Звезда «Скорой помощи» Джон Стамос спешит на помощь руководству Sony Pictures TV, которое решило достать из чулана проект восьмилетней давности — «Dead Lawyers». В начале нулевых история юридической многосерийки закончилась съемками пилота, где бал правил Шон Патрик Флэнери. Заинтересованный в результате канал Syfy, тогда усилия съемочной группы не оценил — и вот попытка номер два.
Новым гарантом качества выступит сценарист Грэм Йост, автор «Ливня», «Скорости», «Последнего легиона» и «Миссии на Марс», в последнюю десятилетку переключившийся на сериальный бизнес. Здесь у драматурга — полный порядок, подкрепленный двумя «Эмми»: «Тихий океан», «Братья по оружию», «Правосудие» и «Падающие небеса». Йосту поручено переписать историю бойкого адвоката, погибшего под колесами автобуса и оказавшегося в собственной версии ада: юридической фирме, где трудятся его мертвые коллеги. Во искупление собственных грехов, здесь кипит работа по исправлению ошибок судебной системы и прочих перегибов на местах.
Звездой проекта видят Джона Стамоса, который после закрытия «Скорой помощи» без работы не сидит («Лузеры», «Старый Новый год»), но от роли первой скрипки начал отвыкать.
К первому варианту сценария, тому, что был экранизирован восемь лет назад, Йост отношения не имеет. За драматургию отвечал Кристофер Мерфи, позже заработавший себе имя сценариями «Каратэ-пацана» и «Следствия по телу».
На этой неделе студия собирается выйти на рынок с готовым предложением. Ажиотаж пока не прогнозируется, но отсутствие внимания проекту, думается, не грозит.
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо