Робин Уильямс возвращается к активной сериальной деятельности спустя тридцать лет после закрытия своего первого и единственного ситкома «Морк и Минди». Достойный «оскароносца» и обладателя «Эмми» материал подготовил автор «Элли МакБил» и «Закона Хэрри» Дэвид И. Келли, для которого безымянный пока проект тоже станет своеобразным возвращением — к получасовым ситкомам, чем он не занимался со времён «Доктора Дуги Хаузера» с юным Нилом Патриком Харрисом.
События новой многосерийки разворачиваются в рекламном бизнесе. Протагонист — выдающийся рекламист, работающий рука об руку с собственной дочерью. Про этот «generation gap» и специфику профессии, по видимому, и будут шутить.
Келли продолжает придерживаться собственного стиля продвижения проектов: контакт с потенциальными покупателями происходит, когда сценарий уже готов. Сейчас идут переговоры с каналом CBS, заинтересованным в приобретении этого шоу. Производством займётся 20th Century Fox TV, с которой Келли сотрудничал два десятилетия — до контракта с Warner Bros. в 2008 году.
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо