На уровне концепции уже скепсис. Шьямалан всегда снимал художественное кино, обходился без трендовых псевдодокументалтных экзерсисов. Все-таки начинал он как автор, а потом что-то случилось и понесло его по различным мейнстримным течениям. Помню ДеПальма в такой же манере снял Без цензуры, один раз посмотрел, и все, если бы дебютант поставил, можно было бы ждать его следующих работ, но с мэтра спрос выше.
Штамп на штампе. Аж смешно. Впрочем, это все-таки Шьямалан. Так что есть надежда, что все будет не так просто и финальный твист превратит этот фильм из рядового ужастика во что-то большее.
Впрочем, это все-таки Шьямалан. Так что есть надежда, что все будет не так просто и финальный твист превратит этот фильм из рядового ужастика во что-то большее.