НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
АНГАЖИРОВАННЫЙ КИТЧ. Ожидал, что буду смотреть треш, с обилием черного юмора, а увидел неубедительную претенциозную псевдо-драму. Авторам хотелось политической сатиры, Иануччи мнил себя Оруэллом, но получился пасквиль в стиле «Special English», «Голос Америки» — т.е. политически ангажированные тексты, в которых используется словарь только на 2000 слов. Из персонажей понравился только Жуков, не соответствующий никак своему историческому прототипу, но с драйвом, харизмой и неплохим сарказмом. С. Бушеми в роли Хрущева тоже хорош, но только как актер — никакого соответствия с реальным Никитой. Всю команду редакторов этого фильма нужно было расстрелять, в стиле отца народов, как некомпетентных вредителей. Должность Генерального секретаря отсутствовала с 1934г., Сталин подписывался как секретарь ЦК. Только в сентябре 53г. Хрущев учредил для себя должность первого секретаря ЦК, а Генеральным секретарем стал Брежнев в 1966г. Голосование по вопросу вступления в должность Генерального секретаря Маленкова выглядит диким. Весенняя политическая амнистия 53г. — ещё одна ложь этого фильма. Амнистированы в тот период были только уголовники, Берией готовилась широкая политическая амнистия на осень 1953г. Весной, всё тем же Берией, было прекращено дело врачей. Убрав Берию, Хрущев продлил существование ГУЛАГа ещё на 3 года. А затем, на 20-м партсъезде, просто украл у Берии либеральную идею. Дикой ложью является расстрел на вокзалах, по приказу Берии, 1500 человек, приехавших на похороны Сталина. В день похорон Сталина много людей погибло в давке, но расстрелы — хамские инсинуации создателей фильма. Последующей ложью создателей фильма стал арест Берии по обвинению в этом расстреле. Лаврентия арестовали только через три месяца. Он обвинялся в принижении роли партии — говорил, что та не должна лезть в экономику, полагал, что немцам нельзя навязывать социализм советского типа. Обвинения в преступлениях сексуального характера не фигурировали. Совершение таковых преступлений Берией не подтверждается историческими документами. Гнуснейшей ложью выглядит перечисление фамилией девочек в возрасте 7-15 лет, якобы изнасилованных Берией. Такие ляпы как воинское звание Жукова (генералиссимус, которое было в СССР присвоено только Сталину) — невинные мелочи. Ходившая в советскую школу бердянская дивчина Ольга Куриленко могла бы подсказать совсем недалеким редакторам хотя бы элементарные факты советской истории, но вероятно и сама была не очень компетентна в этом, равно как и в своей актерской игре, что не очень удивляет. Её участие в унылых и провальных голливудских проектах — уже фирменная визитная карточка. В общем и целом, в этом фильме есть ряд подтасовок, которые трудно списать на некомпетентность создателей (особенно история с фамилиями девочек, якобы изнасилованными Берией), вероятно был какой-то политический заказ. Не случайно король демократов Обама назвал его лучшим фильмом года. Подтасовки истории — это всегда оскорбление того общества, в отношении которого эти подтасовки сделаны. Но реагировать на это болезненно и эмоционально кажется не стоит. Есть множество событий, случившихся в 20-м веке, в англоязычном мире, которые можно описать очень даже прикольно. Король Эдвард 8-й и его американская жена на секс-вечеринках вместе с голливудскими звездами обоих полов. Его бывшее величество был не только бисексуалом, но и гитлерофилом, как и большинство английской аристократии. Они были пораженцами и трусами. Точно таким же гитлерофилом был и американский посол в Англии, Джозеф Кеннеди, отозванный и уволенный из госдепа, но не утративший жажды власти и решивший любыми путями протащить своих сыновей на политическую вершину, даже ценой союза с мафией. 55 лет не открываются документы о гибели президента Д. Кеннеди. Трудно признаться наивному американскому народу, что оба брата Кеннеди были убиты спецслужбами как ставленники мафии. Можно снять отличное кино как любовница Д. Кеннеди Джуди Кемпбелл носила президентские записки его подельнику, боссу мафии Момо Джианкане, тоже её любовнику, о том как брат будущего президента Кеннеди Бобби был цепным псом маккартизма у демократов. Ну и о том, что карибский кризис сотворили на пару амфетаминовый наркоман Кеннеди и психопат, а по совместительству якобы либерал — Никита Хрущев, который накануне этого кризиса развлекся расстрелом рабочей демонстрации в Новочеркасске. Ну если им можно, то почему нам нельзя снять фильм об их нравах в высокой политике, приблизительно за тот же исторический период. Наш фильм должен получится лучше, в нём будет больше юмора, секса и сарказма.

АНГАЖИРОВАННЫЙ КИТЧ. Ожидал, что буду смотреть треш, с обилием черного юмора, а увидел неубедительную претенциозную псевдо-драму. Авторам хотелось политической сатиры, Иануччи мнил себя Оруэллом, но получился пасквиль в стиле «Special English», «Голос Америки» — т.е. политически ангажированные тексты, в которых используется словарь только на 2000 слов. Из персонажей понравился только Жуков, не соответствующий никак своему историческому прототипу, но с драйвом, харизмой и неплохим сарказмом. С. Бушеми в роли Хрущева тоже хорош, но только как актер — никакого соответствия с реальным Никитой. Всю команду редакторов этого фильма нужно было расстрелять, в стиле отца народов, как некомпетентных вредителей. Должность Генерального секретаря отсутствовала с 1934г., Сталин подписывался как секретарь ЦК. Только в сентябре 53г. Хрущев учредил для себя должность первого секретаря ЦК, а Генеральным секретарем стал Брежнев в 1966г. Голосование по вопросу вступления в должность Генерального секретаря Маленкова выглядит диким. Весенняя политическая амнистия 53г. — ещё одна ложь этого фильма. Амнистированы в тот период были только уголовники, Берией готовилась широкая политическая амнистия на осень 1953г. Весной, всё тем же Берией, было прекращено дело врачей. Убрав Берию, Хрущев продлил существование ГУЛАГа ещё на 3 года. А затем, на 20-м партсъезде, просто украл у Берии либеральную идею. Дикой ложью является расстрел на вокзалах, по приказу Берии, 1500 человек, приехавших на похороны Сталина. В день похорон Сталина много людей погибло в давке, но расстрелы — хамские инсинуации создателей фильма. Последующей ложью создателей фильма стал арест Берии по обвинению в этом расстреле. Лаврентия арестовали только через три месяца. Он обвинялся в принижении роли партии — говорил, что та не должна лезть в экономику, полагал, что немцам нельзя навязывать социализм советского типа. Обвинения в преступлениях сексуального характера не фигурировали. Совершение таковых преступлений Берией не подтверждается историческими документами. Гнуснейшей ложью выглядит перечисление фамилией девочек в возрасте 7-15 лет, якобы изнасилованных Берией. Такие ляпы как воинское звание Жукова (генералиссимус, которое было в СССР присвоено только Сталину) — невинные мелочи. Ходившая в советскую школу бердянская дивчина Ольга Куриленко могла бы подсказать совсем недалеким редакторам хотя бы элементарные факты советской истории, но вероятно и сама была не очень компетентна в этом, равно как и в своей актерской игре, что не очень удивляет. Её участие в унылых и провальных голливудских проектах — уже фирменная визитная карточка. В общем и целом, в этом фильме есть ряд подтасовок, которые трудно списать на некомпетентность создателей (особенно история с фамилиями девочек, якобы изнасилованными Берией), вероятно был какой-то политический заказ. Не случайно король демократов Обама назвал его лучшим фильмом года. Подтасовки истории — это всегда оскорбление того общества, в отношении которого эти подтасовки сделаны. Но реагировать на это болезненно и эмоционально кажется не стоит. Есть множество событий, случившихся в 20-м веке, в англоязычном мире, которые можно описать очень даже прикольно. Король Эдвард 8-й и его американская жена на секс-вечеринках вместе с голливудскими звездами обоих полов. Его бывшее величество был не только бисексуалом, но и гитлерофилом, как и большинство английской аристократии. Они были пораженцами и трусами. Точно таким же гитлерофилом был и американский посол в Англии, Джозеф Кеннеди, отозванный и уволенный из госдепа, но не утративший жажды власти и решивший любыми путями протащить своих сыновей на политическую вершину, даже ценой союза с мафией. 55 лет не открываются документы о гибели президента Д. Кеннеди. Трудно признаться наивному американскому народу, что оба брата Кеннеди были убиты спецслужбами как ставленники мафии. Можно снять отличное кино как любовница Д. Кеннеди Джуди Кемпбелл носила президентские записки его подельнику, боссу мафии Момо Джианкане, тоже её любовнику, о том как брат будущего президента Кеннеди Бобби был цепным псом маккартизма у демократов. Ну и о том, что карибский кризис сотворили на пару амфетаминовый наркоман Кеннеди и психопат, а по совместительству якобы либерал — Никита Хрущев, который накануне этого кризиса развлекся расстрелом рабочей демонстрации в Новочеркасске. Ну если им можно, то почему нам нельзя снять фильм об их нравах в высокой политике, приблизительно за тот же исторический период. Наш фильм должен получится лучше, в нём будет больше юмора, секса и сарказма.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Отныне список 1001 фильм, которые нужно увидеть перед смертью, для граждан бывшего советского пространства должен быть расширен еще на один фильм – на этот. Каждый российский гражданин должен посмотреть этот фильм и зарубить себе на носу, или вытатуировать на руке, как герой фильма Memento, одну непреложную истину, не меняющуюся в этой стране с восхождения на престол Ивана Грозного, помни Николая Второго: Оставить бессмысленные мечтания! Создатели фильма гениально уловили сущность характеров персонажей, дух времени и самое главное синхронизацию кругового движения нашей истории, которая в России, в отличие от иных мест, если и вращается по спирали, то между витками расстояние можно увидеть разве что под микроскопом. Перуанские дикари приносили всех красивых детей в жертву богу солнца, сегодня это самая некрасивая народность на земле. Схожим образом в течение двадцати восьми лет террора и чисток под руководством вождя были уничтожены все сколько-нибудь смелые и сколько-нибудь думающие, и даже просто адекватные люди в правительстве страны и в столице в целом. Фильм рассказывает о тех культивировавшихся особях, которые остались у власти, поэтому неверно называть его сатирой, черной комедией или фарсом, это трудно понять современному западному человеку, но это не сатира и не фарс, может быть, сами того не подозревая они сняли документальный фильм и не просто исторический документальный фильм, о каких-то никому неизвестных давным-давно умерших людях, а вневременной документальный фильм.

Отныне список 1001 фильм, которые нужно увидеть перед смертью, для граждан бывшего советского пространства должен быть расширен еще на один фильм – на этот. Каждый российский гражданин должен посмотреть этот фильм и зарубить себе на носу, или вытатуировать на руке, как герой фильма Memento, одну непреложную истину, не меняющуюся в этой стране с восхождения на престол Ивана Грозного, помни Николая Второго: Оставить бессмысленные мечтания! Создатели фильма гениально уловили сущность характеров персонажей, дух времени и самое главное синхронизацию кругового движения нашей истории, которая в России, в отличие от иных мест, если и вращается по спирали, то между витками расстояние можно увидеть разве что под микроскопом. Перуанские дикари приносили всех красивых детей в жертву богу солнца, сегодня это самая некрасивая народность на земле. Схожим образом в течение двадцати восьми лет террора и чисток под руководством вождя были уничтожены все сколько-нибудь смелые и сколько-нибудь думающие, и даже просто адекватные люди в правительстве страны и в столице в целом. Фильм рассказывает о тех культивировавшихся особях, которые остались у власти, поэтому неверно называть его сатирой, черной комедией или фарсом, это трудно понять современному западному человеку, но это не сатира и не фарс, может быть, сами того не подозревая они сняли документальный фильм и не просто исторический документальный фильм, о каких-то никому неизвестных давным-давно умерших людях, а вневременной документальный фильм.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.