Похоже, создатели сиквела «Путешествия к центру Земли» готовы отправиться в путь без главной звезды первого фильма – Брендана Фрейзера. Боссы New Line и Walden Media не намерены откладывать проект в долгий ящик и не собираются ждать, когда режиссер «Путешествия» Эрик Бревиг закончит работу над «Yogi Bear». А без Бревига Фрейзер работать не желает.
Съемки продолжения планируется начать осенью (с расчетом на премьеру в будущем году), и в настоящий момент студийное руководство подыскивает подходящего режиссера. В New Line склоняются к кандидатуре Брэда Пейтона («Кошки против собак: Месть Китти Галор»), а главным действующим лицом сиквела собираются сделать героя Джоша Хатчерсона (сына персонажа Фрейзера).
С одной стороны, в сложившейся ситуации студии, конечно, экономят на гонораре Фрейзеру (а гонорары у Брендана восьмизначные). С другой – рискуют сборами: Фрейзер, все же, какая-никакая гарантия зрительского интереса (первый фильм при бюджете в $60 млн. собрал $242 млн. в мировом прокате), а в том, что Хатчерсону по силам вытянуть целый фильм, уверенности нет. Как бы там ни было, положение дел разъяснится в самое ближайшее время – остается ждать новостей.
И еще кое-что о сиквелах. Ресурс Deadline сообщает, что Warner Bros. и Legendary Pictures решили обойтись без режиссерских услуг Луи Летеррье в производстве продолжения «Битвы титанов» (а его, продолжения, при мировых сборах в $390 млн. было не миновать). Летеррье, правда, выступит в качестве исполнительного продюсера сиквела. За сценарий усадили Грега Берланти («Зеленый Фонарь»), а премьеру назначили на весну 2012 года.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем