Следующим режиссёрским проектом Никиты Михалкова станет экранизация прозы Ивана Бунина. Режиссёр, давно мечтавший перенести на большой экран его рассказ «Солнечный удар» (фильм возьмёт себе это название), нашёл ключ к экранизации лишь тогда, когда понял, что добавит в сюжетную канву героев и антураж ещё одного произведения писателя — дневниковых записей Бунина «Окаянные дни».
«Солнечный удар» — история мимолётной связи молодой замужней женщины и безымянного поручика. Пара проводит ночь в городке на Волге, на утро незнакомка отбывает с первым пароходом, а герой томится от проснувшихся в нём чувств. Пережитые писателем хроники романтические Михалков соединит с хрониками революционными. В «Окаянных днях» Бунин описывает революцию и гражданскую войну, осмысливает своё место в новой системе координат, отношение к которой формулирует очень категорично. Сценарный синтез двух произведений Бунина Михалков начинал вместе со сценаристом Владимиром Моисеенко, соавтором «12» и «Утомлённых солнцем 2». После смерти Моисеенко в 2011 году, помощь в работе над сценарием пришла от Александра Адабашьяна.
Известно, что кастинг уже завершён. Михалков решил не прибегать к услугам отечественных кинозвёзд, а сосредоточился на поиске новых лиц, в том числе — из непрофессионалов. Информации о начале съёмочного периода пока нет. Режиссёр заявляет, что в этот раз будет делать только версию для кинотеатров, без последующего расширения её до формата телевизионной многосерийки.
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем