Sony Pictures TV купила права на серию книг «Чужестранка» (Outlander) (название первого романа, подарившего название всей эпопее) Дианы Гэблдон с намерением сделать из неё сериал. Разработку доверили Рону Муру, сценаристу и продюсеру всевозможных ответвлений от «Звёздного пути», создателю «Звёздного крейсера Галактика» и его дочернего предприятия «Каприка».
С «Чужестранкой» всё предельно ясно, кроме её жанровой принадлежности: книга написана чуть ли не случайно (Гэблдон уверяет, что писала исключительно для себя, в порядке тренировки перед будущими литературными свершениями), стала бестселлером и началом целого литсериала длиною в семь книг и 20-миллионным общим тиражом, послужила основой для одноимённого мюзикла и комикса. С жанром дело обстоит не так однозначно. Быть ультимативным любовным романом ей мешает густой, толково прописанный исторический фон. Проходить по ведомству любовно-исторической литературы не дают прыжки во времени протагонистки романа Клэр Рэндэлл — из 1945 года в Шотландию XVIII века. Любопытно, что при составлении BBC перечня 200 лучших книг всех времён про «Чужестранку» не забыли, определив её на 160-е место, между «Кимом» Киплинга и «Моби Диком» Мелвилла. Топ, конечно, очень демократичный, так как составлялся по результатам опроса 750 тысяч британцев, но народ «Чужестранку», определённо, любит.
Обложки у книжек, по большей части, очень романтичные, но причастность к разработке сериала Рона Мура практически гарантирует акцент на фэнтези-составляющую. На этой неделе Sony собирается выйти с проектом к покупателям и пристроить его на одном из больших кабельных каналов.
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца