Комедия «Послесвадебный разгром» начинается с того, что в каньоне, где проходила свадьба героя по имени Дэвид (Ксавьер Сэмюэл), случается непредвиденное – на одного из его друзей, Люка, падает огромный валун. Теперь Дэвиду и его оставшимся в живых шаферам Тому (Крис Маршалл) и Грэму (Кевин Бишоп) необходимо доставить покойного домой, в Англию. Положение усугубляется еще и тем, что брат погибшего угрожает расправиться с троицей, если они не вернут тело в целости и сохранности. Конечно, абсолютно ничего не идет по плану, и в пути друзьям приходится столкнуться с массой приключений.
Послесвадебный разгром
(фильм, 2017)
Трое недотеп пытаются устранить печальные последствия праздника, пошедшего наперекосяк. Сиквел развязной австралийской комедии в духе «Мальчишника в Вегасе»
Оценить фильм
Уровень киномании
Что надо знать
Средний
Сиквел австралийского клона «Мальчишника в Вегасе», высмеивающий провинциалов и деревенщин своей страны
Информация
Страна
Австралия
Год
2017
Жанр
комедия
Время
92
минуты
Премьера
9 марта 2017 (МИР)
|
30 марта 2017 (Россия)
Сборы
78 923 руб. (Россия)
Прокатчик
Вольга // Volga
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• «Послесвадебный разгром» - продолжение комедии 2011 года «Свадебный разгром», режиссером которой был Стефан Элиотт.
• Сценарист фильма Дин Крэйг специализируется на черных комедиях: в 2007 году по его сюжету был снят фильм Фрэнка Оза «Смерть на похоронах», где также сыграл Крис Маршалл, а в 2010 году вышел ее американский ремейк, поставленный Нилом ЛаБутом.
• Первый показ фильма состоялся в 2016 году в рамках кинорынка Каннского кинофестиваля.
• Это четвертая картина режиссера Марка Лампрелла.
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Тихий крик. Фильмы Михаэля Ханеке как академическая музыка
Ноябрь этого года можно назвать настоящим месяцем Михаэля Ханеке для российского проката — поочередно были перевыпущены ключевые его работы. По этому поводу KNMN разбирает, почему австрийский провокатор до сих пор ранит хрупкие души современного зрителя, и почему опыт от просмотра его фильмов сопоставим с походом на концерт в филармонию?
Дом в лесу, Татьяна Маслани в панике и шоколадный торт в «Крипере» Осгуда Перкинса
Дьявольская рука, Шон Бейкер и тайваньская семья в «Левше»
Профессионал, обычный человек, неудачник, маньяк. Хроники Марка Дюпласса