Телегуру Алан Болл без отрыва от своей основной работы в сериале «Настоящая кровь» поможет телесети Cinemax в приготовлении нового шоу, получившего интригующее название «Банши» (Banshee). На себя «оскароносец» взял продюсерские функции, оставив драматургический труд двум литераторам — Джонатану Тропперу и Дэвиду Шиклеру.
Вынесенную в название фигуру ирландского фольклора — нечто вроде феи или призрака, женщина-плакальщица, оповещающая человека своими стонами, что час его кончины близок, — не следует воспринимать как добрый знак для любителей мистических многосериек: «Банши» позиционируется как смесь двух криминальных историй из очень разных весовых категорий — «Широко шагая» и «Оправданной жестокости». В центре сюжета — таинственный специалист по боевым искусствам с темным криминальным прошлым, выдающий себя за убитого шерифа маленького городка. Его представление о правосудии слегка отличается от общепринятых канонов, тем более что, находясь на страже закона, герой не забывает о собственных интересах на новом месте.
Cinemax намерен к весне закончить подготовку и высадить команду будущего сериала на съемочную площадку. В свете новости о продлении «Настоящей крови» на пятый сезон (рейтинг четвертого впечатляет — 12,6 миллионов зрителей еженедельно следят на HBO за вампирами с юга), вырисовывается работа на два фронта. Приоритет, правда, остается у «Настоящей крови»: съемки пятого сезона стартуют уже в этом году, и уже потом Болл переключится на «Банши».
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо