Самосуд по Гойеру

Дэвид Гойер превратит один из лучших комиксов последнего десятилетия — «100 пуль» (100 Bullets) в сценарий телесериала. Работодателем выступает канал Showtime, как и весь остальной Голливуд ценящий Дэвида не только за буйную, но конструктивную фантазию, но и за умения работать в рамках заданного бюджета (ценное для любого телепродюсера качество).
Самосуд по Гойеру

Дэвид Гойер превратит один из лучших комиксов последнего десятилетия — «100 пуль» (100 Bullets) в сценарий телесериала. Работодателем выступает канал Showtime, как и весь остальной Голливуд ценящий Дэвида не только за буйную, но конструктивную фантазию, но и за умения работать в рамках заданного бюджета (ценное для любого телепродюсера качество).

На этот раз в руках у Гойера история, лишенная первичных признаков популярного комикса: без супергероев, всякого намека на сверхъестественное и сай-фай-подоплеки. «100 пуль» — темный, атмосферный нуар об одиночке, загадочном Агенте Грейвзе, который занят таким благим делом, как разрушение могущественной организации, контролирующей практически весь мировой порядок. Отправной точкой сюжета становится пистолет и чемоданчик с сотней пуль, который Грейвз отдает в распоряжение обычным людям и предлагает им вершить правосудие по своему усмотрению, не боясь быть пойманными.

Гойер — прекрасный выбор Showtime. За плечами — опыт правильного обращения с героями комиксов (трилогия «Блейд», участие в нолановской «Бэтмен»-трилогии и снайдеровской перезагрузке «Супермена») и хорошая репутация последнего телепроекта Дэвида — сериала «Вспомни, что будет», не пережившего первый сезон (чем не повод для некоторых воспользоваться предложением Агента Грейвза и его чемоданчиком).

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо