Потеряв, во всей видимости, всякую надежду на квадриквел «Полицейского из Беверли-Хилз», разговоры о котором одно время регулярно появлялись в новостных лентах, Эдди Мёрфи попытается устроить Акселя Фоули в телевизор. Актёр, объединившись с продюсером «Щита» и «Обмани меня» Шоном Райаном, продаёт национальным вещательным компаниям — встречи с представителями ABC и Fox состоялись вчера, сегодня Эдди ждут NBC и CBS — сериал «Полицейский из Беверли-Хилз», который позиционируется как сиквел к оригинальной кинотрилогии.
Почти тридцать лет назад болтливый детройтский коп Аксель Фоули приезжает в Лос-Анджелес, куда ведут ниточки его первого кинорасследования. Теперь в Беверли-Хилз едет его отпрыск, пытающийся сбежать от влияния и славы своего легендарного папаши, который дослужился до поста главы полицейского департамента Детройта. Авторы не скрывают, что Фоули в этой конструкции фигура вспомогательная, но телезрители могут быть спокойны — Эдди Мёрфи на телеэкране будет регулярно появляться, пусть и в роли второго плана — на правах регулярно заглядывающего на огонёк звёздного гостя.
Все четыре телегиганта, по слухам, не против приобрести проект, который будет держаться заявленной первоисточником интонации лёгкого, комедийного детектива. Сценарий пилота напишет Шон Райан, а Мёрфи, помимо актёрских обязанностей, займётся вместе с Райаном продюсированием шоу.
Сын Акселя Фоули
Потеряв, во всей видимости, всякую надежду на квадриквел «Полицейского из Беверли-Хилз», разговоры о котором одно время регулярно появлялись в новостных лентах, Эдди Мёрфи попытается устроить Акселя Фоули в телевизор. Актёр, объединившись с продюсером «Щита» и «Обмани меня» Шоном Райаном, продаёт национальным вещательным компаниям — встречи с представителями ABC и Fox состоялись вчера, сегодня Эдди ждут NBC и CBS — сериал «Полицейский из Беверли-Хилз», который позиционируется как сиквел к оригинальной кинотрилогии.
29 АВГУСТА 2012

Далее по теме

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ

Кинопроба дня. Сет Роген — о своём прослушивании в провальную комедию «Джильи»: «Если эту запись увидят, моей карьере конец»
Как выяснилось, у Сета Рогена тёмное прошлое, связанное с настолько кошмарными кинопробами, что они могли бы поставить крест на его карьере, если бы стали достоянием общественности. Актёр рассказал об этом Джимми Киммелу в его шоу. В качестве примера ужасной кинопробы Роген привёл своё прослушивание на роль второго плана в криминально-романтической комедии «Джильи», которая в итоге досталась Джастину Барте. Дело было в начале нулевых, на заре актёрской карьеры Сета: Прошло много времени. К счастью, тогда для записи кинопроб использовались в основном физические носители, VHS и тому подобное, потому что если бы это прослушивание увидел мир, то, полагаю, моя карьера закончилась бы очень, очень быстро. <…> Я пробовался на роль того парнишки с когнитивными нарушениями. И я не думаю, что его образ в сценарии, если судить по сегодняшним меркам, максимально точно соответствовал реальному парню с когнитивными нарушениями. Роген добавил, что очень хотел сняться у «великого режиссёра» Мартина Бреста и изо всех сил старался произвести на него впечатление. Судьба актёра пощадила: роль ему так и не досталась, а «Джильи», главные партии в котором сыграли Бен Аффлек и Дженнифер Лопес, стал одним из самых громких провалов за всю историю Голливуда. Критики не оставили от фильма камне на камне (6% положительных рецензий на Rotten Tomatoes), в мировом прокате он собрал $7,3 млн (при $54-миллионном производственном бюджете и $20-миллионных затратах на маркетинг), а Брест, несмотря на прежние заслуги (он снял хиты «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Запах женщины»), решил уйти из кино.
23 ИЮНЯ

Показ дня. Кинопортал KNMN приглашает на предпремьерный показ фильма «Торнадо»
11 июня, за день до премьеры, пройдёт эксклюзивный показ фильма «Торнадо» с Тимом Ротом («Криминальное чтиво», «Обмани меня») и Джеком Лауденом («Дюнкерк», «Война и мир») в главных ролях. Показ картины запланирован на языке оригинала с русскими субтитрами. Наши читатели первыми в Москве смогут увидеть этот фильм в кинотеатре «Пять Звёзд на Павелецкой» О фильме: Торнадо, осиротевшая из-за жестокой бандитской расправы, жаждет возмездия за смерть отца. Выкрав награбленное бандитами золото, она намерена восстановить справедливость и обрушить кару на их головы. В совершенстве владея искусством самурайского боя, Торнадо бросает вызов преступному миру, вступив в бескомпромиссную битву, исход которой предрешен: выжить суждено лишь одному. После показа состоится обсуждение фильма с авторами FILM.ru Настасьей Горбачевской и Владимиром Ростовским. Посещение бесплатное, но по приглашениям! Количество приглашений ограничено. Как попасть на показ? Если вы хотите попасть в число приглашённых, пожалуйста, напишите на почту нашему PR-менеджеру Павлу Смирнову smirnov@film.ru свои ФИО (укажите приглашение с +1 или без). Павел разошлёт подтверждения обратным письмом во вторник, 10 июня.Где и когда? Москва, кинотеатр «Пять Звёзд на Павелецкой» (ул. Бахрушина, д. 25, зал «Чаплин»). Сбор гостей: 19:30 Начало мероприятия: 19:50
5 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ