Напомнил о себе Сет Грин, последние годы увлечённый озвучиванием парочки хороших мультсериалов. Актёр задержится на съёмочной площадке минисериала «Delete», работу над которым начал в Ванкувере режиссёр Стив Бэррон («Остров сокровищ», «Черепашки ниндзя»). Героя Грина зовут Люцифер.
За сценарные хитросплетения «Delete» ответственны драматурги всех многосериек из вселенной «Звёздных врат» Джозеф Маллоцци и Пол Малли. Люцифером тут зовут главу тайной интернет-общины и хакера экстра-класса. Мир вокруг — тяжёлое будущее, где искусственный разум мировой паутины поставил себе задачу уничтожить человечество. Ответный ход за силами сопротивления, которые надеются создать второй подобный мегамозг, чтобы уравновесить силы в борьбе за будущее. Прописанный в сценарии активист Люцифер, по словам самого Грина, одновременно похож на героя Джина Хэкмана из экшна Тони Скотта «Враг государства» и Джулиана Ассанжа.
В остальных ролях — Кейр Гилкрист, Мэтт Фрюэр, Райан Роббинс («Аполлон 18»), Джил Беллоуз и Джанет Киддер («Континуум»). Цифровому концу света будут сопротивляться на протяжении четырёх серий проекта.
Люцифер-спаситель
Напомнил о себе Сет Грин, последние годы увлечённый озвучиванием парочки хороших мультсериалов. Актёр задержится на съёмочной площадке минисериала «Delete», работу над которым начал в Ванкувере режиссёр Стив Бэррон («Остров сокровищ», «Черепашки ниндзя»). Героя Грина зовут Люцифер.
15 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Воспоминание дня. Уэс Андерсон признался, что не поладил с Джином Хэкменом из-за денег на съёмках «Семейки Тененбаум»
Перед каннской премьерой своего 13-го фильма «Финикийская схема» Уэс Андерсон в интервью британской The Times рассказал о деталях съёмок других своих картин. Среди прочего речь зашла о конфликте режиссёра с покойным Джином Хэкменом во время работы над «Семейкой Тененбаум». Оказывается, Андерсону пришлось терпеть грубое обращение Хэкмена, которого разозлила система оплаты, введённая режиссёром ещё на съёмках «Академии Рашмор». В условиях ограниченного бюджета Андерсону приходилось экономить на всём, и поэтому никто из актёров не получал баснословных гонораров (даже большие звёзды, а таковых в «Семейке Тененбаум» было предостаточно) — все работали за одну и ту же фиксированную зарплату. Хэкмену это очень не нравилось, и он даже порывался покинуть съёмки, но Андерсону удалось удержать сварливого ветерана. Помог и пример других актёров каста, которые против работы за зарплату ничего не имели — особенно пригодилась поддержка Билла Мюррея, подружившегося с режиссёром на площадке «Академии Рашмор». Андерсон признался, что конфликт с Хэкменом потребовал от него стойкости: Джин был очень раздражён из-за денег. Он был просто в ярости. К тому же он вообще не горел желанием сниматься в фильме — мне пришлось его уговаривать, я просто не отступил… И все остальные согласились на зарплату, поэтому и Джин согласился — так мы с этим и разобрались. Андерсон добавил, что после съёмок «Семейки Тененбаум» не общался с Хэкменом: Ни словечка. Он просто ушёл, не попрощавшись. Он был раздражительным, и у нас были трения. Ему всё это не нравилось. Видимо, я был слишком молод, и ему это действовало на нервы. Но режиссёру всё-таки удалось перемолвиться с Хэкменом парой слов после выхода «Семейки Тененбаум»: Ему понравился фильм. Но он сказал мне, что не понимал его, когда мы снимали. Жаль, я не показал ему десятиминутный фрагмент в самом начале. Может быть, тогда он сказал бы: «Хорошо, я понял». Примерно то же самое о Хэкмене на съёмках «Семейки Тененбаум» рассказал пару месяцев назад и Билл Мюррей: Он был крепким орешком, Джин Хэкмен. Но он был действительно хорош, хотя с ним было очень непросто. Большие актёры старшего поколения редко дают шанс молодым режиссёрам. Он был суров и весьма резок с Уэсом, и обычно я вставал между ними, пытаясь защитить друга. «Семейка Тененбаум», снятая за $21 миллион (ещё $10 миллионов было потрачено на маркетинг), сумела заработать во всём мире $71,4 млн (из них $52,4 млн — в американском прокате), а Джин Хэкмен за свою роль получил «Золотой глобус».
19 МАЯ

Ремейк дня. Режиссёр боевика «Топ Ган: Мэверик» снимет киноверсию культового сериала 1980-х «Полиция Майами»
Студия Universal анонсировала киноверсию популярного сериала 1980-х «Полиция Майами: Отдел нравов» (Miami Vice) — постановкой полнометражного фильма займётся Джозеф Косински, за адаптацию отвечает Дэн Гилрой. Оригинальный сериал Энтони Ерковича, спродюсированный Майклом Манном, рассказывал о жарких буднях копов-напарников Джеймса Крокетта (Дон Джонсон) и Рикардо Таббса (Филип Майкл Томас), противостоящих преступному миру Майами. «Неоновый» телехит продержался в эфире NBC 5 сезонов (с 1984 по 1989 гг.), приобрёл культовый статус и сделал Джонсона звездой. В 2006-м полнометражный ремейк сериала (с Колином Фарреллом и Джейми Фоксом в главных ролях) снял сам Майкл Манн — увы, фильм провалился в прокате, собрав во всём мире лишь $163,8 млн при $135-миллионном бюджете. У Косински уже есть успешный опыт реанимации культового материала 1980-х — в 2022 году вышел его «Топ Ган: Мэверик» (сиквел «Лучшего стрелка» Тони Скотта) и заработал в мировом прокате без малого полтора миллиарда долларов.
29 АПРЕЛЯ

Утрата дня. Умер Тед Котчефф, режиссёр «Опасного пробуждения» и «Первой крови»
Ушёл из жизни канадский режиссёр Тед Котчефф — режиссёр культового триллера «Опасное пробуждение», боевика «Первая кровь», положившего начало франшизе «Рэмбо», и хитовой комедии «Уик-энд у Берни». 7 апреля Котчефф отметил своё 94-летие. Уильям Теодор Котчефф (Величко Тодор Костадин Котчев) родился в 1931 году в Торонто в семье болгарских иммигрантов. В колледже он изучал английскую литературу, но решил посвятить себя кино. 24-летний Котчефф без труда получил работу на телевидении (можно сказать, что он стоял у истоков канадского ТВ), а в 1958 году переехал в Великобританию, где вскоре начал снимать фильмы для большого экрана. Однако слава пришла к режиссёру лишь в 40 лет, и случилось это не в Великобритании, а в Австралии, где Котчефф снял триллер «Опасное пробуждение», ставший впоследствии культовым. Местные киноведы считают (не без оснований), что фильм Котчеффа стал символом возрождения австралийского кинематографа. В 1972-м режиссёр вернулся в родную Канаду, где спустя два года снял трагикомедию «Ученичество Дадди Крэвица», принесшую ему фестивальный успех — фильм завоевал «Золотого медведя» Берлинале. Котчеффа заметили в Голливуде, и в 1976 году он поставил свой первый большой студийный проект — криминальную комедию с Джорджем Сигалом и Джейн Фондой «Забавные приключения Дика и Джейн». В 1979-м Котчефф снял спортивную комедию с Ником Нолти в главной роли «Северный Даллас Сорок», который до сих пор считается одним из лучших фильмов об американском футболе в истории. В 1980-е Котчефф вошёл с боевиком «Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который стал не просто культовым, но и по-настоящему легендарным. А ещё — суперприбыльным: фильм собрал в мировом прокате $125,2 млн при $15-миллионном бюджете и положил начало большой франшизе. Кроме того, в 1980-е режиссёр снял боевик с Джином Хэкменом «Необычайная отвага», а также комедии «Переключая каналы» и «Уик-энд у Берни» (ещё одна культовая лента в фильмографии Котчеффа).
12 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах
21 МАЯ

Семейные травмы, газлайтинг и мистика в хорроре «Верни её из мёртвых»
23 МАЯ

Автокатастрофы, одержимость и распад семьи в «Крутом повороте» с Беном Фостером
22 МАЯ

Канны-2025: Эпидемия, Освенцим и Бенисио Дель Торо в роли дельца
21 МАЯ