Параллельными путями идут два телепроекта, основанные на рассказе Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине». Оба пока проходят под названием «Сонная Лощина» (Sleepy Hollow), но, думается, это промежуточное решение. Первый — от создателей сериала «Пропавший без вести» с Эшли Джадд — уже обрёл порт приписки на канале CW. Второе шоу пока не выходило к покупателям, но можно не сомневаться, что когда это случится, вызовет значительно больший ажиотаж благодаря именам создателей — тандему сценаристов Алексу Куртцману и Роберто Орчи («Звёздный путь», «Трансформеры», «Ковбои против пришельцев») и режиссёру Лену Уайзману.
Известно, что за советом к Тиму Бёртону никто не обращался. Обе команды намерены осовременить классическую новеллу, сделав Икабода Крейна нашим современником. У сценаристов Патрика Макмануса и Гранта Шарбо («Пропавший без вести») протагонист, агент ФБР Крейн, приезжает в городок Сонная Лощина, чтобы расследовать историю с загадочным отсечением головы.
Куртцман и Орчи выступают тяговой силой для оригинальной идеи сценариста Филлипа Искоува. Тот собирается добавить в пару к Икабоду Крейну женщину-шерифа из местных, которым предстоит разбираться с чертовщиной, творящейся в городе, раздираемом противостоянием сил добра и зла. Мысль пришлась по душе блокбастермейкерам, которые пообещали скооперироваться с Искоувом для написания сценария и подтянули в проект Лена Уайзмана, добившись от того согласия поставить пилот. По схожей схеме — Куртцман и Орчи пишут, Уайзман отвечает за режиссуру пилота, все вместе продюсируют — троица запускала «Полицию Гавайев», который в сентябре возвращается в эфир уже с третьим сезоном.
Сонные Лощины
Параллельными путями идут два телепроекта, основанные на рассказе Вашингтона Ирвинга «Легенда о Сонной Лощине». Оба пока проходят под названием «Сонная Лощина» (Sleepy Hollow), но, думается, это промежуточное решение. Первый — от создателей сериала «Пропавший без вести» с Эшли Джадд — уже обрёл порт приписки на канале CW. Второе шоу пока не выходило к покупателям, но можно не сомневаться, что когда это случится, вызовет значительно больший ажиотаж благодаря именам создателей — тандему сценаристов Алексу Куртцману и Роберто Орчи («Звёздный путь», «Трансформеры», «Ковбои против пришельцев») и режиссёру Лену Уайзману.
21 ИЮЛЯ 2012

Далее по теме

Игра дня. Режиссёр «Каскадёров» Дэвид Литч может поставить киноверсию игры «Gears of War»
Голливудский долгострой «Gears of War» наконец-то сдвинулся с мёртвой точки: Netflix договаривается насчёт постановки киноверсии игрового хита нулевых с Дэвидом Литчем, режиссёром экшенов «Взрывная блондинка», «Быстрее пули» и «Каскадёры». За адаптацию по-прежнему (с марта 2023 года) отвечает сценарист «Дюны» Джон Спэйтс. Фантастический шутер от третьего лица для Xbox 360 увидел свет в ноябре 2006-го, стал хитом продаж, получил хорошую критику и положил начало целой серии игр. Действие GoW разворачивается на планете Сера, где человечество воюет с Саранчой — расой подземных рептилоидов. В центре сюжета — небольшой отряд «Дельта» под командованием сержанта Маркуса Феникса. Игру пытались экранизировать с 2008 года — тогда за постановку киноверсии планировал взяться режиссер «Другого мира» Лен Уайзман, но студия New Line так и не смогла запустить фильм в производство. Позднее права на экранизацию перешли к Universal — в 2016-м там попытались расшевелить проект, но тоже безуспешно. Если с Литчем получится договориться, то его компания 87North займётся производством экранизации вместе с The Coalition. Препятствием может стать занятость режиссёра: в настоящий момент он собирает каст экшен-триллера «Как ограбить банк» (уже в деле Николас Холт, Пит Дэвидсон и звезда «Сёгуна» Анна Саваи), а ещё в его планах значатся киноверсия вампирского комикса «Бессмертная любовь», экшен по сценарию Натаниэла Халперна («Рассказы из Петли») «Fight», «14 друзей Оушена» (возможно) и пара сериалов.
16 МАЯ

Анонс дня. Крис Пайн исполнит главную роль в боевике о криминальном мире Амстердама
Успех «Джона Уика», похоже, не даёт покоя Крису Пайну — он подписался на главную роль в боевике «Run the Night», в котором сюжетный ход с преследованием главного героя всеми киллерами в городе превращён в полноценный сценарий. Фильм станет режиссёрским дебютом Роберта Алонсо, который до этого работал режиссёром второй группы и координатором трюковых сцен на крупных студийных проектах вроде «Дэдпула», «Флэша» и «Бэтмена», а с Пайном сотрудничал 16 лет назад на съёмках ребута «Звёздного пути». За драматургию отвечают Джон Гленн и Алекс Дэвидсон. В центре сюжета — банкир (Пайн), которого нидерландская мафия обвинила в предательстве. Финансиста бросили голым в центре Амстердама и назначили за его голову награду в $10 миллионов. Герою нужно до рассвета пройти полгорода, чтобы спасти жизни своих жены и ребёнка и не погибнуть самому, ведь за ним охотятся все бандиты Амстердама. Разумеется, в определённый момент выяснится, что герой не так прост и лёгкой добычей точно не станет. «Run the Night», производством которого займутся компания Hidden Pictures и предприятие Пайна Barry Linen, уже обзавёлся дистрибьютором — экшен выпустит студия Lionsgate.
6 МАЯ

Цитата дня. Бен Аффлек — о бэткостюме: «В нём не чувствуешь себя таким уж героем»
В интервью GQ Бен Аффлек признался, что ненавидел бэткостюмы, когда играл Тёмного рыцаря в фильмах Снайдерверса. По словам актёра, в костюмах Бэтмена он испытывал физический дискомфорт, который в результате мешал выполнению актёрской задачи: «Я ненавидел бэткостюмы. Носить их — ужасная штука. Для начала, они жаркие. Совсем не дышат. Их сделали, ориентируясь лишь на то, как они будут выглядеть, но о человеке никто не подумал. Так что ты в них потеешь. Просто обливаешься потом. <…> И это, конечно, усложняло съёмки — то, что тебе жарко. Костюм не помогал тебе чувствовать себя героем — куда там, если ты мгновенно выматываешься и дико потеешь. (Смеётся) Может быть, Кристиан [Бэйл] или Роб [Паттинсон], такого типа парни, лучше с этим справлялись». Стоит отметить, что Аффлеку, в отличие от его предшественников и одного последователя (Паттинсона), довелось носить специально разработанную массивную («бронированную») версию костюма, которая была тяжелее прочих. Всего же для фильмов «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости», «Отряд самоубийц», «Лига справедливости» и «Флэш» было изготовлено четыре версии бэткостюма. Бен не первый, кто жалуется на бэткостюмы — до него множество критических выпадов вызвал знаменитый костюм с сосками из «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера (правда, обсуждали всё-таки нелепое дизайнерское решение, а не удобство костюма в целом). Особенно ярко об этом высказался не Джордж Клуни (как можно было бы предположить), а Тим Бёртон, которого «Уорнеры» уволили из франшизы, сочтя его режиссёрский подход слишком мрачным и синефильским: «Я такой: минуточку. Окей. Секунду. То есть вы жалуетесь, что я слишком странный, слишком мрачный, а потом берёте и приделываете к костюму соски? Да пошли вы на хрен».
18 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ