НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Фильм впечатлил, прежде всего своим актерским составом, Джефф Бриджес гениально влился в роль этакого барного солиста. Порадовало и присутствие Колина Фаррелла, который играл роль такого выросшего ученика, достойно провожавшего своего учителя. В фильме ощущается приятное чувство спокойствия, это как, ощущение правильности, что ли(уж простите) но именно так и есть, несмотря на то что там присутствует и физическая проблематика и борьба с собой, со внутренним миром, все-равно это кино остаётся для меня абсолютно гладким, и наверно Саундтрек, вписавшийся туда идеально, делает его таким.

Так что Спасибо за кино, мы посмотрим и послушаем музыку из кинофильма ещё, а потом ещё раз. )


огр

Увидел "Д.Бриджес", оскары и купил... В какой-то момент ощутилась явная параллель с Рестлером, но сравнивать нельзя. Просто создатели фильма, видимо, хотели то ли что-то стащить, то ли создать какую-то ассоциацию...

Сюжет надуман и нереален. Отвратителен и глуп "хепиенд".

Джефф Бриджес конечно молодец. Однако, играет он всегда и везде одну и ту же роль. И в этом фильме ничего нового он не делает. Есть даже явные отсылки к Большому Лебовски. Например, то как он поправляет темные очки, какие-то фразы... Вообщем, если хотите посмотреть на Бриджеса, то гораздо интереснее пересмотреть хоть в сотый раз того же Лебовски или Страну приливов, или даже Король рыбак (где он гораздо моложе, но сразу узнаваем). Так что оскар здесь ему дали только за то, что он Джефф Бриджес.

Второй оскар за песню. Песни в стиле кантри это не для нашей аудитории. Даже я, старый меломан, слушал все очень спокойно. Ну, не интересная эта специфическая музыка, и не наша эта публика, которая слушает такую музыку. Почему-то вспомнился "Беспечный ездок" и подумалось, вот такие же вот простые люди - любители кантри и убили хорошего человека, который слушал хорошую музыку... А у нас, подобные люди что слушают...?

Так что оскары этому фильму ничего не добавили.

Но все не так уж плохо.

Не люблю это слово, но, именно, "забавной" оказалась актриса - подруга нашего героя (поленился посмотреть как зовут). Она похожа на нашу Шелест, а точнее похожа на зайца. Полфильма я мучился думая, может ли она изобразить барабанящего зайца так же как Шелест!

Очень смешная и нелепая была постельная сцена Бриджеса и псевдоШелест. Это трудно пересказать, но когда его рука ... Еще мне показалось, что лицо у этой, извините, дуры, становилось все глупее и глупее. Совсем бестолковым оно стало когда она ему рассказывала, что у нее все хорошо... она встретила Человека ... (а до этого говорила, что любит его). Так что, Шелест наша все-таки лучше однозначно.

Да, Колю Фарела я не узнал (извините, не фанат), подумал просто похож на него мужик. Сейчас прочитал, оказывается Он. Тоже интересно так играет, все время смотрит в пол, прячет глаза... Наверное, изображает какого-то реального кантри певца, которого мы никогда не видели, не увидим и ничего от этого не потеряем. Фанатам будет интересно.

Сюжет дурацкий совершенно. Критиковать его просто лень. Все в конце такие хорошие и правильные, что хочется сблевать как Бриджес там в середине фильма...

Вывод. Фильм американский для простых американских любителей кантри. Фильм, по моему - плохой, но посмотреть можно, как говорится, "для смеха". Фанатам Коли Фарела и Шелест - обязательно.


Средненький фильм, с хорошими актерами и хорошей кантри музыкой. По сути сюжет линеен и обычен, пьяница и балагур - главный герой, который на своем жизненном пути много повидал и написал много песен и объездил весь Техас, втречается с женщиной своей мечты, но не оправдывает надежд, так как алкоголь губит их отношения. Потом он решает исправиться, и исправляется.
Что ж, немного нудновато, но смотреть можно.
6 мз 10


ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер