Славный канал AMC продлил свое криминальное шоу «Убийство» на второй сезон, в очередной раз доказав, что обитающие здесь функционеры имеют хороший вкус и бизнес-чутье. Решение далось несложно: рейтинги крепки и стабильны (2,2 млн.), критики довольны, мало кто сомневается, что телеакадемики, выдающие «Эмми», обратят на сериал внимание.
Формула успеха «Убийства» была позаимствована у датских кинематографистов, придумавших историю расследования смерти 19-летней девушки. Следствие ведут детективы Сара Лунд и Ян Мейер. Сценаристы построили повествование таким образом, что каждая серия рассказывает об одном дне поисков убийцы — схема знакомая, но, как оказалась, продолжает исправно работать. Датское «Убийство» пережило уже два сезона (второй сезон — новое убийство). Сейчас ведется работа над третьим, который выйдет в эфир в сентябре этого года.
За американской версией стоит Виена Сад, автор «Детектива Раша», сократившая хронометраж первого сезона до 13 серий (против датских двадцати), но оставив обязательный сценарный ход «один день — один эпизод». Действие перенесено в Сиэтл, где детектив Сара Линден (Мирель Энос) пытается найти убийцу Рози Ларсен.
Авторитет AMC растет с каждым новым проектом. Даже закрытый после первого сезона «Рубикон» оставил о себе весьма приятное послевкусие. Следует заметить, что в телесезоне 2010-2011 в эфире AMC можно было наблюдать пять телесериалов собственного производства — «Безумцы», «Во все тяжкие», «Ходячие мертвецы», «Убийство» и «Рубикон». Четыре из них перебрались в следующий сезон — прекрасный коэффициент полезного действия.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо