Комментарии 12

  • John_Kompot
    Неплохой трейлер. Хочется, чтобы у Арни все получилось. Видно, что старается.
  • Роман Краснов
    "-НЕ КТО НЕ ИЗВИНИЛСЯ!"
    Хорошее кино будет интересное! Шварц ты все равно ВЕЛИКИЙ!!!
  • Gamp
    Один из продюсеров фильма сам Даррен Аронофски. Надеюсь, он проследит, чтобы эта драма получилась по-настоящему напряженной и пронзительной. Иначе за эту историю не стоило браться.
  • Costa_Rican
    Лучше бы Арни какое-нибудь камео в "Хищнике" дали, как Франко новом "Чужом"
  • Varis-Shmaris
    Нет. Одного старания и корчания страшных рож тут мало. Он здесь не на своем месте. Время Арни прошло вместе с временами забойных и неумных боевиков. Теперь время таких актёров, как Скут. Во всяком случае, я не понимаю, почему некоторые застревают в детстве с их детскими кумирами. Лично мне в нынешнем возрасте больше нравятся настоящие актёры...
    • za Looper
      "Одного старания и корчания страшных рож тут мало" - да не..вполне достаточно..))
      калоев приложил старание - нанял детективов, нашел дом диспетчера, пришел к нему в гости и зарезал, скорчив "страшную рожу": занавес..
      • Varis-Shmaris
        Ну, горцы - они такие. Менталитет-с... Вину диспетчера, кстати, так и не доказали, там так трагически обстоятельства сложились, а для калоева он стал козлом отпущения.
        Примечательно, что никто из башкир (а в самолёте были в большинстве башкирские дети) на такое не пошел.
        • pipkin
          Афигеть, "так сложились". Есть результаты расследования по которым основная причина катастрофы - поздняя реакция диспетчера на опасную ситуацию. А поздняя она потому, что его не было на рабочем месте. Кофе пил.
          А когда вернулся, увидел, что творится - ещё и ошибок наделал в стрессовой ситуации.
          Проблема была в том, что самолёт столкнулись над Германией и расследование вели немцы. А диспетчер и его контора - в Швейцарии. Немцы бы его посадили, а швейцарцы не спешили.
          • Varis-Shmaris
            Вы вообще результаты расследования читали? смотрели? Тут уже давно всё разжёвано. Диспетчер не уходил с рабочего места: он, наоборот, обслуживал сразу два места, т.к. его коллеги вышли отдохнуть. Плюс из-за временного ремонта не работала часть оборудования. Плюс пилоты не отреагировали на команду бортового компьютера. Там реально череда обстоятельств...
            • pipkin
              За что же в итоге менеджеров швейцарской диспетчерской конторы осудили? Без вины получается?
              - Диспетчера не копали дальше потому, что вмешался Калоев. То, что он тоже ушёл пить кофе оставив ассистентку - было с самого начала.
              - Ничего он там толком не обслуживал. Соседний немецкий диспетчер, видя, что дело идёт к песцу, сделал более 10! звонков на телефон швейцарцев. Телефон был выключен.
              То есть времени было достаточно много. Но, получается, никто не не приглядывал, что там творится.
              - Пилотов он запутал. В итоге они выполнили его распоряжение, а не TCAS. Пилоты грузового Боинга, наоборот, выполнили команду TCAS, а не его. В итоге всё осталось, как и было.
              Запутал тем, что пассажирскому Боингу дал неверные координаты грузового. И пилоты решили, что рядом с ними ДВА самолёта. Из этого и принимали решение.
              Цейтнот и стресс.

              4 марта 2017, 15:42

              0
            • Varis-Shmaris
              Телефон был выключен из-за ремонта, не диспетчер его выключил. Насчет ушел пить кофе - не доказано.
              Пилотов нашего самолёта запутал - это да, но система выдавала другое решение. Но пилоты советской школы привыкли доверять диспетчерам.
              Грю же, тут такая цепь событий, наложившихся друг на друга, что обвинять одного диспетчера - несправедливо. Часть вины - его, но только часть.
              Цейтнот, и стресс, и неработающее оборудование (на земле), за которое ответственно руководство, а не диспетчер.

              4 марта 2017, 17:04

              0
  • kinolife
    Главное, чтобы скучно не было, а то разведут тягомотину.

Отправить комментарий:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии