Крис Хемсворт зашёл в киноадаптацию романа Натаниэля Филбрика «В сердце моря» (In the Heart of the Sea), которая разрабатывается в Голливуде с 2000 года. Первый вариант сценария написал Чарльз Ливитт («Планета Ка-Пэкс»). В разное время к проекту были приписаны режиссёры Барри Левинсон и Эдвард Цвик. Долгострой сдвинулся с мёртвой точки с приходом в производство студии DreamWorks. Продюсерские функции закреплены за Джо Ротом («Белоснежка и охотник») и Полой Вайнштейн («Кровавый алмаз»).
Сюжет «В сердце моря» основан на реальных событиях, вдохновивших Германа Мелвилла на написание его классического романа «Моби Дик». В 1819 году находящееся в южной части Тихого океана китобойное судно «Эссекс» подверглось нападению огромного кашалота, в конечном счёте, корабль потопившего. 20 человек экипажа на трёх крошечных шлюпках сумели добраться до необитаемых островов, где их пути разделились и в итоге в живых остались не все. В изнурительной истории выживания, каннибализма и героизма Хемсворт сыграет первого помощника капитана.
Для Тора и Охотника «В сердце моря» станет серьёзным драматургическим испытанием. Актёр, не имевший возможности в полной мере проявить свои профессиональные способности в «Хижине в лесу», ещё может успеть это сделать в римейке классической картины с Патриком Суэйзи и Чарли Шином «Красный рассвет», а также в спортивной драме Рона Ховарда «Гонка».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино