Создатель многосерийки о Спартаке Стивен ДеНайт сообщил, что его детище ожидает третий сезон, в котором авторы поставят точку. Новая глава гладиаторского телепеплума, сериального флагмана канала Starz, получила название «Спартак: Война проклятых» (Spartacus: War Of The Damned) и выйдет в эфир в январе 2013 года.
Первый сезон шоу «Спартак: Кровь и песок» появился на телеэкранах в 2010 году и обнаружил острую потребность зрителя в такого рода исторических полотнах. Потом была трагедия со звездой первого сезона Энди Уитфилдом, обернувшаяся сначала съёмками приквела «Спартак: Боги арены», а позже, в сезоне номер два «Спартак: Месть», сменой главного лица шоу на Лиама МакИнтайра. Аудиторию новый Спартак не разочаровал: «Месть» собирала у экранов каждую неделю по шесть миллионов зрителей.
Решение закончить историю третьим сезон, по словам ДеНайта, продиктовано желанием следовать исторической правде, так как в первую очередь Спартак — фигура историческая, а не вымышленный персонаж, способный пережить десяток сезонов. События «Войны проклятых» будут разворачиваться после поражения римского главнокомандующего Гая Клавдия Глабра. Войско Спартака испытывает моральный подъём после победы в битве у Везувия и получает новых воинов.
Вместе с МакИнтайром к своим ролям вернутся Ману Беннетт (Крикс), Дастин Клэр (Ганник), Дэниэл Фьюрриджел (Агрон), Синтия Аддай-Робинсон (Невия) и Эллен Холлман (Сакса). Среди героев-новичков — Тодд Лэзэнс в образе Гая Юлия Цезаря, Саймон Мерреллс — триумвир Марк Лициний Красс и Анна Хатчисон («Хижина в лесу»).
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса