По заказу «Первого канала» производится два научно-фантастических сериала по западным форматам.
Поэкспериментировав с пересъемкой американского «Побег из тюрьмы» (у нас проект назывался просто «Побег»), «Первый канал» принялся за фантастику. Известно, что в производстве находятся адаптации научно-фантастических телесериалов 2006-2008 гг. «Жизнь на Марсе» от BBC (до нас его успели переснять и американцы с внушительным актерским составом) и «Новый день» от ABC.
В русском варианте «Жизнь на Марсе» называется «Темная сторона луны». Режиссером проекта выступает Александр Котт, а в главной роли снялся Павел Деревянко. По сюжету его герой — детектив попадает в автокатастрофу, в результате которой перемещается во времени в прошлое, в 70-е годы ХХ века. Не понимая до конца, что с ним произошло, он, тем не менее, старается ничем не привлекать к себе внимания и вести нормальную жизнь, попутно пытаясь выяснить, в чем причина случившейся с ним метаморфозы. Сейчас фильм находится на стадии пост-продакшна.
«Самый длинный день» — русский «Новый день» — снимает режиссер сериалов Павел Игнатов, а главную роль отдали многообещающему Максиму Щеголеву. Его герой переживает драматические события 24 часов его жизни снова и снова: утром он спасает от смерти незнакомую девушку, затем его захватывает спецназ, обвиняя в убийстве начальника следственного отдела города. На глазах погибает любимая девушка Вера (Мария Семкина), а из него самого, под угрозой расправы над семьей сестры, выбивают признание в убийстве, которого он не совершал. Страшный и трагичный такой «день сурка». Съемки фильма должны завершиться в конце августа.
Чем закончатся очередные эксперименты с зарубежными идеями — увидим совсем скоро на «Первом канале».
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо