Кабельная сеть AMC, производитель «Безумцев», «Во все тяжкие» и «Ходячих мертвецов», попытается внедрить в сетку своего вещания новую многосерийную детективную драму. До недавних пор за эту жанровую директорию отвечал сериал «Убийство», но был закрыт после двух сезонов. Новое шоу пока обходится без названия и имеет в наличии лишь одного подписанта: кастинг на главную женскую роль прошла Марин Айрленд (на фото), которую можно увидеть в «Милдред Пирс», «Чужом среди своих» и том самом «Убийстве».
Сценарной разработкой проекта ведает голливудский режиссёр («Прекрасные создания», «P.S. Я люблю тебя») и сценарист («Воды слонам!», «Заклинатель Лошадей») Ричард ЛаГравенезе. Главным героем будущего шоу станет окружной прокурор Адам Пауэлл. Протагонист обнаружит новые улики, возвращающие в производство дело о некоем сенсационном убийстве, подробности которого пока не разглашаются. Результаты поисков актёра на центральную роль в настоящий момент неизвестны.
Персонаж Марин Айрленд — Кристина Роуз, привлекательная, агрессивная и импульсивная работница правовой организации «Проект Невиновность», которая занимается случаями невинно осуждённых граждан. Образ заявлен, как главный из женских.
Шоураннером назначен телепродюсер Дэвид Мэнсон, а за съёмки пилота возьмётся Тони Голдвин, последние годы всё чаще заглядывающий в режиссёрский цех («Убеждение» и россыпь сериальных работ — «Декстер», «Правосудие», «Схватка», «Хоторн»).
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино