НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Дела семейные

    Дела семейные

    Алекс Курцман – сценарист «Трансформеров», «Звездного пути», «Грани» и «Шпионки» – рискнул оформить режиссерский дебют. Сайт Vulture докладывает, что Курцман поставит кино под названием «Welcome to People», сценарий которого написал в соавторстве с давним соратником Роберто Орчи и Джоди Ламбертом.

    Как ни странно, в новом проекте Курцмана нет абсолютно ничего фантастического и мистического: «Welcome to People» – типичная семейная драма. Главный герой истории – молодой человек, испытывающий финансовые проблемы. Парень летит в Лос-Анджелес на похороны своего отца (музыкального продюсера), с которым давно потерял связь. Ознакомившись с завещанием, герой с немалым огорчением обнаруживает, что должен передать 150 тысяч долларов наличными своей 30-летней сестре-алкоголичке, о существовании которой даже не подозревал, и ее 12-летнему сыну. Отчаянно нуждающийся в финансах протагонист решает оставить деньги себе, но, будучи заинтригован, все же знакомится с сестрой и племянником – разумеется, не рассказывая нечаянным родственникам, кто он есть на самом деле. 

    Оказывается, Курцман написал сценарий «Welcome to People» аж шесть лет назад и положил в стол - до лучших времен, которые, стало быть, сейчас и наступили. Производством займется контора Курцмана и Орчи Paper Products, базирующаяся на DreamWorks.

    КОММЕНТАРИИ 8
    Вот только не бросайтесь на меня, но мне кажется, что из этого ничего не выйдет. К Курцману-сценаристу отношусь насторожено. Хорошие его проекты чередуются с неудачными (ИмХо), и вот в его режиссерский талант, почему-то не верится. Но здесь, как говорится, пока не увидишь-не поймешь.
    Что-то завязка смахивает на "Человека дождя"...
    Не верю. Жанр не его - раз. Я не представляю себе, как человек, написавший сценарий вторых "Трансформеров" может снять драму.
    Он не режиссер - два. Каждый должен своим делом заниматься. "Беда, коль пироги начнет
    печи сапожник, а сапоги тачать пирожник", вспомните классиков...
    Синопсис ничем не примечателен. Типичнейшая история.
    По итогу - причин ждать кино нет ни одной...
    "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник" - если следовать вашей логике, тогда такие замечательные режиссеры, как Клинт Иствуд, Шон Пенн, Мел Гибсон, Орсон Уэллс и т.д. должны были оставаться актерами и не пробовать своих сил в режиссуре? Я уже молчу про Чарли Кауфмана, который несколько лет только писал сценарии, а потом оформил замечательный режиссерский дебют "Синекдоха. Нью-Йорк"
    Marsel-makedonsky, за Кауфмана Вам плюс в бесконечной степени...Что "Вечное Сияние Чистого Разума", что "Синекдоха, Нью-Йорк" - даже не знаю, как выразить словами...Сказать, что первый - мой самый любимый фильм, а второй это чуть ли не "экранизация моей жизни" - не сказать ничего...Это надо смотреть, прочувствовать и думать...Даже не знаю, кто мне нравится больше, Кауфман-сценарист, или Кауфман-режиссёр...Наверное, всё-таки, оба...
    Насчёт Иствуда, Пенна, Гибсона и Уэллса тоже согласен, но речь шла именно о том, что Курцман не очень-то умелый сценарист, вот в этом и вся разница между ним, и вышеперечисленными...
    Marsel-makedonsky, неправда Ваша. Смотрите, по мне как, актеру значительно проще стать режисером, ибо он находится на площадке, видит всю работу режиссера, взаимодействует с ним. Ну а у сценариста такого опыта нет, так что, хороший режиссер из сценариста - это скорей исключение. Кауфман, да, соглашусь, но я уверен, что Курцман талантом не дотягивает и очень сильно. Как-то не поражен я его сценариями...
    Из сценаристов режиссерами становились, навскидку, Дэвид Гойер (сценарии "Блэйд", "Темный город", "Бэтман:начало"; режиссер "Блэйд 3", "Невидимый"), Пол Хаггис (сценарии "Малышка на миллион", "Казино Рояль"; режиссер "Столкновение", "В долине Эла"), Кристофер МакКуорри (сценарии "Обычные подозреваемые" "Операция Валькирия"; режиссер "Путь оружия"), Кристофер Хэмптон (сценарии "Опасные связи", "Тихий американец"; режиссер "Серетный агент", "Мечтая об Аргентине"). Разумеется, я вспомнил не все примеры, но, как правило, фильмы по их сценариям лучше, чем в их постановке.
    К тандему Курцман&Орчи отношусь крайне неопределённо. Сначала я был готов сжечь их на костре за совершенно бестолковый и откровенно слабый сценарий "Трансформеров". Потом хотел петь им дифирамбы за оригинальный и довольно интересный сериал "Грань". Но когда они благополучно довели неиссякаемый (как казалось) потенциал сериала в конце второго сезона до уровня "детской псевдо-научной супер-геройщины" я невольно стал раскладывать воображаемые дровишки, готовясь приступить к первоначальному замыслу. Ну и конечно сценарий "Трансформеров 2" окончательно вселил в меня уверенность всё-таки разжечь многозначительный костёр.

    Получается в моём личном общем зачёте сценаристы уходят в минус. Но какая-то странная надежда в их творчество остаётся. Так как затравка сюжета в "Грани" была очень и очень не дурна.
    Остаётся надеяться что откровенно паршивит только один из них, и рано или поздно, второй, перу которого принадлежат лучшие строки сценариев вышеуказанных проектов, возьмёт верх и дуэт таки выдаст нам какой-то интересный и запоминающийся проект (предмет заметки не является для меня таковым).

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.