30 июля на телеканале «Россия 1» — премьера сериала «Санта Лючия». Восьмисерийная комедийная мелодрама от дуэта заслуженных российских режиссеров (Владимир Краснопольский, Валерий Усков) напоминает о том, что мечтам свойственно сбываться. Кто из нас не хочет разбогатеть, сорвать джекпот или вытянуть счастливый билет в лотерее? Но мало кто задумывается, какие опасности могут подстерегать победителя на пути к своему заветному призу.
Вика Сайкина живет в провинциальном городе в частном доме с младшим братом Пашкой. Их отец не просто ничем им не помогает, а напротив тайно похищает у детей папку с документами на дом, с тем, чтобы получить его в свою собственность. Пашка узнает об этом и проникает в квартиру отца и, не найдя документов, похищает шкатулку с драгоценностями. В результате брат главной героини оказывается в СИЗО и ему грозит вполне конкретный тюремный срок. Собирая ему в камеру передачу, Вика покупает пару бутылок «Дольче Вита», а в одной из бутылок — выигрышная крышка, за которую назначена премия в виде «Феррари-599». Девушка выигрывает машину, но ее пытаются обмануть, ограбить, убить и даже жениться на ней. После многочисленных приключений героиня все-таки находит человека, который ее защитит.
Съемки картины проходили в Белоруссии, России и Италии. Лейтмотивом фильма стала неаполитанская народная песня «Санта Лючия» в исполнении Робертино Лоретти.
В ролях: Юлия Пересильд, Всеволод Шиловский, Максим Дрозд, Алексей Колган, Владимир Зайцев и другие.
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо