Карла Гуджино подписалась на роль в телефильме TNT «Hide», заказом котором канал дает ход своему новому проекту — линейке полнометражных телевизионных триллеров и детективов, объединенных проектом TNT Mystery Movie Night.
Телесеть решилась на создание шести картин, которые станут либо экранизацией литературных произведений, либо будут основаны на реальных событиях. Пока руки дошли до двух заявок — «Hide» и «Good Morning, Killer».
Проект, где солирует Гуджино, станет телеадаптацией одноименного романа Лизы Гарднер о детективе бостонской полиции Д. Д. Уоррен. Женщина-полицейский занята раскрытием тайны странной, леденящей кровь находки — шести мумифицированных трупов, обнаруженных в одной из потаенных комнат заброшенной лечебницы для душевнобольных. Сценарий написала телесценаристка Джэнет Браунелл. Постановкой займется Джон Грей («Белые ирландские пьяницы»). Маленькая интересная деталь: персонаж Гуджино — главная героиня шести романов Лизы Гарднер (по секрету скажем, что литераторша черпала вдохновение у автора «Молчания ягнят» Томаса Харриса). Почему бы «Hide» не стать своеобразным пилотом к самостоятельному телециклу?
В «Good Morning, Killer» магнитом зрительского внимания станет Кэтрин Белл из сериала «Армия жен». Ее героиня — специальный агент ФБР Ана Грей идет по следу серийного похитителя. Снова экранизация. На этот раз детективщицы Эйприл Смит.
Проект TNT Mystery Movie Night стартует в ноябре.
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо