Не злите Джека Бауэра

Съёмки киноверсии знаменитого сериала «24 часа» откладываются. С полной уверенностью можно говорить о том, что в этом году проект останется в сценарной комнате. Из новостей со знаком плюс — Антуан Фукуа, договаривающийся о режиссёрском кресле, и известие о расширении фильма до трилогии. Ложку дёгтя несёт ресурс Deadline, рассказывающий о некоторых непреодолимых финансовых трудностях.
Не злите Джека Бауэра

Съёмки киноверсии знаменитого сериала «24 часа» откладываются. С полной уверенностью можно говорить о том, что в этом году проект останется в сценарной комнате. Из новостей со знаком плюс — Антуан Фукуа, договаривающийся о режиссёрском кресле, и известие о расширении фильма до трилогии. Ложку дёгтя несёт ресурс Deadline, рассказывающий о некоторых непреодолимых финансовых трудностях.

Официальная причина задержки — конфликт в съёмочном графике главной звезды — Кифера Сазерленда, бессменного Джека Бауэра. Сазерленд через месяц заканчивает съёмки в первом сезоне своего нового телешоу «Прикосновение», но студия Fox не готова так оперативно приступить к съёмкам и хочет основательно подготовиться к производству, которое ставит на весну следующего года.

Людям из Deadline стало известно, что полный метр «24 часа» вызвал баталии между создателями фильма и менеджментом Fox. Первые хотят, чтобы бюджет постановки составил от 45 до 60 миллионов долларов, тогда как студия готова отдать лишь 30. Пришлось умерить финансовые аппетиты и лично Сазерленду. Требование заплатить звезде 5-миллионный гонорар на Fox отмели сразу. На трёх миллионах тоже не сошлись. Последнее предложение Кифера — 2 миллиона, но студийные боссы стоят на своём — миллион и по рукам. Говорят, настроение у актёра хуже некуда.

Недавно обнаружилось, что у сценария Билли Рэя («Большая игра», «Голодные игры»), изрядно перелицованного Марком Бомбаком («Неуправляемый», «Крепкий орешек 4.0»), обнаружился потенциал, которого хватит на три фильма. Прекрасная новость, если проект всё-таки доберётся до съёмочной площадки.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Геймеры на фабрике грёз: история адаптаций видеоигр в кинематографе
Статьи
Геймеры на фабрике грёз: история адаптаций видеоигр в кинематографе
Уходящий год – знаковый для экранизаций видеоигр, причем сразу в двух отношениях. Во-первых, в 2025-м вышла киноверсия Minecraft, ставшая сенсацией и собравшая под миллиард долларов (второй лучший результат для адаптации видеоигры за всю историю). Во-вторых, 30 лет назад вышел культовый боевик «Смертельная битва», доказавший, что фильмы по видеоиграм имеют значимый кассовый потенциал даже без крупных бюджетов и созвездия суперзвезд на афишах. В специальном материале KNMN рассказывает о трех десятилетиях видеоигровых адаптаций, от неуклюжих попыток начала 1990-х до триумфального шествия середины 2020-х
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Рецензии
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Рецензии
Красные шарики, Карибский кризис и клоунада от Билла Скарсгарда в сериале «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Мадс Миккельсен рубит чудовищ и спасает юную соседку в «Поймать монстра»
Статьи
Технологическая революция, живой язык и экологический манифест. Как «Аватар» ломает шаблоны Голливуда