Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Диктатор» (очередное пришествие Саши Барона Коэна в новом амплуа), «Морской бой» (борьба военно-морского флота США со злыми пришельцами) и «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (драмедия про самые ответственные девять месяцев в жизни семьи).
Точка обзора: премьеры США

На этой неделе в американский широкий прокат вышли: «Диктатор» (очередное пришествие Саши Барона Коэна в новом амплуа), «Морской бой» (борьба военно-морского флота США со злыми пришельцами) и «Чего ждать, когда ждешь ребенка» (драмедия про самые ответственные девять месяцев в жизни семьи).

Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.

«ДИКТАТОР» Ларри Чарльза

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 61% (топ-критики — 59%)

Стивен Ри, Philadelphia Inquirer: Срежиссированный давним подельником Коэна Ларри Чарльзом, «Диктатор» — неожиданно удачный сплав «высокой» и самой непритязательной комедий.

А.О. Скотт, New York Times: Свой потенциал «Диктатор» тратит попусту. Кино могло быть более актуальным, критичным и не таким незамутнённо глупым.

Тодд МакКарти, Hollywood Reporter: Коэн использует свой комический диапазон, который, то срывается в злую политическую сатиру, то опускается до самого непристойного анатомического юмора. Иногда это забавно, иногда по-настоящему смешно.

Гленн Кенни, MSN Movies: Барон Коэн балансирует между глупым, возмутительным, чрезмерным юмором и радикальными провокационными заявлениями и наблюдениями...

Энн Хорнедэй, Washington Post: Кино ни разу не добивает до язвительных высот «Бората», но куда крепче, чем его предыдущая работа «Бруно».

«МОРСКОЙ БОЙ» Питера Берга

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 36% (топ-критики — 29%)

Адам Литовитц, Globe and Mail: Героические персонажи этого фильма получат ровно то, чего и хотели — сразиться с врагом и заслужить уважение.

Кеннет Тюран, Los Angeles Times: Что-то вроде монументального рекламного ролика на два часа, которому по силам творить чудеса для рекрутирования новобранцев военно-морского флота.

Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Как и «Трансформеры», с которыми он соревнуется в бессмысленности, «Морской бой» надёжно защищён собственным силовым полем, делающим всякую критику в его адрес бессмысленной.

Питер Трэверс, Rolling Stone: Шумно и скрежеща металлом «Морской бой» идёт ко дну, где покоится «Армагеддон» Майкла Бэя, а потом, вгрызаясь в грунт, достигает нового, самого безмозглого уровня трилогии о трансформерах.

«ЧЕГО ЖДАТЬ, КОГДА ЖДЕШЬ РЕБЕНКА» Кирка Джонса

Рейтинг на RottenTomatoes.com — 22% (топ-критики — 29%)

Роджер Эберт, Chicago Sun-Times: Сюжетные хитросплетения со временем упираются в тупик. Это не самое глупое кино, но больше смахивает на жиденький супчик.

Билл Гудикунц, Arizona Republic: Некоторые беременные тут для нашего смеха, другие для мелодраматических переживаний. В итоге же получился винегрет из посредственностей.

Лаэл Ловенстайн, Variety: Режиссёр Кирк Джонс проделал серьёзную работу, совместив разные по тональности пласты.

Шери Линден, Hollywood Reporter: Сценарий потенциально смешной комедии имеет и драматичные моменты. Но именно это и вызывает некоторую противоречивость, приводящую к тому, что серьёзные проблемы и отношения показаны здесь поверхностно.

Поделиться
Читайте нас в Telegram И будьте в курсе свежих материалов
нашего сайта (и не только)

Читайте нас в Telegram

Главные темы

Смотреть все
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
Статьи
Красота и уродство Кристофера Нолана. Как главный режиссёр XXI века покоряет время, пространство, смерть и всё остальное
В начале сентября 2000 года на фестивалях в Венеции и Торонто состоялись показы запутанного нелинейного триллера о мести «Мементо», снятого начинающим режиссёром, имя которого тогда никому ничего не говорило. 25 лет спустя Кристофер Нолан собрал миллиард на фильме, в котором мужчины в пиджаках сидят в комнатах и обсуждают формулы напополам с судьбами человечества — и с большой вероятностью соберёт ещё больше следующим летом на фильме с мужиками в сандалях и туниках. KNMN пытается осознать этот факт и составить портрет главного режиссёра современности
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Рецензии
Процветающий бизнес и рушащиеся отношения в «Супругах Роуз» с Бенедиктом Камбербэтчем
Голливуд, клиника сна и монстр в «Сомнии: Обители кошмаров»
Статьи
Венеция-2025: Бюрократический ад, интерес к растениям и возмездие в загробном мире