«Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи» повествует о жесточайшей главе истории азиатской страны в период с 1975 по 1979 г., когда правление коммунистической партии, режим «красных кхмеров», унесло миллионы жизней. Рассказ ведется с позиции беззащитной девочки по имени Лунг Унг, дочери высокопоставленного чиновника. После диктаторской оккупации ее родной Пномпени, пятилетняя Лунг была обучена как настоящий солдат, а все ее братья и сестры оказались в трудовых лагерях. Лишь через несколько лет девочка смогла воссоединиться с семьей и набраться сил и храбрости, чтобы начать новую жизнь.

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Это адаптация одноименных мемуаров правозащитницы Лунг Унг, опубликованных в 2000 г.
• Анджелина Джоли начала работу над фильмом спустя несколько лет после прочтения книги и знакомства с самой Унг, с которой она встретилась во время одной из своих первых гуманитарных миссий в Камбодже после проходивших там съемок «Лары Крофт» (2001). Унг выступила на проекте соавтором сценария.
• Старший приемный сын Джоли, Мэддокс, родившийся в Камбодже, был активно занят на производстве картины, так как, по словам режиссера, для него очень важно понять свое происхождение и генетическое наследие.
• Съемки «Сначала они убили моего отца: Воспоминания дочери Камбоджи» проходили в Баттамбанге, Пномпени и провинции Сиемреап, жители которой были обеспечены работой во время подготовки к съемочному процессу: они строили декорации, сажали банановые деревья, рис и картофель, шили форму «красных кхмеров». Выплаты за каждый рабочий день составляли от 15 до 25 долларов — хорошая сумма по местным меркам.
• Всего в массовке задействовано около 3 тысяч камбоджийцев.
• Среди проблем, с которыми столкнулась съемочная группа в деревне, были смертельно опасные скорпионы, тарантулы и кобры.
• За вклад, который Джоли внесла в сохранение и развитие окружающей среды в стране, актриса и режиссер получила почетное камбоджийское гражданство в 2005-м.
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
Третий день Каннского фестиваля предложил публике задуматься над вечными вопросами власти машин над людьми, произвола полиции и потери невинности. KNMN рапортует с места событий

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга

Рождество, медведь и много трупов в чёрной комедии «Как заработать на убийстве»

Канны-2005: Педиатрическое отделение, обширная усадьба и кафкианские коридоры