Освободитель Рамирес

Эдгар Рамирес возьмётся за создание образа Симона Боливара в картине венесуэльского режиссёра Альберто Альверо «Освободитель» (Libertador). В группе поддержки у звезды «Карлоса» — Дэнни Хьюстон, Мария Валверде («Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу»), Иманол Ариас и Гари Льюис («Отморозки»).
Освободитель Рамирес

Эдгар Рамирес возьмётся за создание образа Симона Боливара в картине венесуэльского режиссёра Альберто Альверо «Освободитель» (Libertador). В группе поддержки у звезды «Карлоса» — Дэнни Хьюстон, Мария Валверде («Три метра над уровнем неба. Я тебя хочу»), Иманол Ариас и Гари Льюис («Отморозки»).

Фигура Освободителя Боливара, генерала, одного из вдохновителей и руководителей войны за независимость испанских колоний, предполагает масштабный батальный (Симон Боливар выиграл более 450 сражений) биопик, чем, судя по всему, фильм и окажется. Известно, что рассказ будет вестись от первого лица, так что закладываемся на героическое духоподъёмное кино.

Сценарий — на совести Тимоти Дж. Секстона, творческой вершиной которого пока следует считать адаптацию романа Филлис Дороти Джеймс «Дитя человеческое». Режиссёр Альверо неплохо знает актёрские возможности Рамиреса: Эдгар играл главную роль в его предыдущем художественном фильме «Сирано Фернандес».

Главные темы

Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
Статьи
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Рецензии
Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
Статьи
Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо