Ожившее аниме

На Starz продолжат сотрудничество с творческим дуэтом Сэма Рейми и его постоянного продюсера Роберта Таперта (без Роба Сэм обошелся лишь на «Простом плане» и «паучьих» фильмах). Телесеть зажгла зеленый свет перед новой многосерийкой от Рейми и Таперта — «Нуар» (Noir), в основе которой — одноименное культовое аниме.
Ожившее аниме

На Starz продолжат сотрудничество с творческим дуэтом Сэма Рейми и его постоянного продюсера Роберта Таперта (без Роба Сэм обошелся лишь на «Простом плане» и «паучьих» фильмах). Телесеть зажгла зеленый свет перед новой многосерийкой от Рейми и Таперта — «Нуар» (Noir), в основе которой — одноименное культовое аниме.

Здесь хорошо знают телевизионные свершения парочки («Спартак: Кровь и песок» и его приквел «Боги арены») и не стали размениваться на утверждение пилота, а сразу подмахнули контракт на первый сезон. Количество серий еще не утверждено, но практика показывает, что обычно Starz в таких случаях заказывает сезон в 8-10 эпизодов.

Тем, кто не является поклонником остросюжетной японской мультипликации, но лоялен к телесериалам, скажем, что «Нуар» — о парочке наемных убийц прекрасного пола: темненькая — школьница Кирико страдает амнезией, а светленькая — Мирей пережила убийство собственного отца и стала едва ли не главной звездой криминального ремесла. Девушки, между которыми имеется неясная им мистическая связь, объединяют профессиональные навыки, чтобы противостоять тайному обществу, называющему себя «Солдаты» (Les Soldats).

За придание аниме-сериалу формы сериала игрового отвечает Стивен Лайтфут («Камелот»), которому отошло и одно из продюсерских кресел.

Проекты-новички Starz выглядят крайне любопытно и персективно: политдрама «Босс» (Boss), где солирует Келси Грэммер, пилот которой поставил Гас Ван Сент, и ретро-драма «Magic City» о Майами, курортном и криминальном рае 1960-х, инициированная, как ответ респектабельному хиту «Безумцы». Телебоссам теперь предстоит решить, закрывать или продлевать «Камелот» после не самого выдающегося первого сезона.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо