Виагровый дневник

HBO, кажется, удалось вытащить на свет Голди Хоун, пребывавшую последнее десятилетие в творческом отпуске. Актриса, чье последнее появление на экране датировано 2002 годом («Сестры Бэнгер»), забронировала себе место в комедийном сериале кабельных королей под перспективным названием «The Viagra Diaries».
Виагровый дневник

HBO, кажется, удалось вытащить на свет Голди Хоун, пребывавшую последнее десятилетие в творческом отпуске. Актриса, чье последнее появление на экране датировано 2002 годом («Сестры Бэнгер»), забронировала себе место в комедийном сериале кабельных королей под перспективным названием «The Viagra Diaries».

Столь тонкий процесс, как возвращение 65-летней дивы, доверен компетентному Даррену Стару («Секс в большом городе», «Мелроуз Плэйс»). Он напишет сценарий (судя по всему, снова секс, снова город) и спродюсирует сериал, который станет экранизацией одноименного романа Барбары Роуз Брукер. Хоун уготовлена роль из ее возрастной категории: 65-летнему мужу угодил бес в ребро, и ее героиня остается в гордом одиночестве. Потерявшая квалификацию протагонистка начинает практически с чистого листа осваивать мир романтических отношений.

Как это часто бывает у американских литераторов, Брукер, когда писала свою нетленку, очень надеялась на киноэкранизацию. Доведение книги до экрана было поручено семейному продюсерскому подряду Алана, Уэнди и Питера Ричи (папа, мама и сын, чья специализация — мыльные оперы для дневного эфира), но те сторговались с продюсером Аароном Капланом («Знамение», «Друг невесты»), который привел проект на HBO.

Форматом нового шоу были выбраны получасовые серии. Видимо, чтобы сильно не нагружать Голди.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо