Кабельная сеть AMC, производитель «Безумцев», «Во все тяжкие» и «Ходячих мертвецов», попытается внедрить в сетку своего вещания новую многосерийную детективную драму. До недавних пор за эту жанровую директорию отвечал сериал «Убийство», но был закрыт после двух сезонов. Новое шоу пока обходится без названия и имеет в наличии лишь одного подписанта: кастинг на главную женскую роль прошла Марин Айрленд (на фото), которую можно увидеть в «Милдред Пирс», «Чужом среди своих» и том самом «Убийстве».
Сценарной разработкой проекта ведает голливудский режиссёр («Прекрасные создания», «P.S. Я люблю тебя») и сценарист («Воды слонам!», «Заклинатель Лошадей») Ричард ЛаГравенезе. Главным героем будущего шоу станет окружной прокурор Адам Пауэлл. Протагонист обнаружит новые улики, возвращающие в производство дело о некоем сенсационном убийстве, подробности которого пока не разглашаются. Результаты поисков актёра на центральную роль в настоящий момент неизвестны.
Персонаж Марин Айрленд — Кристина Роуз, привлекательная, агрессивная и импульсивная работница правовой организации «Проект Невиновность», которая занимается случаями невинно осуждённых граждан. Образ заявлен, как главный из женских.
Шоураннером назначен телепродюсер Дэвид Мэнсон, а за съёмки пилота возьмётся Тони Голдвин, последние годы всё чаще заглядывающий в режиссёрский цех («Убеждение» и россыпь сериальных работ — «Декстер», «Правосудие», «Схватка», «Хоторн»).
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо