Собрать троих

Сценарист «Социальной сети» Аарон Соркин подтянул в готовящийся им пилот «More as This Story Develops» еще троих — Джоша Пенса («Социальная сеть») (на фото), Джона Галлахера младшего («Джона Хекс») и Томаса Садоски («Неудачник»). Небольшой отряд мужчин-лицедеев призван заныть вакантные актерские позиции.
Собрать троих

Сценарист «Социальной сети» Аарон Соркин подтянул в готовящийся им пилот «More as This Story Develops» еще троих — Джоша ПенсаСоциальная сеть») (на фото), Джона Галлахера младшегоДжона Хекс») и Томаса СадоскиНеудачник»). Небольшой отряд мужчин-лицедеев призван заныть вакантные актерские позиции.

Искать Джоша Пенса в «Социальной сети» занятие неблагодарное: на стадии пост-продакшна Финчер заменил его голову на голову Арми Хаммера — и получился второй близнец Винклвосс — Тайлер. Но свою роль появление у Финчера сыграло: Джош отснялся в «Морском бое», а сейчас занят у Нолана в «Воскрешении Темного рыцаря» (молодой Рас аль Гул). Соркин видит его в роли Роба, младшего продюсера новостийного шоу на кабельном канале. У персонажа какие-то сложные отношения с главным продюсером передачи Мэгги, которую играет Элисон Пилл.

Галлахер изобразит влюбленного в Мэгги автора текстов, а Садоски — старого знакомого звезды шоу — телеведущего Уилла (Джефф Дэниелс). Герой Садоски использует старые связи, чтобы оказаться в его команде.

Постановку пилота и пост исполнительного продюсера Соркин доверил Алану Пулу («План Б», «Клиент всегда мертв»).

Чтобы понимать масштаб готовящегося проекта (Соркин на ТВ!), скажем, что помимо работы кинодраматурга («Несколько хороших парней», «Война Чарли Уилсона», упомянутая «Социальная сеть»), Аарон стоит за большим явлением на американском телевидении — сериалом «Западное крыло» (26 «Эмми» и фирменные соркиновские диалоги).

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо