Однажды в Вегасе

У руководства CBS новый грандиозный замысел. Здесь вспомнили о такой интересной исторической личности, как Ральф Лэмб, который возглавлял полицейский департамент Лас-Вегаса на протяжении восемнадцати лет, с 1961 по 1979. Тут же нашлись люди, на которых возложили груз ответственности по переносу его биографии на экран: сценарий напишет Николас Пиледжи («Казино», «Славные парни»), пилот поставит Джеймс Мэнголд. 
Однажды в Вегасе

У руководства CBS новый грандиозный замысел. Здесь вспомнили о такой интересной исторической личности, как Ральф Лэмб (на фото), который возглавлял полицейский департамент Лас-Вегаса на протяжении восемнадцати лет, с 1961 по 1979. Тут же нашлись люди, на которых возложили груз ответственности по переносу его биографии на экран: сценарий напишет Николас ПиледжиКазино», «Славные парни»), пилот поставит Джеймс Мэнголд.

Выходец из сельской местности Лэмб дольше других продержался на посту главного шерифа Лас-Вегаса, не боясь конфликтовать с горячо любящей игорный бизнес мафией и бороздящими просторы пыльного Дикого Запада «ангелами ада». Известно, что Лэмб не разу за эти восемнадцать лет не применил огнестрельное оружие, но имел в наличии пару увесистых кулаков, силу которых проверял на преступниках.

Наличие на борту Николаса Пиледжи настраивает на самый оптимистический лад: нет сомнений, что человек, написавший «Славных парней» и «Казино», а затем адаптировавший их для скорсезевских лент, — крупный эксперт в вопросах взаимоотношений правосудия и криминального мира второй половине XX века. Помогать Пиледжи будет его более молодой коллега — Грег Уокер, как рыба в воде чувствующий себя в сериальном бизнесе («Тайны Смолвилля», «Без следа», «Секретные материалы»).

Проект продолжает эксплуатацию ретротематики, ставшую очень актуальным телетрендом после успеха (некоторым предпочитают называть его иррациональным) «Безумцев». У NBC в этом сезоне выходит «The Playboy Club», ABC запускает «Pan Am» — на CBS, по-видимому, решили, что пропускать такую гонку — признак слабости.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо