НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    Бэтмэн от Аронофски

    Бэтмэн от Аронофски

    Даррен Аронофски придумал замысловатый план, как заполучит в свое распоряжение режиссерское кресло следующего, уже после «Возрождения Темного рыцаря», «Бэтмэна». Оказывается, пятилетку назад кандидатура постановщика «Черного лебедя» рассматривалась Warner Bros., но тогда пост ушел к Нолану. Даррен намерен снова побороться.

    Очевидно, что на нолановской трилогии история Брюса Уэйна не закончится. При всем ее совершенстве и уважении к могучей фигуре Нолана, никто в Голливуде не осмелится оставить франшизу в покое после «Возрождения». Искусство искусством, а кассовые сборы в таких проектах играют решающую роль. Аронофски это прекрасно понимает и уже целится на место, которое еще не освободилось.

    В прошлый раз студия завернула вариант Аронофски, назвав его слишком мрачным и необычным. Даррен обиду проглотил, но не отчаялся. Свой сценарий о человеке-летучей мыши он собирается превратить в комикс. Ему слово:

    - Еще не было официального заявления. Я даже не уверен, что правильно делаю, раскрывая свои планы. Мы работает над комиксом на основе моего сценария, и, поверьте, это очень нелегко. Собираемся сделать комикс-версию и посмотрим, как она себя проявит. Мне иногда кажется, что в Голливуде сложнее пробиться с оригинальным сценарием, чем с книжкой комиксов.

    Время на подготовку к желанной постановке «Бэтмэна» у Аронофски есть. Пусть на «Росомахе» потренируется.

    КОММЕНТАРИИ 109

    Не понимаю я современных режиссеров, которые от независимых проектов в итоге переходят к чисто коммерческим (Нолан, Гондри, теперь вот и Аранофски). Неужели съемка фильма по комиксу придел мечтаний любого режиссера?

    Например, эти люди не страдают предрассудками.

    Первы раз соглашусь с Pupkin*apos;ым Денег то всем хочется)

    Это то понятно, но это болото

    Это то понятно, но это болото

    Скорее -это безпринципность

    При чём здесь предел мечтаний? Если вы, например, свадебный фотограф и всё время фотографируете одни свадьбы, неужели нельзя разок на похороны сходить? Сменить атмосферу, так сказать.

    Ну да. Что похороны то точно) Как бы только не оказаться фотографом на собственных похоронах)

    Сменить обстановку? Скорее сменить круг зрителя с более узкого на более широкий в данном случае. С другой стороны:Вы, хотите сказать, что режиссеру в кайф перейти от фильмов, где ты сам себе хозяин и никто тебе не указчик, к фильмам, где есть куча продюсеров-для, которых худ. достоинства картины на 225 месте, а главное-итоговые сборы.

    Не надо ассоциировать продюсеров с абсолютным злом. Или вы, может быть, готовы просто так отдать миллионы долларов. Человек даёт деньги, он хочет быть уверен, что как минимум вернёт их в том же количестве, отсюда и контроль за процессом. Всегда нужно искать компромисс, у Аронофски, на мой взгляд, достаточно успешная фильмография, чтобы продюсеры прислушались к его мнению.

    Мне кажется, у Аранофски получился бы настоящий Тёмный Рыцарь, с его точной проработкой психологии персонажей.

    Так я ж не против Аранофски - пускай снимает фильмы комиксам, если ему это ближе. Благо он не последний хороший режиссер на этой планете)

    Между предрассудками и принципами в творческой деятельности разницы нет: и то и другое сковывает. Так что, назвав Арнофски "беспринципным", в конечном счёте плохую тенденцию не выявишь.

    О предрассудках. Предвзятое отношение к комиксам понять можно. Изобразительная литература намертво ассоциируется с развлечением для детей. Основания есть, но сам по себе комикс является только формой выражения (в том числе и "супергеройский" поджанр). А чем эта форма хуже любой другой ещё никто толком так и не обосновал. Даже хуже, люди удивлялись просьбе что-то обосновать, ведь чаще всего их позиция упирается исключительно в массово-элитарные предрассудки.

    Предвзятое отношение к "коммерческому" кино тоже можно понять. Попкорн, пепси, все дела. Массовая культура не для нас, мы ценители. А если копнуть глубже... Чуть ли не основное достоинство "искусства не для всех" состоит в том, что оно позволяет чувствовать себя уникальным. И от этого зритель получает значительную долю удовольствия. Не от фильма, а от понимания своей исключительности. Это одна из причин, почему культура арт-хауса построена больше вокруг формы кино. Интересную идею можно выразить и в блокбастере, но вот оценить (читай восхититься (читай вытерпеть двухчасовую свистопляску подвешенной камеры (привет местным поклонникам Ноэ) смогут только избранные. Если разбирать идейную составляющую, то, какой бы оригинальной, злободневной она не была, в ней нет смысла, если твой фильм увидят минимум людей. В этом плане это бесполезный, в чём-то ущербный, пласт культуры. Кино от лицемеров для лицемеров.

    Ну а по поводу Арнофски, да, проще назвать его продажным (я правильно понял смысл слова "беспринципный"?), чем подвергнуть сомнению основу своего киновосприятия.

    Pupkin,

    у меня личное негативное отношение не сколько к комиксам, сколько к большинству экранизаций оных, а еще точнее к невозможности перенести аутентично многие из них а экран (много халтуры, есть и неплохие варианты,но все-таки хорошая экранизация комикса для меня на ступеньку ниже по сравнению с хорошей экранизацией произведения, вернее в плане реализации второй процесс мне кажется более сложным) + как мне кажется сам по себе комикс в России(или берем ширше на постсоветском пространстве), конечно, имеет определенный круг фанатов, но он не сравнится с тем количеством почитателей комиксов, которые есть на Западе (может еще поэтому наше отношение к комиксам разнится от западного).

    Я люблю скажем некоммерческое кино не потому, что оно делает меня уникальным, а потому реально его интересней смотреть мне лично, потому что там нет привычных штампов, клише и шаблонов и опять же это дело вкуса и того, кто что ищет в кино. Я думаю осуждать неприятие к коммерческому кино вряд ли стоит, так же и утверждать, что кино от лицемеров для лицемеров. Есть зритель-у зрителя есть запросы(испокон веков они не меняются-хлеб и ЗРЕЛИЩ), именно зрелищные фильмы наиболее востребованы, потому естественно их смотрит гораздо больше людей, потому что их просмотр не ребует какой-то особенной подготовки, какого-то бекграунда. И не весь арт-хаус снят ради арт-хауса(вообще не люблю это слово, т.к. уже и оно стало каким-то ярлыком,брендом по раскрутке). Проблема в том, что сейчас думать не модно, вкладывать какие-то скрытые мессиджи тем более, сейчас все надо предельно разжевать и положить в рот зрителю. И почему, чтобы донести какие-то (порой прописные) истины нужно тратить десятки миллионов долларов? Как по мне функция блокбастера-в первую очередь развлечь зрителя ну и порой. а вдруг донести какую-то идею. И то, что некоммерческое кино видит в разы меньше зрителей-это не проблема режиссера-это законы современного кинорынка, плюс сам зритель не хочет это смотреть? потому что А) скучно, Б) мало спецэффектов. В) не фига не понимаю.

    Pupkin, а какая по-вашему функция у такого вида искусства как кинематограф? Что должен представлять из себя (в первую очередь) хороший фильм? Уже вроде касались этого вопроса. Просто , как я понимаю, есть какой внутренний фильтр, который говорит вам-вот это кино искусство, а это так пшик, но такой же фильтр есть наверно у всех, не у всех он, правда, верно работает. иногда барахлит, но в вашем спиче против некоммерческого кино я заметил не меньше определенных ярлыков.

    Продажный? нет, это несколько из другой оперы, хотя почти уверен, что гонорар Аранофски за ту же Рассомаху будет в разы больше его прошлых гонораров,но это нормально и может это позволит выпустить Даррену что-то свое менее попсовое. Я ценю принципы, некоторые из них может и глупые. но у Даррена как я понял таковых нет, поэтому наверно он не принадлежит к тем режиссерам, которыми я восхищаюсь как личностями в том числе.

    Честно, хочется ответить, но размах обсуждения такую впадлу нагоняет.

    Ох, как же я его сценарий к Бэтмену почитать хочу.

    Я представляю что-то там будет!..) это комплимент Даррену.

    Нолан говорил, что третий - последний. Значит нас ждет новый перезапуск. У Аронофски есть собственный сценарий и концепция - должно быть захватывающе мрачно. И да, на "Росомахе" потренируется. Отличная новость.

    Согласен. Вот только боюсь, что продюсеры не дадут зелёный свет, ознакомившись с концепт-идеей.

    Так было до кассового успеха "Темного рыцаря". Теперь, возможно, и дадут.

    I don*apos;t want to see some psychedelic Black Bat shit! :D

    Batman in search of perfection!

    He is very close to it, I think. Mr.Nolan is good for batman!

    So many people speak English here! Dammit! I thought I was special.

    No, you was just passing by

    Может, оставим франшизу лет на 15-20 после Нолана.

    После Росомахи будет видно, стоит ли такому режиссёру доверять фильм по комиксу или нет! Сам по себе Ароновски хороший режиссёр, и я надеюсь что он никогда больше не снимет что-нибудь вроде Фонтана!

    А я был счастлив, когда узнал, что Арронофски НЕ будет снимать перезапуск Робокопа.

    Хм... Ну у него и проекты. Рассомаха, Бетмен. Попсеет потихоньку Даррен. Хотя... Еще один умный мейнстрим?

    После таких ошеломительных успехов 2 частей, и ещё и Начало я сомневаюсь что у Даруши что то получиться, а ещё к тому же он не снял ни одного действительно кассового фильма , который бы собрал большой куш , так что думаю у него всё провалиться!

    Собсно, у вашего любимчика, тоже не было кассовых проектов до "мышонка".

    Уважаемый, до Бетмента у "величайшего и гениальнейшего режиссера 21 века" Нолана тоже не было особых кассовых успехов. И что значит у Аранофски не было кассового успеха?

    Рестлер-бюджет 6 млн -сборы свыше 44 млн

    Черный лебедь - бюджет 13 млн - сборы только в США 75 млн

    Но это так к слову. В общем учите матчасть и русский язык

    Начало бюжет под 200 лямов, сборы около миллиарда, будет спорить?)

    Не аргумент.

    Начало 200-а собрали 1 млрд, т.е.в 5 раз превышен (

    Рестлер вложили 6 млн. собрали 44 млн., т.е. в 7 раз превышен (притом, что некоммерческое по сути кино)

    так что еще раз повторюсь учите матчасть и ,конечно, молитесь за здоровье величайшего режиссера 21 века

    Смотря как считать, "Начало" собрал в 5 раз больше бюджета, а "Черный лебедь" уже почти в 6 раз, и опять же это только в США.

    Не Ноланом единым, как говорится. Он, конечно, очень хорош, но в не перевелись еще дарования на Фабрике Грез.

    Слушай Евгений, ты что не понимаешь что такое Касса?

    Бюджет + сборы, а не бюджет и сборы.

    Чем больше бюджет, тем больше касса, тем привлекательнее режиссёр для бонзо.

    И вообще, если у тебя другое мнение не нужно им со мной делиться, я его не разделяю!

    Invitado,

    если уж собрались учить, то касса это сборы(деленные на два, т.к. 50% процентов идет кинотеатрам) минус). Математик)

    Естественно вкладывая больше и получаешь больше? Не надо с пеной у рта мне доказывать то, в чем сам мягко говоря не разбираешься. И если снимаешь блокбастер, то естественно рассчитываешь на соответствующие сборы, а если снимаешь камерный фильм, то сборы там самое последнее дело.

    Блин да не надо сравнивать Финчера, Аронофски тем более с Ноланом.

    Нолан режиссёр первой категории, Финчер второй а Аронофски вообще третий, не сравнимые понятия.

    Аронофски вообще ни одного кассового фильма не снял, сравнил мартышку с гориллой.

    75 миллионов сборы, пусть миллиард соберёт, тогда поговорим!

    Принесите товарищу валерианки) Нолан, конечно, наше все и он первернул ваш юный мосх,но это уже фанатизмом попахивает

    invitado,

    признайтесь, Вам, лет 16?

    P.S. за вами реально нужно записывать-такой ахинеи я уже давно не слышал. спасибо, улыбает)

    Спасибо, посмеялся...

    Опа! Не, Майкл Бэй первее всех ваших Ноланов.

    Пусть на "Росомахе" потренируется.

    - понравилась фраза респондента, зачёт!)

    Пусть тренируется!)

    Кхм... Гражданин, вы несколько неадекватны в выражении ваших мыслей в комментариях. Может быть, не стоит писать комментарии, если нет мыслей.

    Док, поставьте ему диагноз, если не затруднит. Молодой человек явно страдает одержимостью.

    А что, по-моему будет здорово. Я влюблена в бэтмениаду Нолана, но думаю у Даррена получится не хуже. И касса здесь не причем - у Криса "Бэтмен: начало" тоже был первым блокбастером после авторских фильмов - и вон как удачно вышло!

    Это удачное совпадение, потому что Нолан проявился как гений, но не факт что проявиться как гений Аронофски!

    Если Аронофски завалит росомаху, его можно списать в утиль, и никто ему ничего не даст!

    Мне кажеться или у вас какая то личная неприязнь к Аранофски?

    И у меня сильные сомнения что он завалит росомаху, для того что бы это сделать надо очень постараться.

    "Чем больше бюджет, тем больше касса", не всегда.

    "Нолан режиссёр первой категории, Финчер второй а Аронофски вообще третий", это несуразный бред.

    "Аронофски вообще ни одного кассового фильма не снял", что не делает его плохим режиссером, никогда!

    "Если Аронофски завалит росомаху, его можно списать в утиль", Вы, однозначно не смотрели его предыдущие работы!

    Почему то после ваших комментариев, у меня возникла неприязнь к господину Нолану, хоть я и считаю его потрясающим режиссером.

    Еще 10 его комментариев, и я сам возненавижу Кристофера, хотя и считаю, что он один из сильнейших современных режиссеров Голивуда.

    Новость отличная. И... принесите уже смирительную рубашку! :)

    Человек дело говорит. Где смирительная рубаха для invitado?

    Почему он до сих пор печатает свой несуразный бред?

    Бесполезно что то отписывать.

    Когда собаки загрызают человека варианта два, или позволить им загрызть себя, или загрызть их самому.

    Надеюсь намёк понят.

    Я здесь говорю что то не потому что меня интересует чьё то мнение, и не потому что я собираюсь его с кем то обсуждать, я здесь говорю что то потому что я так хочу!

    В сущности мне абсолютно безразлична критика моих постов, я говорю то что хочу, и я абсолютно уверен в себе, кто критикует, критикуйте, но я не буду отвечать, а в последствии и перестану читать то что вы пишите мне!

    Invitado, а вы знаете, почему вымерли динозавры? они не смогли адаптироваться к окружающему миру. Они тоже мечтали "постить то, что хотелось", но результат оказался плачевным...

    Знаете, если человеку все равно что о нем подумают... он не отвечает в таком количестве на каждый комент в его адрес)

    Бригада уже выехала.

    Очень весело)Вы хотите быть услышанным, но при этом не хотите слышать.Значит вы пустослов?Говорить в пустоту, только потому что "я так хочу".Тогда лучше ничего не говорить)Вы наверное посмотрели "начало", и вас как юного и впечатлительного школьника, поразила глубина мысли режиссера, его задумка и качественные спецэффекты?Но самое удивительное, это вот:"Нолан режиссёр первой категории, Финчер второй а Аронофски вообще третий, не сравнимые понятия".Даже не заядлые киноманы сделают удрученное выражение лица WTF.

    с уважением, Ваш лечащий врач.

    Занятный новичок. Мне кажется, что господин invitado является выражением гипертрофированного Эго господина Нолана. Сам маэстро, я надеюсь, гораздо скромнее, и относится с большим уважением к творчеству коллег.

    Марсель!

    Вымерли не только динозавры, вымрут все, ещё нет того кто бы не вымирал.

    По поводу остального, ну почему каждый раз когда кто то что то говорит наберётся стая которая начнёт его критиковать.

    Я же не критикую вас, зачем мне это нужно ? Если я сейчас начну каждый пост критиковать, найду 1000 привязок.

    Я этого не делаю, каждый делает что то он хочет, и никому не нравиться когда ему обрезают крыльям и нафига это делать?

    Хахха как пятой точкой чувствовал. Даже не нажимаю на новость уже 33 комментария и естественно уже прямо таки война..) Господа, еще никто ничего и снимать не начал, а вы развели тут споры.

    На самом деле затея интересная, но вот это уже как бы так сказать...хм... вообщем прям как с ЧП.

    3 часть окончилась и сразу перезапуск. Так же и с Бетменом :)

    C такими успехами, хорошие фильмы превратятся в телесериалы :(

    Я высказал своё мнение, кто то своё, что за идиотизм всех подряд критиковать, я что критикую тут кого то?

    Я критикую новость, а не людей обсуждающих её !

    Моё мнение такое что Дарен не снимет гениальное, и провалит Росомаху, и моё мнение что на теперешний момент Нолан лучший, я имею на него право!

    Я же не обзываю кого то, как угодно хотя бы мог, и не говорю гадостей!

    Будьте хоть немного людьми!

    Молодой человек, каждый имеет право на своё мнение, но это не значит, что остальные должны его выслушивать. По-моему, очевидно, что большинство постоянных посетителей этого сайта ваше мнение не разделяют и имеют на это полное право. Зачем с пеной у рта доказывать что-то, может лучше найти единомышленников где-нибудь ещё?

    Наверно вы хотели сказать, что Нолан, Финчер и Ароновски разных категорий по части жанра, а не по части качества?

    Invitado, ты просто, сравнивая режиссёров, сказал слишком откровенную чушь. и реакция закономерная.

    Вон у Кустурицы и Джармуша тоже фильмы скромные кассы собирают, и это говорит о том, что они снимают плохие фильмы? смешно

    Я люблю Аронофски, но при бюджете фильма больше 100 миллионов он должен собрать хотя бы 200 по всему миру. А это значит, что фильм должны посмотреть несколько десятков миллионов человек. А я не уверен, что все его фильмы смотрело столько народу.

    Я люблю Аронофски, но при бюджете фильма больше 100 миллионов он должен собрать хотя бы 200 по всему миру. А это значит, что фильм должны посмотреть несколько десятков миллионов человек. А я не уверен, что все его фильмы смотрело столько народу.

    Ух как! Я уже и не помню, когда на Киномании так весело было =)

    По топику: Дарен молоток, но чет он поздно до идеи визуализации сценария дошел. Вот его коллегам Вачовски, к слову тоже незаметные люди до определенного момента, чтобы достать денег на "Матрицу" книжка с красивой раскадровкой очень даже помогла. Так что направление правильное. Я бы даже полистал этот комикс.

    А по оффтопику: Док, Вам просто апплодисменты за бригаду =) Я в голос смеялся.

    Что же касается матчасти которую нужно учить, то в ней кроме суммы еще есть такая вещь как эффективность или рентабельность. Рассчитывается как выручка за минусом затрат деленная на затраты. И как правило, многие Голливудские боссы смотрят на этот показатель пристальнее чем на абсолютную сумму.

    И да, кроме матчасти следует просто посмотреть побольше хорошего кино.

    Да ладно, ребята, чему вы удивляетесь! Для современной молодежи есть теперь только один показатель гениальности - это деньги, при этом же будущий гений обязательно должен иметь в активе несколько сотен миллионов для бюджета и оформить как это сейчас модно "franchise", в голове у подростка примерно следующее: "Вуди Аллен, Даррен Аронофски, Джим Джармуш, Терри Гиллиам ... - почему вы все такие гениальные, но не мультимиллионеры?"

    p.s. Invitado, как у вас вообще язык повернулся, не стыдно а? Хотя зачем спрашиваю... вы хотя бы "Реквием по мечте" посмотрите, а потом несите ахинею...

    Да-да, напомнило фразу из 90-х, "если ты такой умный, то почему такой бедный". По этой логике Аллен - Лузер, а Бей - Режиссёр.

    Не факт, что современные подростки знают перечисленных режиссёров. А значит какие у них состояния тем более не известно ни одному, который сидит за партой....

    Не слушай их Даррен, им Нолан проплатил.

    Почему так и хочется ещё, чтобы Финчер поучаствовал в этом... А ему по.. У него и так "Соц сеть" все награды берёт!

    Подростки сейчас не знают ни Т.Гиллиама , ни Аранофски

    Зря вы так. "Реквием по мечте"-культовый фильм в среде подростков (проверено)

    А Гиллиам просто еще не снял для них фильм)

    Ребята, у молодежи из Гиллиама культовый фильм "Страх и ненависть...", это тоже проверенно Общая тенденция - про наркоту

    Zheka-french

    Ага. Вы-то сами хоть понимаете, какую ересь несете?

    "Реквием по мечте" - фильм для подростков. Ахахахаха.

    Я не пишу, что Реквием снят для подростков, уважаемый, Philip-Jay-Fry, а лишь, что многие подростки нереально под него проперлись и в их среде он стал просто-таки культовым (мол, кто не смотрел Реквием тот лох и какой там классный Джаред). Уж поверьте имею непосредственное отношение(вернее имел) к работе с ними и знаю, что им нравится и от чего они прутся. А снят он для зрителей. Качественный фильм с антинаркотическим мессиджем)

    Так что думайте прежде, чем бросаться громкими фразами про ересь.

    Меня забавляет другая вещь, что многие считают, что, если ему нравятся фильмы Аранофски, то нереально крут и понимает больше, чем остальные. Аранофски-хороший реиссер, но измерять их киновкус как-то кажется неуместным.

    На счет Страха и ненависти-это уже тем, кто постарше больше нравится, хотя тоже нередко слышу о нем, как о любимом того или иного человека)

    Каждый имеет право на своё мнение, и я на своё, и если кто то думает что меня переубедит своим мнением, я всё равно своего мнения не изменю.

    Я считаю Нолана гением равным Кубрику, и знаю многих режиссёров которых многие из присутствующих здесь не знают вообще, но тем не менее всё равно считаю Нолана гением.

    Как и Кубрика последним гением эпохи, так и Нолана первым гением эпохи.

    Переубеждать меня бесполезно я не изменю своего мнения.

    Гиллиам не снял ни одного нормального фильма, и вообще не режиссёр. Так, начинающий.

    Не читал всю сообщения, оставленные здесь. Но судя по тому, что успел прочесть – ты такой не один. Со своим, мягко говоря, непростым мышлением (заставляющим искренне улыбнуться) и странным взглядом на некоторые вполне простые истины. Нолана назвать гением и приравнять к Кубрику, а в сторону Гиллиама сказать, что он вообще не режиссер. Вздор, какой-то не иначе. Или же помешательство…

    Invitado, продолжайте, пожалуйста

    Хорошо так в 70 лет начинает)

    А начал Гильям, по-Вашему с "Братьев Гримм", похоже...

    Invitado, а ты смешной и плохо разбираешься в кинематографе =)

    на счет темы:

    мне кажется, что если Аронофски и посадят на пост режиссера франшизы, то это будет не перезапуск, а 4я часть. Какой продюссер согласится вкладывать деньги в разработку новой эстетической концепции, когда уже имеющаяся приносит огромную прибыль? Уверен, если намерения у Аронофски серьезные и он не хочет ждать следующие 20 лет, пока забудется франшиза, то постарается максимально адаптировать свою историю к Бэтмену Нолана. В противном случае, его комикс останется просто комиксом.

    П.С. но ведь Джонатан Нолан не заявлял о своем отказе от продолжения. его сценарии половина успеха.

    Если это так (про Джонатана), то тогда ему придётся поработать над сценарием Даррена. И в общем хочу сказать, как бы теперь всё не держалось на Джонатане!

    Pilat.

    Я не изменю своего мнения, я пересмотрел может не все фильмы, но я пересмотрел очень много фильмов разных жанров и разных режиссёров, и советской эпохи, и Голливуда и так далее.

    И я могу составить своё мнение, кому не нравиться, я не обязан вам нравиться!

    Думаю, Вам стоит немного отдохнуть. Заодно пересмотрите много фильмов советской эпохи, Голливуда и так далее.

    Invitado, вы жжёте! Даже Станислав вынужден вмешаться.

    Отдать франшизу Аронофски после того как Нолан фактически из рядовой истории о Бетмене сделал шедевр мирового кинематографа, который собрал очень не хилую кассу, что бы это сделать нужно быть полным ослом!

    Никто у Вашего любимого Нолана франшизу не отбирает. Если он захочет снять четвертого "Бэтмана", так и случится. Он сам оставляет франшизу после третьего фильма, чтобы заниматься другими пректами.

    Invitado, продолжает народ веселить!

    Никто не сомнеевается в том, что Нолан хорош. Но пока не до такой степени в какой расписываете

    его вы, Invitado.

    И не надо притеснять многоуважаемого Аронофски и, тем более, многоуважаемого Финчера.

    Назвать их режиссёрами "второй категории" - это перегиб палки.

    А теперь насчет новости

    Хорошо что Даррен не отступается от данной серии, не смотря на то, что ему несколько лет назад

    дали отворот-поворот. Новость как минимум интересная

    Арановски - мастер, из той же плеяды, что и Нолан, Сингер, Рейми, Финчер, Джармуш, Пройяс, Вачовски т.д и т.д. Это те кто мыслит и смотрит сквозь камеру нестандартно. Все сделали громкие выстрелы с минимальными бюджетами в свое время. А что бы вдохнуть жизнь в старые франшизы - нужен недюжий талант и ё.....ть, в хорошем смысле слова. Поэтому и приглашают из независимых. А назависимым нужны удачные крупнобюджетные блокбастеры в резюме (не всегда, правда, у всех получаеться) для того, чтобы с определенной легкостью получать в будущем бюджеты (карт-бланш) и min конторь со стороны продюссеров под свои личные проекты. (как примеры из многих Питер Джексон и братья Вачовски)

    Кстати сказать (я думаю, со мной мало кто будет спорить) - Бэтмен стал прибыльной франшизой и легендой( как кинематографический продукт) благодаря гениальнейшему Тиму Бертону, А многоуважаемый Джоэль Шумахер, блин,.... Ну в общем, как о покойике либо хорошо, либо ничего....

    А, что значит "легенда как кинематографический продук"т?

    Ну тут и спорить не о чем. конечно же, Бертон

    Мда...Третий фильм о крылатом ещё не сняли, а они о 4-ом говорят.

    А Аронофски, я смотрю, не гнушается подбирать огрызки с пола. Нет чтобы начать снимать другую франшизу о любом другом герое в трико, с собственным видением и с начала, он хочет взяться за Брюса Уэйна, чья история уже начата, сформирована Ноланом и, следовательно, Даррен будет изначально ограничен в своём замысле. Вот идиот, никакой гордости у человека.

    Нууу, что ж вы так. Он не "поднимает огрызки с пола". Возможно это его мечта - снять фильм о Бетмене, а Криса он теперь ненавидит (ну а вдруг)

    Он доказал в очередной раз, что он хороший режиссёр, и что следующим шагом будет настоящий шаг в большое коммерческое кино. Ну вот он и хочет осуществления мечты. По праву сказать, всё равно комиксы про Бетмена будут выше и по качеству и, тем более, по известности. Возможно, чтобы Даррена поняли, ему нужна известная среда, куда он бы внедрил свои разработки. В неизвестном кино его идеи будут выглядеть красиво, но расцениваться как авторское кино. Что означает никакого шага в коммерческое крупное кино, "блокбастеростроение" так сказать...

    Надеюсь объяснил более или менее...

    "Классная" теория (веселая)

    Скорее всего он имел ввиду кинематографический продукт, по принципу схожий с Star Wars, к примеру.

    По комиксу еще надо уметь снять. ни один из бэтмэнов до Нолана не сравнится с бэтмэном Нолана Не уверен что Аронофски справится так,как Нолан справился,который практически всем угодил,снял и дорого и интересно и философски.

    У Бертона было очень круто, но по-другому. Сравнивать их нельзя, но по уровню, на мой взгляд, они паритетны.

    А я считаю Даррена Арановски очень сильным режиссером, достаточно просто сказать при этом о его последнем фильме Черный Лебедь - который мне очень понравился.

    Уверен что он сможет достойно подменить Нолана на режиссерском мостике!

    Конечно очень хотелось бы чтобы Нолан продолжил и далее снимать про Бэта, но если уж он категорически отказался - то вариант Арановски будет для историй о Бэте отличным!

    а вообще ребят скажу откровенно бессмысленно спорить Арановски или Нолан или кто лучше...самое главное при этом знаете что, скажу...- чтоб новые части продолжали выходить!

    Вот что самое главное! Главное чтоб на этой третьей части а вернее после нее дело это не заморозилось а его продолжили снимать....и скажу по правде если Нолан отказался пусть будет Арановски...главное чтоб наш блюститель в черном костюме по прежнему выходил на большие экраны, тем более что в запасе у списка его противников - еще осталось ууу как много не показанных колоритных противников.

    Жадный конвеер Голливуда думаю осуществит ваше желание с превеликим удовольствием )

    Zheka-french, подождем — увидим. Тоже хотелось бы, чтобы Даррену позволили снять своего Бэтмена. Пускай и продолжением нынешнее существующей серии.

    Каждому режиссеру по Бетмену, на крайний случай по бетгёл (в номера)

    Хехе. Какая полемика. Смотрю Нолан для Invitado король кинематографа, а Спилберг тогда, наверное, сам Господь Бог!:)

    А так, ждем "Росомаху". Уверен, что получится не хуже "Начала"... "Начала" Бэтмена:)

    Нее.... Спилберг это так... новичок, режиссер второго эшелона, так сказать как и все остальные...

    Есть правые, но в большем случае какую же ахинею порят..

    Ха-ха-ха. Согласен. Особенно один индивидуум. )

    Даррена тоже можно понять - он работал над концепцией, старался. Может это была его давняя мечта: поставить "Бэтмена"? Смотря версии Бёртона и Шумахера, ты относишься к происходящему на экране несерьёзно. А всё почему? Потому что ты мало сопереживаешь. Почти нет реализма. (Моё мнение складывается из того, что я уже привык к современной версии и почти забыл о качествах тех фильмов. Хотя если сравнивать фильмы о Бэтмене Бёртона и Шумахера, мне ближе Шумахеровкие. Бэтмен Бёртона слишком "сказочный", хотя по степени маразма и тупости диалогов "Бэтмен и Робин" Шумахера кроет все предыдущие три фильма.) Что и учли в конечном итоге Кристофер и Джонатан, сотворив "Бэтмен:Начало", чему я несказанно рад. Если так произойдёт, что К.Н. захочет уйти после своего 3-го фильма (этого не хочу я, да и многие киноманы, я уверен.) и перезапускать/продолжать Бэтмена будет Аронофски, то мне, по крайней мере, стало любопытно после этих строк:

    "В прошлый раз студия завернула вариант Аронофски, назвав его слишком мрачным и необычным"!=)

    Пересмотрите "Batman returns" ещё раз.

    Давненько я его смотрел: уже и забыл, признаюсь. Но один отталкивающий персонаж я помню - это Пингвин (со своими пингвинятами)... Брррр... Хотя там есть и "светлые" моменты - Мишель Пфайффер и Кристофер Уокен со своими колоритными персонажами.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.