Ожидал чуть большего.. По картинке вопросов нет. По сюжету: я бы сделал более трагичный конец - все должны собой пожертвовать чтобы спасти мир от машины и т.п.
Всё как-то так да не так. Хочется поставить если 5 то с жирным минусом. Стильно, атмосферно - музыки как то вот только нет выдающейся что ли. Я думаю, что куплю на DVD и пересмотрю на рождество.
пс: шикарный момент с магнитом!!!!
09.09.200916:22
Kinom
Мультфильм хорший,с интересной сюжетной линией.Мрачный,но красивый.Смотреть стоит,но без детей.Потому что детям будет скучно,и может быть страшно.На мультфильм надо идти с определённым настроем.Нельзя ожидать,что этот мультик будет как "кунг-фу панда" или "ледниковый период".Тут будут темы на которые задумаешься,и несмотря на то,что они использовались в стольких фильмах.
09.09.200917:25
Киноманьячка
Единственный недостаток фильма - очень уж короткий и сильно громкий. Но это же Тим Бертон! Даже если б это была короткометражка это было бы нереально круто. А так - вообще замечательно! Очень милый, добрый, правильный, трогательный мультфильм. Побольше бы таких - глядишь и неврозов было бы меньше.
09.09.200918:57
Примула-9
Я очень рада, что пошла на мультфильм, ведь так долго ждала эту дату 09. 09. 09. Он немного мрачный ( ничего другого от Бертона и не ожидали) но очень трогательный и немного грустный. С детьми согласна ходить не стоит, они не почувствуют весь замысел фильма лучше сводите их на Миссию Дарвина. Лично я сразу погрузилась с головой в атмосферу погибшего мира, куклы не показались мне страшными и некрасивыми, а доверчивыми человечками вступившими в неравный бой. Правда единственный недостаток-я не услышала той музыки которая очень бы украсила фильм Поэтому ставлю 9(!) из 10.
09.09.200920:22
Максимус
Прикольный мульт, ходил с девушкой, ей очень понравилось. Так что если у вас есть время, посмотрите данное творение, не пожалеете! Спецэффекты на ура, над смыслом нужно посидеть и подумать, но это того стоит. так что оценка 10 из 10.
10.09.200909:58
Terra
Ожидал от мультфильма совсем иного.... скорее разочарован. Очень депрессивный и предсказуемый фильм. Нет интриги и конец фильма известен уже почти с начала. Дубляж просто отвратительный т.к. абсолютно потеряна интонация и высказывания героев как будто съедаются звуками вокруг. Единственный плюс картины это сеттинг переданный не без участия Бертона. В итоге на мой взгляд мультфильм смотрится как красивый ролик к хорошей игре ..... и на протяжении всего просмотра не покидает мысль что вот вот ролик кончится и начнется действие. Еще добавлю, что герои не вызывают сопереживания во многом благодаря дубляжу................ про продолжительность фильма думаю и так всем все известно и в данном случае это скорее плюс. С детьми ходить проитивопоказано да и самим не особо советую.. Вобщем 4 из 10 только за сеттинг.
10.09.200919:40
Talan
Оценивая этот мультфильм нужно, в первую очередь, отталкиваться от вопроса " нужно ли было развивать десятиминутный шедевр до полного метра"? У меня, после просмотра, ответ на этот вопрос, увы, только один - НЕТ.
Нарисованная, чуть ранее, короткометражка Эккера, которую тот ОДИН сделал буквально "на коленке"(тут хотелось бы акцентировать внимание оголтелых БЕРТОНОМАНОВ на том, что к созданию этого мира их великий и ужасный НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ) произвела действие намного более сильное, чем почти полуторачасовая история, раскрывающая все детали и нюансы созданного мира. Почему так, а не иначе? Да тут тоже все просто. Мир, как и ранее, остался великолепен, но сюжет это просто кошмар какой-то. Один штамп переходит в другой и садится верхом на третий. "Я/МЫ должен/ы спасти его/её", "Ты должен спасти Нас" "Ты избранный, Ты все вспомнишь" - ничего не напоминает? Ни интересных диалогов, ни сцен раскрывающих характер героев, ни вообще чего-то хоть чуточку запоминающегося (кроме магнитофилии) вспомнить за полтора не получается.
Кроме того, уж очень нехорошие ассоциации возникли у меня с миром ДО восстания машин. Ну, чистой воды, намек на Советский тоталитарный строй. Тут вам и Канцлер а-ля Сталин/Хрущев и раскаявшийся доктор "айболит" сильно напоминающий диссидента Сахарова и "товарищи", и "победа будет за нами". Вообще, ничего конкретного, но намек более чем ощутимый.
Что остается в сухом остатке? Довольно неплохая концовка, идти из-за которой в кино, занятие весьма сомнительное.
10.09.200922:50
NITRO_96
Согласен со всеми - кому мультик не очень понравился... От себя хотелось бы добавить: В футболе есть выражение: "Замах рублёвый, а удар копеечный". Так бы я охарактеризовал идею мульта и её воплощение.. Вроде бы сказать многое хотели, но как-то не вышло. Всё пафосно (особенно этот вкрадчивый авторский голос Хабенского - если мультик на самом деле хорош, я и так всё пойму - не нужно мне разжёвывать прописные истины - вспомним "Вверх"), скомканно (на мой взгляд, цельного, красивого повествования не получилось - мотает героев как г... в проруби, причём совершенно бесцельно), и шаблонно - почти каждая сцена вспоминается в памяти в другом произведении... + ко всему этому плохой саунд... Вот где эта отличная мелодия на акустической гитаре, которая была в трейлере?! Ожидал большего, намного большего, особенно после такого трейлера...
12.09.200919:39
я
А по моему мульт хороший. Пускай разжевывает разжевываное, и предлагает уже употребленное - есть в нем свое очарование.
13.09.200900:32
OLA
Жаль потраченных денег на этот фильм. Хотелось большего. Сюжет предсказуемый с самого начала. Пусть повторюсь, но невольно напрашивались ассоциации с добрым десятком кино-мульт-фантастических шедевров. Мне лично в голову лезло все: начиная с Гарри Поттера (герой сам не догадывается, а кругом все знают, что он избранный и всех спасет), Валли туда же, Эдвард Руки-Ножницы, Война миров, Восстание машин, Властелин Колец а артефактом всевластия и др. и пр. К концу фильма пальцы на руках закончились считать. Благо, не 2 часа. Интересно вот только, для какой зрительской аудитории фильм? Детям не интересно, взрослые видели все эти идеи, реализованные в других ипостасях. Смысл? Где? Над чем подумать? Тут семи пядей во лбу не надо иметь. Все разжевали, в рот положили, проглотили, на то, чтобы думать, ничего не осталось. Да, куклы необычные, но не более того. Вот если бы показали без перевода+добавили саундтрек, тогда может что интересное и вышло бы. А так-переливание из пустого в порожнее. Такая каша не по мне.
13.09.200900:57
Mojonician
Хорошая картинка, единственное что заставляет посмотреть мультфильм до конца, а вот вещей которые раздражают намного больше, озвучка паршивая, за исключением Хазанова и Золотухина настоящие профессионалы в любом "экранном" воплощении, Хабенский просто отчитал свои монологи, ну и в довесок шутка, про Белку, аля "Вверх", заставила в конце думать что в финальной сцене всех завалит орехами. Вообщем от атмосферы которую пытались показать создатели, русская машина по имени "Перевод и озвучивание" оставила одни руины...и поиски глубого смысла, это пустая трата времени.
14.09.200921:37
Volk
О мульте
Не знаю кому как,а мне мультик понравился.Есть в нём какое-то очарование,да и история не так уж и плоха,сморится не так и скучно.Я бы с удовольствием посмотрел ешё раз.
18.09.200903:34
Magnum
я давно и с нетерпением ждал выхода на экраны Девятого но был огорчен т.к. надеялся стать свидетелем чего то нового в жанре а в итоге получился оскверненный невнятными диалогами видео ряд постапакалиптичной сказки написанной после того как карибский кризис закончился ядерной войной. Итог, мне кажится если бы как и первая короткометражка полный метр остался бы немым и доносил бы до зрителя все что хотели сказать нам авторы исключительно анимацией а не изрядно поднадоевшим хабенским то новое в жанре наступило бы
18.09.200918:22
Aleks7
Любители серьёзной анимации, этот фильм для вас. Однако критики не избежать, как, впрочем, всему серьёзному. Фильм замахнулся многим и на многое, но без особых успехов. А посмотреть конечно можно. Даже испугаться кое-где получиться :) И спасибо создателям, что не делали очередной раздолбайский мульт, а пытались творить искусство. Пожелаем им успехов в следующей работе.
23.09.200911:33
react1ve
мульт не вызывает абсолютно никаких эмоций, очень сильно пожалел, что пошел в кино на это творение...
на 100% согласен с Talan "Оценивая этот мультфильм нужно, в первую очередь, отталкиваться от вопроса " нужно ли было развивать десятиминутный шедевр до полного метра"? У меня, после просмотра, ответ на этот вопрос, увы, только один - НЕТ."
не тратьте время и деньги
26.09.200916:08
Волчица
Девять
Сходила недавно в кино - это ЖЕЕЕЕЕСТЬ!!!! ОО Одни эмоции!!! Столько смысла! Господи, это НЕЧТО!!! Просто замечательный фильм, превзошедший все мои ожидания!!! Больше даже сказать нечего... Не могу найти достойно подходящих слов! оО Восхитительно! Единственное, что я бы внесла - побольше событий! А так всё идеально!) Только длится не очень долго... Поэтому это моё единственное предложение - побольше бы ситуаций!) Диалогов там, приключений, событий из их жизни, воспоминаний, может быть ещё немного загадок, ну и пару новых железных тварей!) А всё остальное - потрясно!))) В принципе и так всё отлично, просто хотелось бы чуточку побольше)...
08.10.200903:21
SlayeR
Давно пора привыкнуть, что далеко не все мульты, что сейчас выходят на экраны это развлекуха и веселуха. Мультипликация - это всего ли одна из технологий передачи замысла автора, а вот замысел этот может быть куда глубже и тяжелее нежели кто-то ожидал увидеть. Мне вообще не понятно, люди, вот кто пошел на Девятку наверняка же видели трейлеры к фильму? Наверняка и какие-то ручейки информации о фильме просачивались до его релиза. Ну выже сами могли оценить и понять, что это явно нечто большее чем просто веселое и приятное времяпрепровождение? Ну и что же вы со своими запросами поперлись на этот фильм? Чтоб потом сделать "фи" и продемонстрировать как вам жалко потраченных денег? А мне вас вот жаль. Мне очень жаль, что вот такую трогательную, трагичную и очень даже интересную историю поняли и приняли так мало людей. Я сам чего скрывать далеко не фанат какого-то загрузного кино, однако этот фильм приковал свое внимание с первого же кадра и не отпустил до финальных титров. Те кто в куклах видят лишь уродцев и не видят именно ДУШИ каждой из них - вам что видеть-то хотелось? Барби напудренных и безмозглых? Каждый персонаж, каждый герой это СВОЙ неповторимый характер, они каждый вроде бы из одного теста, но насколько же они все разные! Они не уродцы, они может и чудаковаты и безбашенны, но они реально вызывают симпатию - вплоть до Канцлера с его телохранителем. А какие потрясающие экшн-сцены, которые не в каждом серьезном блокбастере увидишь! Насколько динамично, живо и красиво все сделано! Ну как же можно говорить фразу, что фильм ни о чем и даже в памяти не отложится. А что тогда должно в памяти откладываться, а? Тупые комедии? Зубодробительные слешеры? Вот ЭТО - реально стоящий, красивый, серьезный ФИЛЬМ. И поверьте, кто не смотрел, не слушайте тех, кому не понравилось - сходите САМИ и сформируйте СВОЕ мнение о фильме, потому что он реально стоит того, чтобы его посмотреть. Только повторяю, забудьте, что это мультик - отнеситесь к нему как к серьезному драматическому произведению - и вот тогда вы получите настоящее удовольствие от просмотра.
14.10.200902:39
block
Дмитрий, позволь с тобой не согласиться. хорошая получилась сказка, как всегда у Бертона - грустная и обнадеживающая, дарящая по посмотру легкую, веселую печаль, улыбку со слезами. Хорошая сказка не должна быть сложной! смотрел легко, на одном дыхании, не отрываясь. очень атмосферная, аутентичная работа. никаких символизмов искать (и находить) здесь не надо. надо просто смотреть, смотреть на анимацию кукол, на окружающий их мир. операторская работа потрясающая - каждый кадрик фильма можно вешать на стенку в рамочке! согласен, просмотр не заставляет задуматься о проблемах глобализации, технократии и обесчеловечивании прогресса. просмотр просто вызывает приятные ощущения, что ты - ребенок и слушаешь страшную сказку, разинув рот. но как бы ты ни боялся, все равно в глубине души твердо уверен, что добро победит. замечательный фильм
14.10.200917:12
Anarchy
Кто увидел огромный смысл в этом мультике, раскажите, пожалуйста, в чем он заключался. Я так и не догнал. Просто сказка, артефакты, алхимия, поглощение душ - это не фантастика, это фентези. Но не суть. Смысл в том, что куколки должны были уничтожить машину. А зачем? Все биоорганизмы погибли, и машина единственная могла насилить землю, пусть жизнью механической, но жизнью, а так это очередная мертвая планета, на которой живет 4 игрушки. Офигенный хеппи енд))
26.10.200922:05
productlv
Да, согласен, что растягивать 10мин ленту не имело никакого смысла без добавления хоть чего-нибудь нового, новое не добавили. Поэтому и лента получилась так себе - какой то натянутой. Конечно графика то что надо, но все остальное - чего то не хватает для полноты картины. Да и забывается все это очень быстро - через 3 дня уже плохо помнишь детали, так как интересных, запоминающихся моментов мало. 5 из 10
28.10.200912:50
Акари
О душе и для души
Да уж, не очень-то любят люди необычные фильмы. Тем более - необычные мультфильмы. Сдается мне, в силу вступает могучий психологический момент: "не понятно с первого раза = плохо". Такого вопиющего противоречия в оценках я ни разу в жизни не встречала! Я не увидела ни одной детали, которую похвалили/отругали бы абсолютно все, по крайней мере, подавляющее большинство.
"Девять" - фильм не для холодного ума. Это фильм скорее для сердца. Те, кто поймет его сердцем, те в итоге сумеют понять и умом. К сжалению, таких фильмов немного - да-да, немного, что бы там господа обиженные не орали о плагиате. Они видят только минутные диалоги и прямолинейный сюжет. А самого главного - атмосферы - не видят. Напряжения и горя, которыми история так и дышит, вы не заметили?
До безумия было жалко всех кукол - уж чего-чего, а такого я никак не ожидала, мультфильм все-таки. Даже всплакнула местами.Куклы так невероятно хороши, что не видишь даже тряпичной оболочки, а видишь лишь саму человеческую душу - буквально как она есть.
Фильм не лишен недостатков, но их с охотою прощаешь.
И не судите Эккера слишком строго. Первый фильм все-таки. Мальчик явно или слишком взволнован, или просто в себе не очень уверен, потому и понапихал фильм штампованными фразами и всевозможными культурными отсылками. Но атмосферу, любовь к пернажам, одухотворенность - все прививается на наивысшем уровне. Что ж, будем ждать следующих его произведений и надеяться, что половинчатые рейтинги не слишком его расстроят.
06.11.200917:03
dimarik
сколько отзывов, столько и разных мнений. мне лично понравился муль. понятно, что он не для детишек дошкольного возраста. надо вникнуть и понять. как бы своеобразная версия одной из следующих частей терминатора)))
20.11.200915:12
КритиК
Весьма забавный мультик с хорошей картинкой.
Стоит смотреть в любом случае хотябы для того, чтобы быть в курсе. Интересный сюжет, хоть и достаточно предсказуемый конец.
23.11.200916:57
Gunvor
девять
даааа...... иной раз просто обалдеваешь: откуда такие мнения берутся?
одни адекватный написал, что это фэнтези. у остальных море смысла. да. смысла море. старого, советского, тысячи раз рассказанного во всех сказках. понятного, как едининца. ничего нового. сюжетная линия крайне шаблонна,концовка не эффектна. эффектна только графика. да еще идея. все-таки куклы должны были спасти мир. к чему в явной нучной фантастике прилеплен элемент про алхимию вообще не понятно.
да, кстати. откуда взялись микробы в конце? в облаках конденсировались? отдает осадками ввиде фрикаделек....
конечно, можно посмотреть. :) один раз. с пивом. режиссер-эрудит все-таки снял :)
09.02.201015:35
zaratustra
мульт может и не шедевр, а мне понравился! он просто грустный такой... но сюжет нормальный, все супер.... я его с удовольствием посмотрела, хотя мужу вообще не понравилось, сказал "такой отстой", а мне понравился! что-то необычное... куклы эти мне понравились. в общем, поймет тот, кто любит мульты смотреть, не детские, а вообще жанр этот. потому что если сядет смотреть НЕ любитель, то он естественно будет ЖДАТЬ ЧЕГО_ТО от просмотра: радости безмерной, сюжета нереального и т.д. А я просто смотрела. И насладилась...
12.04.201018:28
fan
Мульт-это что-то! Озвучка классная,сюжет красивый,главное-актёры опытные,смогли передать все эмоции! Лично для меня некоторые сцены были абсолютно непредсказуемы-например, смерть 5-ого. Сначала подумал,что его кто-нибудь спасёт,но... В общем, потраченные 4 года работы и миллионы долларов ушли не зря! Тем более, что режиссёр-Шейн Экер-работал над "Властелином колец" и его короткометражка "Девять" чуть не отхватила "Оскар"!!!
14.04.201016:47
Guest
просьба не читать кто не смортел
не являюсь поклонником мультиков, но этот мультик просто нечто!!примерно под таким же впечатлением я был после просмотра Валли. 9 более мрачный фильм и кто-то даже сказал депрессивный, готичный, но все таки он добрый и поучительный. Жаль конечно что большинству он не понравился, судя по количеству отрицательных отзывов, дескать он не оправдал возложенных на него ожиданий, слишком нереальный или слишком предсказумый фильм. Люди вы чо все посмотрели 10 мин версию фильма или вы знали что эти куклы реинкарнированные личности 9 людей?по моему идея очень оригинальная, мне очень понравилось. не обошлось конечно без мистики и алхимии но здесь их лучшее применение.Или что там мало диалогов и до боли они скучные: ну это же мрачный готич мультик про постапокалептический мир-зачем там излишняя словесность?а еще один умник написал что если не осталось никаких живых организмов на земле не надо было убивать эту злобную машину, дескать пускай уж она плодит таких же злобных монстриков, ведб какая-никакая жизнь все-таки...ну это ваще без комментариев. А что касается возрождения жизни так в конце фильма показали как появляются какие то организмы с капельками дождя. Видать они были гдето сосредоточены в тучах кот. активизировлаись с вознесением душ на небеса, ну не знаю включите фантазию. в общем фильм достоиный, всем советтую посмортеть,очень рад что мой земляк Т,Бекмамбетов принял в нем участие (а то все будто о нем забыли, все да о Бертоне), если верить словам Молчанова кторое даже более активное чем Бертон, что конечно же ни сколечки не умоляет его заслуг перед вселенским кинематогрофом.
08.07.201006:14
AngelSea
Мне персонажы очень даже понравились. Несколько коментариев по виду персонажей. 1- Некоторые пишут что цвет ткани 6-го вызывает асицации с тюрьмой. Это не так. Мне так не кажиться. Ну полосатый и что? 2- Пишут мультик мрачный. Посмотрите любой ужастик и сравните!!!. Вам так не покажиться. 3- Пишут герои страшные. Страшные?! Посмотрите на барби!!! Вот это страшно!!! 4- Пишут сюжет предсказуемый. Очень даже не предсказуемый. Я не ожидала смерти 6 и 5. Неожидала что в битву с кошаком вмешаеться 7. 5- Пишут что не детский. Я видела детей которые "Американский пирог" смопрят и порно и это детское?!
09.09.200912:19
Catman
По картинке вопросов нет.
По сюжету: я бы сделал более трагичный конец - все должны собой пожертвовать чтобы спасти мир от машины и т.п.
Всё как-то так да не так.
Хочется поставить если 5 то с жирным минусом.
Стильно, атмосферно - музыки как то вот только нет выдающейся что ли.
Я думаю, что куплю на DVD и пересмотрю на рождество.
пс: шикарный момент с магнитом!!!!
09.09.200916:22
Kinom
09.09.200917:25
Киноманьячка
09.09.200918:57
Примула-9
09.09.200920:22
Максимус
10.09.200909:58
Terra
10.09.200919:40
Talan
Нарисованная, чуть ранее, короткометражка Эккера, которую тот ОДИН сделал буквально "на коленке"(тут хотелось бы акцентировать внимание оголтелых БЕРТОНОМАНОВ на том, что к созданию этого мира их великий и ужасный НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ) произвела действие намного более сильное, чем почти полуторачасовая история, раскрывающая все детали и нюансы созданного мира. Почему так, а не иначе? Да тут тоже все просто. Мир, как и ранее, остался великолепен, но сюжет это просто кошмар какой-то. Один штамп переходит в другой и садится верхом на третий. "Я/МЫ должен/ы спасти его/её", "Ты должен спасти Нас" "Ты избранный, Ты все вспомнишь" - ничего не напоминает? Ни интересных диалогов, ни сцен раскрывающих характер героев, ни вообще чего-то хоть чуточку запоминающегося (кроме магнитофилии) вспомнить за полтора не получается.
Кроме того, уж очень нехорошие ассоциации возникли у меня с миром ДО восстания машин. Ну, чистой воды, намек на Советский тоталитарный строй. Тут вам и Канцлер а-ля Сталин/Хрущев и раскаявшийся доктор "айболит" сильно напоминающий диссидента Сахарова и "товарищи", и "победа будет за нами". Вообще, ничего конкретного, но намек более чем ощутимый.
Что остается в сухом остатке? Довольно неплохая концовка, идти из-за которой в кино, занятие весьма сомнительное.
10.09.200922:50
NITRO_96
От себя хотелось бы добавить: В футболе есть выражение: "Замах рублёвый, а удар копеечный". Так бы я охарактеризовал идею мульта и её воплощение.. Вроде бы сказать многое хотели, но как-то не вышло. Всё пафосно (особенно этот вкрадчивый авторский голос Хабенского - если мультик на самом деле хорош, я и так всё пойму - не нужно мне разжёвывать прописные истины - вспомним "Вверх"), скомканно (на мой взгляд, цельного, красивого повествования не получилось - мотает героев как г... в проруби, причём совершенно бесцельно), и шаблонно - почти каждая сцена вспоминается в памяти в другом произведении... + ко всему этому плохой саунд... Вот где эта отличная мелодия на акустической гитаре, которая была в трейлере?!
Ожидал большего, намного большего, особенно после такого трейлера...
12.09.200919:39
я
13.09.200900:32
OLA
13.09.200900:57
Mojonician
14.09.200921:37
Volk
О мульте
18.09.200903:34
Magnum
18.09.200918:22
Aleks7
23.09.200911:33
react1ve
на 100% согласен с Talan
"Оценивая этот мультфильм нужно, в первую очередь, отталкиваться от вопроса " нужно ли было развивать десятиминутный шедевр до полного метра"? У меня, после просмотра, ответ на этот вопрос, увы, только один - НЕТ."
не тратьте время и деньги
26.09.200916:08
Волчица
Девять
А так всё идеально!) Только длится не очень долго... Поэтому это моё единственное предложение - побольше бы ситуаций!) Диалогов там, приключений, событий из их жизни, воспоминаний, может быть ещё немного загадок, ну и пару новых железных тварей!) А всё остальное - потрясно!))) В принципе и так всё отлично, просто хотелось бы чуточку побольше)...
08.10.200903:21
SlayeR
14.10.200902:39
block
14.10.200917:12
Anarchy
26.10.200922:05
productlv
Да и забывается все это очень быстро - через 3 дня уже плохо помнишь детали, так как интересных, запоминающихся моментов мало.
5 из 10
28.10.200912:50
Акари
О душе и для души
"Девять" - фильм не для холодного ума. Это фильм скорее для сердца. Те, кто поймет его сердцем, те в итоге сумеют понять и умом. К сжалению, таких фильмов немного - да-да, немного, что бы там господа обиженные не орали о плагиате. Они видят только минутные диалоги и прямолинейный сюжет. А самого главного - атмосферы - не видят. Напряжения и горя, которыми история так и дышит, вы не заметили?
До безумия было жалко всех кукол - уж чего-чего, а такого я никак не ожидала, мультфильм все-таки. Даже всплакнула местами.Куклы так невероятно хороши, что не видишь даже тряпичной оболочки, а видишь лишь саму человеческую душу - буквально как она есть.
Фильм не лишен недостатков, но их с охотою прощаешь.
И не судите Эккера слишком строго. Первый фильм все-таки. Мальчик явно или слишком взволнован, или просто в себе не очень уверен, потому и понапихал фильм штампованными фразами и всевозможными культурными отсылками. Но атмосферу, любовь к пернажам, одухотворенность - все прививается на наивысшем уровне. Что ж, будем ждать следующих его произведений и надеяться, что половинчатые рейтинги не слишком его расстроят.
06.11.200917:03
dimarik
20.11.200915:12
КритиК
Стоит смотреть в любом случае хотябы для того, чтобы быть в курсе.
Интересный сюжет, хоть и достаточно предсказуемый конец.
23.11.200916:57
Gunvor
девять
иной раз просто обалдеваешь: откуда такие мнения берутся?
одни адекватный написал, что это фэнтези. у остальных море смысла. да. смысла море. старого, советского, тысячи раз рассказанного во всех сказках. понятного, как едининца. ничего нового. сюжетная линия крайне шаблонна,концовка не эффектна. эффектна только графика. да еще идея. все-таки куклы должны были спасти мир. к чему в явной нучной фантастике прилеплен элемент про алхимию вообще не понятно.
да, кстати. откуда взялись микробы в конце? в облаках конденсировались?
отдает осадками ввиде фрикаделек....
конечно, можно посмотреть. :) один раз. с пивом. режиссер-эрудит все-таки снял :)
09.02.201015:35
zaratustra
12.04.201018:28
fan
14.04.201016:47
Guest
просьба не читать кто не смортел
08.07.201006:14
AngelSea
1- Некоторые пишут что цвет ткани 6-го вызывает асицации с тюрьмой. Это не так. Мне так не кажиться. Ну полосатый и что?
2- Пишут мультик мрачный. Посмотрите любой ужастик и сравните!!!. Вам так не покажиться.
3- Пишут герои страшные. Страшные?! Посмотрите на барби!!! Вот это страшно!!!
4- Пишут сюжет предсказуемый. Очень даже не предсказуемый. Я не ожидала смерти 6 и 5. Неожидала что в битву с кошаком вмешаеться 7.
5- Пишут что не детский. Я видела детей которые "Американский пирог" смопрят и порно и это детское?!
Написать отзыв о фильме:
OK