Классика на экране

На съемочной площадке экранизации романа Эмиля Золя «Тереза Ракен» сойдутся Элизабет Олсен и Гленн Клоуз, две актрисы, реально претендующие на попадание в «оскаровский» шорт-лист по итогам 2011 года. Первая приятно удивила инди-триллером «Марта Марси Мэй Марлен», вторая просто напомнила «Таинственным Альбертом Ноббсом», на что способна. Переносом классики на большой экран займется Чарли Стрэттон, для которого это дебютный полный метр.
Классика на экране

На съемочной площадке экранизации романа Эмиля Золя «Тереза Ракен» сойдутся Элизабет Олсен и Гленн Клоуз, две актрисы, реально претендующие на попадание в «оскаровский» шорт-лист по итогам 2011 года. Первая приятно удивила инди-триллером «Марта Марси Мэй Марлен», вторая просто напомнила «Таинственным Альбертом Ноббсом», на что способна. Переносом классики на большой экран займется Чарли Стрэттон, для которого это дебютный полный метр.

Золя сильно не пострадал — буква первоисточника соблюдена, постмодернизм не прошел. Париж, 1867. Воспитанную властной тетей Терезу Ракен выдают замуж за собственного племянника — болезненного и эгоистичного невежду. Несчастный брак, роман с коллегой мужа Лораном, первые мысли расправиться с супругом. Коварный план приведен в исполнение, но счастье не приходит: Терезе постоянно видится покойник.

Олсен, достоверно изображавшей наваждение в «ММММ», отошла заглавная роль. Клоуз прикреплена к проекту не первый год: ее задача — госпожа Ракен, женщина сильная и властная. Продюсируют фильм Микки Лидделл (режиссер «Призраков Молли Хартли») и Уильям Хорберг («Нью-Йорк, Нью-Йорк», «Харви Милк»). Съемки стартуют весной. К тому времени уже и с «Оскаром» разберутся.

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо