The Hollywood Reporter провёл небольшое исследование по результатам летних битв за бокс-офис — уже свершившихся, происходящих сейчас и тех, что случатся в последний месяц самой доходной поры года. Практически у каждой студии-мейджора обнаружены доходы будущих периодов, которые им принесут франшизы и хиты, грозящие ими обернуться. По всей видимости, мы не обойдёмся без сиквелов «Прометея» и «Белоснежки и охотника», ещё одного фильма про Питера Паркера и сладкую парочку, известную российским зрителям как мачо и ботан. Хорошие шансы развить прибыльную историю у «Третьего лишнего» и «Супер Майка!».
Universal проводит сезон на всю катушку. Статистику портит «Морской бой», но увести студию в минус не по силам даже такому колоссу. Разговоры о продолжении «Белоснежки и охотника» велись в студийных кабинетах задолго до того, как картина попала в прокат, что подтверждается достоверной информацией: в контракте Кристен Стюарт имеется пункт о съёмках в продолжении. Останется ли Руперт Сандерс в режиссёрском кресле? Universal уверяет, что да, но пока это лишь дипломатичные речи — контрактными обязательствами англичанин со студией не отягощён. Голливудский сценарист-тяжеловес Дэвид Кепп («Война миров», «Ангелы и демоны», «Комната страха») уже работает над новой главой.
Также студия планирует приготовить ещё одну порцию «Американского пирога» (233 миллиона мировых сборов подтвердили правоту боссов Universal, подписавших сценаристов «Всех в сборе» ещё до его апрельской премьеры) и «Третий лишний 2», чья судьба целиком и полностью зависит от загруженности Сета МакФарлейна, обмолвившегося на Comic-Con’е, что готов вернуться к своему мишке. Правда, не стоит забывать, что ещё один комедийный хит прошлого сезона с прокатным рейтингом R — «Девичник в Вегасе», — до сих пор не сдвинулся с места, сколько бы не говорили о продолжении. «Борниану» ждёт испытание «Эволюцией», и если всё пойдёт по продюсерскому сценарию, то в пятом фильме Джереми Реннер может встретиться с самим Мэттом Деймоном.
На Fox все мысли о продолжении «Прометея». Сейчас ищут новых сценаристов, так как у Деймона Линделофа большие проблемы со свободным временем. Студия пока не определилась даже с годом выпуска сиквела, но предлагает держать в голове 2014 или 2015. Ридли Скотт — в деле. Майкл Фассбендер и Номи Рапас подписаны. И не забываем, что в обозримом будущем Fox ждут хлопоты по производству новых фильмов про молодых Людей Икс и умных обезьян.
У Disney все разговоры про тесные отношения с Marvel и их совместное детище под названием «Мстители» (третья строчка в сводном чарте повелителей бокс-офиса, вслед за «Аватаром» и «Титаником»). От «Мстителей 2», конечно, никуда не деться, но ждать продолжения раньше 2015 года бессмысленно: график премьер расписан и утверждён — «Железный человек 3», «Тор: Тёмный мир», «Первый мститель: Зимний солдат» и «Стражи галактики».
У Sony довольно предсказуемо сыграли ставки на «Нового Человека-паука» и «Людей в чёрном 3». Марк Уэбб может остаться на капитанском мостике, но лишь в том случае, если студия урегулирует конфликт интересов с Fox, перед которой у режиссёра имеются некие обязательства. Решать проблему придётся оперативно — премьера нового «Нового Человека-паука» заявлена на май 2014 года.
«Люди в чёрном 3» уверенно вышли в плюс благодаря международному прокату, так что слухи и многочисленные инсайдерские вбросы информации о квадриквеле, думается, нам обеспечены. Шансы на киносериал имеются у новой версии «Вспомнить всё», но здесь следует дождаться зрительской реакции. Чаннинг Татум и Джона Хилл обещают приступить к работе над сиквелом «Мачо и ботана» осенью 2013 года.
Другим хитом Чаннинга Татума — «Супер Майком!» — занимается Warner. Здесь всё зависит от доброй воли главной звезды фильма, Татума, и Стивена Содерберга, на пару финансировавших оригинал. Бизнес-партнёр Чаннинга Рид Кэролин говорит, что занят сейчас сбором идей для второго фильма, который может оказаться как сиквелом, так и приквелом содерберговского творения.
Paramount не от хорошей жизни пожертвовал летней премьерой «G.I. Joe: Бросок кобры 2», ждёт Хэллоуина, чтобы залезть в карманы всем любителям франшизы «Паранормальное явление», ждущим фильм номер четыре, и уповает на проверенного бойца Тома Круза, способного одарить студию новым киносериалом — про Джека Ричера.
Продолжения следуют
The Hollywood Reporter провёл небольшое исследование по результатам летних битв за бокс-офис — уже свершившихся, происходящих сейчас и тех, что случатся в последний месяц самой доходной поры года. Практически у каждой студии-мейджора обнаружены доходы будущих периодов, которые им принесут франшизы и хиты, грозящие ими обернуться. По всей видимости, мы не обойдёмся без сиквелов «Прометея» и «Белоснежки и охотника», ещё одного фильма про Питера Паркера и сладкую парочку, известную российским зрителям как мачо и ботан. Хорошие шансы развить прибыльную историю у «Третьего лишнего» и «Супер Майка!».
2 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Комикс дня. Джонни Депп поучаствовал в создании графического романа «Хайд», который издаст Ридли Скотт
Компания Mechanical Cake и Ридли Скотт привлекли Джонни Деппа к созданию графического романа «Хайд» (Hyde), основанного на повести Роберта Льюиса Стивенсона «Странная история доктора Джекила и мистера Хайда». В мире комикса мистер Хайд окончательно победил доктора Джекила, дал волю страстям (в пресс-релизе сказано, что персонаж будет «свободно и непринуждённо исследовать свои тёмные наклонности») и решил с помощью сыворотки доктора извлечь «хайдов» из других людей. Хайда срисовали с Деппа, но этим вклад актёра в создание комикса не ограничился: он участвовал практически во всех аспектах работы над проектом. Комикс в двух томах создали сценаристы Джесси Негрон (он же глава Mechanical Cake) и Джо Мацумото, редактор Дэйв Эллиотт и художники Гэри Эрскин и Крис Уэстон. «Хайда» уже на этой неделе представят на Comic-Con’e в Сан-Диего, а в продажу графический роман поступит к Хэллоуину. Скотт также работает вместе с Mechanical Cake ещё над двумя комиксами — криминальным сайфаем «Модвилль» и скандинавской военной историей «Ник».
23 ИЮЛЯ

Постер дня. Опубликован первый постер фильма «Аватар: Огонь и пепел» — с главной антагонисткой триквела Варанг
Джеймс Кэмерон и студия Disney дали старт активной промо-кампании триквела «Аватара»: в сети появился первый постер «Огня и пепла», а в кинотеатрах с этого уикенда начнут крутить первый трейлер фильма — перед новой «Фантастической четвёркой». На постере — Варанг (Уна Чаплин), яростная предводительница клана Мангкван, живущего на склоне вулкана. Это первые злые на’ви во франшизе, и в триквеле они заменят людей в качестве антагонистов. Ожидается, что триквел «Огонь и пепел» будет более мрачным и жестоким, чем два первых фильма. Кэмерон в интервью Empire описывал Варанг так: Она закалена невероятными трудностями. И она готова на всё ради своего народа — даже на то, что мы сочли бы злом. <…> Мы пытаемся выйти за рамки парадигмы «все люди плохие, все на’ви хорошие». Американская премьера фильма «Аватар: Огонь и пепел» назначена на 19 декабря. Первые два фильма собрали в мировом прокате в общей сложности $5,24 млрд (первый «Аватар» возглавляет топ самых кассовых фильмов всех времён с $2,92 млрд, сиквел занимает в этом списке третье место с $2,32 млрд).
22 ИЮЛЯ

Комикс дня. Тайка Вайтити поставит новый фильм о Судье Дредде
В Голливуде готовы предпринять очередную попытку экранизировать британский комикс о Судье Дредде — новую киноверсию (третью по счёту) поставит Тайка Вайтити. За адаптацию отвечает сценарист фильмов «Железный человек 3», «Миссия невыполнима: Племя изгоев» и «Каскадёры» Дрю Пирс. Проект только выходит на рынок и ещё не обзавёлся студией. Производством займутся компании Rebellion Developments и Vertigo Entertainment. Пирс также выступит в качестве продюсера. Информации о сюжете и касте экранизации пока нет. Судья Джозеф Дредд — персонаж британской графической антологии «2000 AD», увидевшей свет в 1976 года. Героя создали автор Джон Вагнер и художник Карлос Эскерра. В антиутопической вселенной «2000 AD» Дредд — ультражестокий полицейский, судья и палач в одном лице, стоящий на страже порядка в городе будущего Мега-Сити Один. В 1995 году вышел фильм «Судья Дредд» с Сильвестром Сталлоне в заглавной роли. Нарядная экранизация была далека от брутальной стилистики комикса, к тому же создатели фильма не могли не показать на экране лица своей главной звезды: Сталлоне в фильме снимает шлем (в комиксе мы видим Дредда только в шлеме, скрывающем лицо героя и символизирующем безликое и бесстрастное правосудие). «Судья Дредд» провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $113,5 млн при $90-миллионном бюджете, и был разгромлен критиками (21% положительных рецензий на Rotten Tomatoes). В 2012 году британцы выпустили свою киноверсию комикса, которая была намного ближе по духу и стилю к графическому оригиналу. Дредда в фильме Пита Трэвиса изобразил Карл Урбан (и он, как положено, в шлеме). Критики оценили экранизацию высоко (80% свежести на «Томатах»), но в прокате и эта картина провалилась, заработав при $50-миллионном бюджете лишь $41 миллион.
17 ИЮЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо
Текст к юбилею любимого актёра и звезды «Последнего искушения Христа» и «Тени вампира» не требовал особой подготовки от KNMN — большинство фильмов с ним известны и просмотрены не один раз. Но всё же составление его творческого, а отчасти и психологического портрета заставило в очередной раз поразиться, насколько Дефо разнообразен и многолик
22 ИЮЛЯ

Отец и сын против Америки в «Свободных людях»
17 ИЮЛЯ

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор
24 ИЮЛЯ, 14:07

Александр Митта. Повседневная интонация
18 ИЮЛЯ