На этой неделе в американский широкий прокат вышел фильм «Вспомнить всё» (римейк-перезагрузка классики Пола Верховена в исполнении мужа Кейт Бекинсейл). В ограниченном прокате стартовали: «360» (сюжетная многоходовка от Фернанду Мейреллиша) и «Селеста и Джесси навеки» («независимая» драмедия).
Предлагаем вашему вниманию выдержки из рецензий американских кинокритиков на эти фильмы.
«ВСПОМНИТЬ ВСЁ» Лена Уайзмана
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 32% (топ-критики — 24%)
Стивен Уитти, Newark Star-Ledger: Спецэффекты выглядят превосходно, но стоит ли об этом говорить, когда любой старшеклассник сейчас способен лепить монстров на своём лэптопе? Какой, вообще, фильм в наше время можно пожурить за плохие спецэффекты?
Кайл Смит, New York Post: Весь фильм думал: «В 1990 году меня бы такое кино приятно удивило».
Джен Чейни, Washington Post: Хотя идеи пророческой книги Филипа Дика реализованы здесь не на сто процентов, эта версия всё равно много лучше верховенской.
Том Лонг, Detroit News: Если испытываете страсть к простецкому адреналиновому зрелищу, можете остаться довольным.
Эми Бьянколли, San Francisco Chronicle: Даже имея в активе великолепно сконструированные и показанные городские ландшафты и экшн в режиме нон-стоп, новая версия «Вспомнить всё» весьма неубедительна: безжизненная, душная, безликая и абсолютно без чувства юмора. И даже не важно, есть там проститутка с тремя сиськами или нет.
«360» Фернанду Мейреллиша
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 26% (топ-критики — 13%)
Кайл Смит, New York Post: «360» поможет расширить наши знания о мучительных и разочаровывающих совокуплениях и страстном созерцании в разных концах света, но этой в высшей степени изобретательной истории о потерянной страсти отчаянно не хватает правдоподобия и живых эмоций.
Манола Даргис, New York Times: Мистер Морган написал сценарии к нескольким хорошим фильмам (я сейчас в первую очередь о «Королеве»), а мистер Мейреллиш приобрёл армию поклонников своим нео-эксплуатэйшном «Город бога». Мы никогда не узнаем, что с «360» пошло не так и с самого ли начало вся эта затея выглядела такой неинтересной и поверхностной.
Рик Гроэн, Globe and Mail: Удивительно, что задокументировать эту банальность собралось такое большое количество сверхталантливого люда.
Шерри Линден, Los Angeles Times: Со своей интернациональной подборкой, по большей части, двухмерных персонажей и схематически прописанными идеями об адюльтере, капитализме, зависимости и сексе, «360» — перегруженная и тоскливая солянка.
Элла Тейлор, NPR: На экране — унылое зрелище, большие звёзды и всё.
«СЕЛЕСТА И ДЖЕССИ НАВЕКИ» Ли Толанда Кригера
Рейтинг на RottenTomatoes.com — 80% (топ-критики — 72%)
Клаудия Пюиг, USA Today: Самая неожиданная, неброская и искренняя романтическая комедия этого лета.
Джо Моргенстерн, Wall Street Journal: Чем больше я слушал эти разговоры двух приятных персонажей, тем больше думал о неуловимой разнице между по-настоящему умными диалогами и пустой болтовнёй перед камерой.
Лу Луменик, New York Post: Возможно, у фильма есть проблемы с правдоподобностью, но колкий бенефис Джонс прорывает толстый слой экранной патоки.
Кейт Тейлор, Globe and Mail: Хотя режиссёр Ли Толанд Кригер отчаянно пытается держаться комедийной колеи, от своих актёром поддержки ему не будет: те уверенно уводят фильм к пропитанному «независимым» духом финалу.
Точка обзора: премьеры США
На этой неделе в американский широкий прокат вышел фильм «Вспомнить всё» (римейк-перезагрузка классики Пола Верховена в исполнении мужа Кейт Бекинсейл). В ограниченном прокате стартовали: «360» (сюжетная многоходовка от Фернанду Мейреллиша) и «Селеста и Джесси навеки» («независимая» драмедия).
4 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Цифра дня. $35 миллионов — таков гонорар Дензела Вашингтона за роли в фильмах, выходящих на стриминговых платформах
В свои 70 лет Дензел Вашингтон, вероятно, самый высокооплачиваемый возрастной актёр Голливуда: стало известно (сайт Puck собрал инсайдерскую информацию из трёх источников), что за последние фильмы, которые заказаны стриминговыми сервисами, звезда получила по $35 миллионов. Речь идёт о триллере Спайка Ли «Рай и ад» (ремейке классики Акиры Куросавы), который 5 сентября выйдет на Apple TV+, и анонсированном на днях фильме об ограблении «Here Comes the Flood», который снимет для Netflix Фернанду Мейреллиш. Солидные гонорары Вашингтона только подтверждают тот факт, что фильмы, снимающиеся для потоковых сервисов, нередко не уступают по бюджету большим студийным проектам, рассчитанным на кинотеатральный прокат, и что они с лихвой окупаются. К тому же, у стриминговых релизов есть возможность зарабатывать и в кинопрокате (пусть и краткосрочном): так, «Рай и ад» (кстати, мировая премьера фильма состоится в Каннах 19 мая) можно будет увидеть на большом экране в США с 22 августа — за две недели до выхода на Apple TV+.
16 МАЯ

Игра дня. Режиссёр «Каскадёров» Дэвид Литч может поставить киноверсию игры «Gears of War»
Голливудский долгострой «Gears of War» наконец-то сдвинулся с мёртвой точки: Netflix договаривается насчёт постановки киноверсии игрового хита нулевых с Дэвидом Литчем, режиссёром экшенов «Взрывная блондинка», «Быстрее пули» и «Каскадёры». За адаптацию по-прежнему (с марта 2023 года) отвечает сценарист «Дюны» Джон Спэйтс. Фантастический шутер от третьего лица для Xbox 360 увидел свет в ноябре 2006-го, стал хитом продаж, получил хорошую критику и положил начало целой серии игр. Действие GoW разворачивается на планете Сера, где человечество воюет с Саранчой — расой подземных рептилоидов. В центре сюжета — небольшой отряд «Дельта» под командованием сержанта Маркуса Феникса. Игру пытались экранизировать с 2008 года — тогда за постановку киноверсии планировал взяться режиссер «Другого мира» Лен Уайзман, но студия New Line так и не смогла запустить фильм в производство. Позднее права на экранизацию перешли к Universal — в 2016-м там попытались расшевелить проект, но тоже безуспешно. Если с Литчем получится договориться, то его компания 87North займётся производством экранизации вместе с The Coalition. Препятствием может стать занятость режиссёра: в настоящий момент он собирает каст экшен-триллера «Как ограбить банк» (уже в деле Николас Холт, Пит Дэвидсон и звезда «Сёгуна» Анна Саваи), а ещё в его планах значатся киноверсия вампирского комикса «Бессмертная любовь», экшен по сценарию Натаниэла Халперна («Рассказы из Петли») «Fight», «14 друзей Оушена» (возможно) и пара сериалов.
16 МАЯ

Анонс дня. Режиссёр «Города Бога» снимет для Netflix фильм об ограблении с Дензелом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном
Дензел Вашингтон, Роберт Паттинсон и Дэйзи Эдгар-Джонс возглавили актёрский ансамбль триллера об ограблении «Here Comes the Flood». Режиссёрское кресло займёт бразилец Фернанду Мейреллиш, известный по фильмам «Город Бога», «Преданный садовник» и «Два папы». Сценарий написал Саймон Кинберг, штатный автор франшизы «Люди Икс». Сюжет держится в секрете — известно лишь, что нас ждёт весьма нетипичная история об ограблении банка, главными героями которой станут охранник, кассир и вор-виртуоз. Предыдущий фильм Мейреллиша «Два папы» в конце апреля стал хитом на стриминговых платформах: количество просмотров драмы всего за одни сутки подскочило на 417% (с 290 тысяч минут до 1,5 млн минут). Виной тому стал печальный повод — смерть папы Франциска.
14 МАЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»
На Каннском фестивале состоялись премьеры долгожданных фильмов Ари Астера и Кристин Стюарт, а также убедительной драмы о подростковых издевательствах над сверстниками. KNMN рассказывает с места событий о всех трёх
18 МАЯ, 16:12

Нежелание излучать свет в многоэтажном музыкальном доке «Метод Pavement»
18 МАЯ, 15:39

Секс, смерть и паранойя в «Саване» Дэвида Кроненберга
14 МАЯ

Канны-2025: Демонстрации «жёлтых жилетов», рейв в марокканской пустыне и нейросеть с голосом Милен Фармер
16 МАЯ