В Москве идут съемки продолжения сериала «Выхожу тебя искать». В первом сезоне главная героиня — оперативница Рита Высоцкая (Ольга Арнтгольц) пыталась раскрыть тайну своего происхождения, во втором сезоне на эту историю прольется свет.
После событий первого сезона прошло почти четыре года. Братья Демировы (напарники главной героини) работают всё в том же отделе «Р». Михаил остепенился. У него длительные отношения, планы на будущее, все идет к свадьбе. В семье у Дениса тоже всё замечательно. Единственное, что омрачает жизнь — отсутствие детей. После очередного безрезультатного курса лечения, его жена решается на усыновление. Рита же вынуждена обратиться за помощью к Демировым — её приемный отец, доктор Высоцкий, уехал в Москву в командировку, и не вернулся. Рита пробует самостоятельно искать его по горячим следам, но из этого ничего не выходит. Когда становится ясно, что следствие будет долгим, Рита принимает предложение вернуться в отдел на работу, и заниматься поисками отца в свободное от основной работы время. Но Рита не рассказывает братьям всю правду — три года назад она родила от Дениса дочь.
Напомним, что «Выхожу тебя искать» — это детективный сериал с долей мелодрамы. И что главная героиня — девушка без памяти. То есть, она давно ее потеряла и не знает, кто она, откуда, а главное — почему ее никто не ищет.
Также в ролях: Константин Соловьев, Николай Иванов, Наталья Швец, Даниил Кокин, Дмитрий Мазуров и другие.
Продолжения сериала уже скоро на «Первом канале».
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле