НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
лого
  • Новости
  • лого

    Точка обзора: премьеры России

    Точка обзора: премьеры России

    На этой неделе в российский прокат вышли: "Не отпускай меня" (экранизация романа Кадзуо Исигуро о нелегкой жизни клонов-доноров), "Инопланетное вторжение: Битва за Лос-Анджелес" (во всех смыслах фантастическая лента о недружелюбных пришельцах), "Ларго Винч: Заговор в Бирме" (продолжение французского ответа американскому Джеймсу Бонду), "Тайна красной планеты" (мультфильм о мамах и марсианах). Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий российских кинокритиков на перечисленные картины.

    "НЕ ОТПУСКАЙ МЕНЯ" Марка Романека

    Станислав Зельвенский, Афиша: Космический, запредельный цинизм в сочетании с не слишком убедительной английской мечтательностью — продиктован ли он лишь описываемой ситуацией или авторы незаметно развивают его как метод? Распахнутые детские глаза, скрипочки на звуковой дорожке, тщательнейшим образом поставленный свет в операционной — относится ли это все лишь к эстетической категории или к этической тоже? Не слишком ли жив режиссер Романек? И не слишком ли мертв его гнусный фильм?

    Вита Рамм, Известия: Режиссер пытается увлечь зрителя нюансами переживаний клонов-доноров, чья заветная мечта - пожить немного дольше, прежде чем произойдет изъятие органов... Все сто минут сеанса проходят под давлением: давайте, сопереживайте нашим биороботам. Наличие в кадре молодых и симпатичных актеров (Кэри Маллиган, Кира Найтли, Эндрю Гарфилд) лишь подчеркивает общую фальшь замысла.

    Иван Чувиляев, Сinematheque.ru: Если и можно найти аналог «Не отпускай меня» в ближайшем кинематографическом ландшафте, то это, как ни странно, «Сумерки». Хотя, что здесь странного? Ровно тот же прием превращения чего угодно в слезливую и приторную мелодраму. Даже у вшей есть чувства — что уж говорить про розовощеких милашек-вампиров, созданных, чтобы украшать дневники школьниц, то же относится и к выращенным в пробирке и обреченным на смерть ровно таких же милых пупсиков.

    Леля Смолина, Ведомости: Наверное, картину есть в чем упрекнуть. Метафора в ее основе очень простая и к финалу не становится сложнее. А режиссер Романек отлично знает, что делает, когда твердой рукой заставляет ползала шмыгать носом. И шмыгает ли он при этом носом сам — большой вопрос. Но — вот правда — разве это важно?

    "ИНОПЛАНЕТНОЕ ВТОРЖЕНИЕ: БИТВА ЗА ЛОС-АНДЖЕЛЕС" Джонатана Либесмана

    Антон Костылев, gazeta.ru: Среди всего этого моря абсурда замечательный Аарон Экхарт выглядит печальным утесом осмысленности и старательно прячет глаза.

    Денис Данилов, filmz.ru: Ура-патриотическую «Битву…» даже неловко разбирать, как нелепо препарировать дворовую драку: Либесман просто зашвырнул свою аудиторию в гущу непродуманной военной операции и отстраненно фиксирует изменения в соотношении сторон. Но при этом почему-то все равно хочется стряхивать с одежды летящую в тебя пыль некогда жилого квартала и пригибаться под плазменными вспышками И-Ти.

    Дарья Ровнер, film.ru: Так или иначе, все получилось настолько громко, бессмысленно и безобразно, что к концу фильма утрачивает актуальность даже самый главный вопрос о том, почему же именно Лос-Анджелес оказывается на пути инопланетян самым последним рубежом? Какая, в конце концов, разница — главное дожить до титра "Game over".

    "ЛАРГО ВИНЧ: ЗАГОВОР В БИРМЕ" Жерома Салля

    Денис Рузаев, TimeOut: Первый «Ларго Винч» был любопытным, но все-таки слишком шаблонным образцом кинокомикса по-европейски — с ножиком и боснийскими пословицами вместо сверхспособностей и обязательной экономической подоплекой у всех преступлений против человечества. Ни пословицы, ни ножик никуда не делись, негодяев в деловых костюмах по-прежнему хватает — а вот утомительные аллюзии на бондиану и прочие сериалы о мстителях-джетсеттерах ко второму фильму, кажется, окончательно (и, надо сказать, уместно) перешли в регистр легкомысленной пародии.

    Сергей Синяков, gazeta.ru: Здесь долго дерутся в облаках, падая из самолета, а плавающий в ванной детский резиновый крокодильчик тычется носом в дымящуюся прическу убитой электричеством киллерши. Однако Жером Салль не только впихивает в полтора часа экранного времени невпихуемый клубок сюжетных нитей, но и то и дело отвлекается на тяжеловесные лирические отступления, а это точно лишнее.

    Андрей Плахов, Коммерсантъ: Нехорошо тут одно: забота о том, как выгоднее подчеркнуть молодость и сексуальность звезды (Шарон Стоун – Прим.), не только отодвигает на второй план Ларго Винча, но и отвлекает от основных занятий создателей фильма, не слишком озабоченных тем, чтобы хоть как-то залатать прорехи и несуразности в сюжете.

    "ТАЙНА КРАСНОЙ ПЛАНЕТЫ" Саймона Уэллса

    Петр Фаворов, Афиша: Не особен­но впечатляет (хотя и не особо расстраивает) тут почти все — и умеренно смешные шутки, и не очень изобретательный сюжет, и нарочито сентиментальная, но почему-то не сильно трогающая душу кульминация.

    Антон Сазонов, TimeOut: Фильм вроде бы и пропитан фирменным земекисовским безумием: на Марсе, например, царит потешный матриархат. Но без самого Земекиса за пультом управления эта история так и не обретает лица: архитектура будто бы позаимствована из «Трона», облик марсиан — из «Марс атакует», остальное подсмотрено в «Планете обезьян».

    Владимир Лященко, gazeta.ru: И так же как и в какой-нибудь «Войне миров», отсылки к современности лишь подстегивают авторскую фантазию и работают в конечном счете не на рост национального самосознания, а на общую красочность истории о том, что, да – мамы заставляют выносить мусор и есть брокколи, но без маломальского порядка не будет завтраков, игрушек, объятий и сказок на ночь.

    КОММЕНТАРИИ 13

    Если не судить строго, то первый " Ларго Винч" получился довольно авантюрным и интересным, с недочетами, но смотрится увлекательно и без напряга. Продолжение скачаю обязательно.

    Получается на этой неделе и смотреть нечего. :(

    Ну и мощный же наезд на фильм "Не отпускай меня"! А я при просмотре думала не о симпатичных мордашках актеров, и не о жалости к ним, а о том, что сильным мира сего по-прежнему все дозволено, и что человеческая жизнь ценится все меньше, а цинизма все больше...

    Кто бы о чем не думал, и даже о таком поверхностном и очевидном ....картина от этого лучше не станет. Хотя на вкус и цвет , конечно, жалко что ли )

    Вот высказал свое мнение - и молодец, но нет же, нужно обязательно свои 5 копеек вставить в чужое высказывание.

    А тут все сами решают когда вставлять , а когда нет. Это форум, а не ваш личный дневник, так что дискуса и диалога не избежать, особенно когда чужое высказывание слух режет. С уважением. И не злитесь, ничего страшного не случилось)

    Смысл и интерес в дискуссии и диалоге есть тогда, когда остаются открытые вопросы, а здесь вопросов нет: одному человеку фильм понравился, другому - нет. С уважением.

    "Ларго Винч: Заговор в Бирме" (продолжение французского ответа американскому Джеймсу Бонду)

    Это...реально, внеземная тупость! На сколько я знаю Джеймс Бонд всегда был англичанином. Он не американец. Кто вообще писал эти рецензии? Позор!=)

    Но фильмы-то в Голливуде снимают, нет?

    Мне одному кажется, что постер больно похож на постер, из к.ф. Господин никто.

    А мне вот хочется посмотреть "Не отпускай меня". Даже трейлера не видел, а вот постер вызывает такое желание. Не особо нравилась когда-либо Кира, но после "Прошлой ночью в Нью-Йорке" заинтересовала (всем рекомендую: фильм прошел тихо, ограниченно, без особой рекламы, но для меня выстрелил). Ларго Винча первого кое-как однажды перетерпел по телеку, второго не надо.

    P.S. пристань с постера "Не отпускай меня" почему-то ассоциируется (слегка) с пристанью из "Реквиема по мечте".

    Не отпускай меня, очень напомнил Остров, смысл один и тот же, только подача Острова более привлекательная. Первая часть Ларго Винча вполне сносная была, но смотреть вторую часть нет никакого желания даже.

    Удивительные люди писали рецензии на Не отпускай меня. Фильм посмотрела давно. С тех пор возвращалась к нему многократно. Очень тонкий он, чистый.


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.