По заказу НТВ в работе многосерийный комедийный детектив «Пляж» совместного российско-украинского производства с Павлом Делонгом, Егором Дроновым и Анной Топчий в главных ролях.
Парамонов (Павел Делонг) — бывший милиционер из маленького курортного городка Азовска. Честный и неподкупный, искренне стремившийся бороться с преступностью, не идя ни на какие компромиссы с совестью, он был белой вороной на фоне своих коллег. Долгое время он старался противостоять беззаконию, которое процветало среди служебных органов, однако, в конце концов, был вынужден выйти в отставку. С тех пор прошло восемь лет. Парамонов, твердо решив начать новую, спокойную жизнь, сменил много мест работы и в итоге стал директором местного пляжа. Но окончательно поставить крест на своей прежней профессии ему так и не удалось. Его лучший друг и бывший коллега Дашко (Егор Дронов) по старой памяти постоянно обращается к нему за помощью в расследовании запутанных преступлений. Да и на территории пляжа то и дело происходят различные детективные истории и возникают непредвиденные ситуации, которые требуют от него навыков сыщика.
«В сериале есть юмор, однако перед зрителем я предстану в образе не комедийного актера», — рассказывает Егор Дронов, исполнитель роли лучшего друга главного героя. Съемки 32-серийного телефильма проходят в Одессе и портовом городе Ильичевске и продолжатся до ноября 2012 года.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле