НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Где подмешивают политику, теряется художественный смысл. Злободневный мотив, вылившийся в сюжет фильма стал невразумительным отчуждением действия, которое должно вовлекать. Показать красивую жизнь, цветущую райскую природу и дешёвые приёмы с многими телесами, машинки дорогие и ненужное засорение роскошью - вершина современного развлечения, которым сделали кино. В данном проекте, можно выделить работу оператора. Съёмки и ракурс, что надо, остальное, особого впечатления не произвело. Сюжет, сценарий и актёры, вроде были, но всё осталось словно за туманом, который развеивается под утро, унося последние воспоминания о фильме. И на следующий день ты чётко запоминаешь, лишь название фильма, который некогда не хочется пересматривать. На самом деле, фильм получился намного слабее первого фильма (первой части). В нём нет искры, души и переживаний, накала настоящих эмоций. Смотреть конечно можно, в смысле, есть фильмы и намного хуже, но так хотелось увидеть уровень и качество, которое показал первый фильм. Хотя и далеко от совершенства, но всё же качественное и умное развлечение мог бы составить.

Где подмешивают политику, теряется художественный смысл. Злободневный мотив, вылившийся в сюжет фильма стал невразумительным отчуждением действия, которое должно вовлекать. Показать красивую жизнь, цветущую райскую природу и дешёвые приёмы с многими телесами, машинки дорогие и ненужное засорение роскошью - вершина современного развлечения, которым сделали кино. В данном проекте, можно выделить работу оператора. Съёмки и ракурс, что надо, остальное, особого впечатления не произвело. Сюжет, сценарий и актёры, вроде были, но всё осталось словно за туманом, который развеивается под утро, унося последние воспоминания о фильме. И на следующий день ты чётко запоминаешь, лишь название фильма, который некогда не хочется пересматривать. На самом деле, фильм получился намного слабее первого фильма (первой части). В нём нет искры, души и переживаний, накала настоящих эмоций. Смотреть конечно можно, в смысле, есть фильмы и намного хуже, но так хотелось увидеть уровень и качество, которое показал первый фильм. Хотя и далеко от совершенства, но всё же качественное и умное развлечение мог бы составить.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел я "Духless 2". Рассказывается в нём о том, как бывший топ-менеджер крупного московского банка Максим Андреев (Данила Козловский) наслаждается всеми прелестями острова Бали, катается на сёрфинге и цитирует Салтыкова-Щедрина. Но всему на свете приходит конец, и Максиму приходится вернуться в столицу. А там (в отличии от Бали) всем правит алчность, а не доброта. И в хорошее отношение удачно конвертируются лишь разные виды валюты... Первый фильм про Максима Андреева, помнится, произвёл неоднозначное впечатление, но не прошёл незамеченным. Авторы как-то смогли прочувствовать атмосферу книги и перенести её на экран, выдав продукт, за который не стыдно хотя бы в плане картинки (к сюжету ряд вопросов был). Второй фильм начинается со сцены, в которой мелькает отсыл (случайный или нарочный) к старому доброму "Голубому грому". А дальше всё вообще очень красиво - пейзажи Бали, лёгкая жизнь, сёрфинг и находящийся за диджейским пультом замечательный француз Доминик Пинон. Но уже через двадцать минут из этого сёрфинг-рая главного героя (и зрителя) авторы вытаскивают плавать с "акулами" другого статуса. И начинаются "грязные игры" в плохих и хороших, в честных и продажных, в талантливых и власть имущих. А, как мы знаем из первого фильма, Макс тот ещё кит-убийца. Фильм получился неплохим. Но главная претензия к нему в атмосфере. Той, что была в первом фильме, почти не осталось. По большому счёту, можно было взять других героев и поместить в те же обстоятельства, что и Максима Андреева, и получилось бы тоже хорошее кино. С другой стороны, если бы авторы начали кроить вторую часть по лекалам первого, могли бы запросто скатиться в самоцитирование. Так что оставим это решение на их совести.

Посмотрел я "Духless 2". Рассказывается в нём о том, как бывший топ-менеджер крупного московского банка Максим Андреев (Данила Козловский) наслаждается всеми прелестями острова Бали, катается на сёрфинге и цитирует Салтыкова-Щедрина. Но всему на свете приходит конец, и Максиму приходится вернуться в столицу. А там (в отличии от Бали) всем правит алчность, а не доброта. И в хорошее отношение удачно конвертируются лишь разные виды валюты... Первый фильм про Максима Андреева, помнится, произвёл неоднозначное впечатление, но не прошёл незамеченным. Авторы как-то смогли прочувствовать атмосферу книги и перенести её на экран, выдав продукт, за который не стыдно хотя бы в плане картинки (к сюжету ряд вопросов был). Второй фильм начинается со сцены, в которой мелькает отсыл (случайный или нарочный) к старому доброму "Голубому грому". А дальше всё вообще очень красиво - пейзажи Бали, лёгкая жизнь, сёрфинг и находящийся за диджейским пультом замечательный француз Доминик Пинон. Но уже через двадцать минут из этого сёрфинг-рая главного героя (и зрителя) авторы вытаскивают плавать с "акулами" другого статуса. И начинаются "грязные игры" в плохих и хороших, в честных и продажных, в талантливых и власть имущих. А, как мы знаем из первого фильма, Макс тот ещё кит-убийца. Фильм получился неплохим. Но главная претензия к нему в атмосфере. Той, что была в первом фильме, почти не осталось. По большому счёту, можно было взять других героев и поместить в те же обстоятельства, что и Максима Андреева, и получилось бы тоже хорошее кино. С другой стороны, если бы авторы начали кроить вторую часть по лекалам первого, могли бы запросто скатиться в самоцитирование. Так что оставим это решение на их совести.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.