Грехи Мачете

Роберт Родригес на пресс-конференции, данной в рамках проходящего сейчас в Сан-Диего фестиваля «Comic-Con», приоткрыл завесу тайны над сиквелами своих фильмов «Мачете» и «Город грехов».
Грехи Мачете

Роберт Родригес на пресс-конференции, данной в рамках проходящего сейчас в Сан-Диего фестиваля «Comic-Con», приоткрыл завесу тайны над сиквелами своих фильмов «Мачете» и «Город грехов».

Разухабистый боевик «Мачете» появился из шуточного трейлера к «Планете Страха». В ролике кузен Родригеса Дэнни Трехо настолько эффектно мочил врагов направо и налево, что поклонники потребовали немедленной полнометражки. Роберт не смог устоять, и в 2010 году все желающие смогли полноценно убедиться, что бывает с теми, кто «just f*cked with the wrong Mexican».

Фильм заканчивался не менее шуточным анонсом двух продолжений — «Machete Kills» и «Machete Kills Again», но дуракаваляние с суровым мексиканцем не проходит бесследно: сиквелу и триквелу действительно дан зелёный свет. Вероятно, обе картины будут сняты разом, одна за другой, поскольку Родригес обещает показать трейлер триквела уже на сеансах «Machete Kills».

Зашевелилась работа над ещё одним долгожданным продолжением: Роберт рассказал, что сценарий «Города грехов 2» уже готов. Сюжет, как и в оригинале, разделится на три независимые истории, две из которых — совершенно новые, а третья базируется на комиксе Фрэнка Миллера «A Dame to Kill For» 1993-го года.

Основатель жанра «мексплуатационного кино» собирается сделать его в модном нынче 3D, но объясняет это, разумеется, не жаждой наживы, а творческими исканиями: «Я использую возможности 3D так, как этого пока никто не делал». Смелое заявление: после Кэмероновского «Аватара» искушённую публику мало чем можно удивить. Подождём — увидим.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Статьи
Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире