У руководства CBS новый грандиозный замысел. Здесь вспомнили о такой интересной исторической личности, как Ральф Лэмб (на фото), который возглавлял полицейский департамент Лас-Вегаса на протяжении восемнадцати лет, с 1961 по 1979. Тут же нашлись люди, на которых возложили груз ответственности по переносу его биографии на экран: сценарий напишет Николас Пиледжи («Казино», «Славные парни»), пилот поставит Джеймс Мэнголд.
Выходец из сельской местности Лэмб дольше других продержался на посту главного шерифа Лас-Вегаса, не боясь конфликтовать с горячо любящей игорный бизнес мафией и бороздящими просторы пыльного Дикого Запада «ангелами ада». Известно, что Лэмб не разу за эти восемнадцать лет не применил огнестрельное оружие, но имел в наличии пару увесистых кулаков, силу которых проверял на преступниках.
Наличие на борту Николаса Пиледжи настраивает на самый оптимистический лад: нет сомнений, что человек, написавший «Славных парней» и «Казино», а затем адаптировавший их для скорсезевских лент, — крупный эксперт в вопросах взаимоотношений правосудия и криминального мира второй половине XX века. Помогать Пиледжи будет его более молодой коллега — Грег Уокер, как рыба в воде чувствующий себя в сериальном бизнесе («Тайны Смолвилля», «Без следа», «Секретные материалы»).
Проект продолжает эксплуатацию ретротематики, ставшую очень актуальным телетрендом после успеха (некоторым предпочитают называть его иррациональным) «Безумцев». У NBC в этом сезоне выходит «The Playboy Club», ABC запускает «Pan Am» — на CBS, по-видимому, решили, что пропускать такую гонку — признак слабости.
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино