глупыми, пошлыми и жестокими потребителями. Вторая же серия начинается с введения в сюжет первого «человечного гостя» Уильяма — парня, эффектно выбирающего белую шляпу в начале своего пути (и не менее эффектно сменившего его на черную ближе к финалу).

    Думаю, все смотревшие сериал согласятся, что многое в нем намеренно демонстрируется через яркие образы — шляпа Уильяма, киношная влюбленность Долорес и Тедди, шоу-налеты банды Гектора на город под отличные кавер-версии классических композиций и так далее. Однако не будем забывать, что действие разворачивается в парке развлечений (пусть и не для всех он таковым является). Посему подобная «картинность» образов и поведения мне лично кажется еще одной верной чертой повествования.

    Что не позволяет поставить 10-ку сериалу, так это его рьяная ориентированность на массового зрителя (чего не было, к примеру, у «Настоящего детектива»). Это хорошо заметно по монтажу — нередко сцены, которые можно и были сняты одним планом, разрезаются дополнительными кадрами (например, проход Долорес и Уильяма по поселку через «карнавал смерти»).

    Ну и теперь относительно финала. Конечно, если авторы задумали сразу 5 сезонов, ждать ответов на все вопросы было бы глупо. Однако хочется заметить, что сами вопросы, поставленные в начале и столь очаровавшие меня лично, оказались в чем-то даже интереснее ответов, то есть морали, к которой герои (и мы, зрители, вместе с ними) шли столь долгим и сложным путем.

Добавить рецензию:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии