Ресурс TV Line рассказал о пока секретной борьбе двух телекомпаний, Netflix и DirecTV, за закрытое в прошлом месяце детективное шоу «Убийство». Представители Netflix предпочитают не раскрывать свои карты, а DirecTV на контакт идёт легче, хотя и ограничивается общими и, по сути, ничем не обязывающими заявлениями.
Обе компании приучили к тому, что если в последние годы идёт речь о спасении какого-либо неугодного родному каналу шоу, то вспоминают обычно про них. Netflix возвращает в седло героев «Задержки в развитии», а по весне пытался реанимировать закрытые сериалы «Река» и «Терра Нова». DirecTV известен в этой сфере, как спаситель «Огней ночной пятницы» и «Схватки». Представитель компании говорит, что переговоры по нескольким проектам ведутся, но, скорее всего, этим летом ждать громких сделок не стоит.
Съёмочная группа, кажется, тоже не устала от своего детища. Звезда «Убийства» Юэль Чиннаман верит, что дело Роузи Ларсен (с которым они, на свою голову, провозились два сезона, а не один) — только начало, и детективов Линден и Холдера ждут новые расследования.
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо