НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
лого
  • Новости
  • лого

    Жизнь как чудо

    Жизнь как чудо

    На Венецианском кинофестивале вчера состоялась премьера «К удивлению» Терренса Малика, картины замечательной хотя бы тем, что вышла она лишь через полтора года после «Древа жизни», предыдущей работы мэтра, покорившей жюри Каннского фестиваля. В повторение прошлогоднего маликовского триумфа критическая масса Мостры не верит: режиссёр идёт той же, что и в «Древе жизни» медитативно-импрессионистской тропой, но, кажется, теряет след.

    О сюжете нового фильма Малика до показа никто ничего толком не знал. Директор фестиваля Альберто Барбера говорил о неких мотивах кризиса, не уточняя, правда, о невзгодах какого порядка будет говорить режиссёр. «К удивлению» оказался энигматичной притчей о романе писателя из американской глубинки Нила (Бен Аффлек) и украинки Марины (Ольга Куриленко), зарождающемся во Франции и умирающем на бескрайних просторах Оклахомы. Позже в жизни Нила появится Рэйчел МакАдамс, но искра между ними проживёт и того меньше. Ещё есть Хавьер Бардем в образе католического священника, в линии которого Малик отказывается от каких-либо выводов и точки не ставит.

    До премьеры было известно, что от режиссёрской монтажной воли пострадали герои Майкла Шина, Барри Пеппера, Рейчел Вайс и Аманды Пит, бесследно исчезнувшие из фильма. Ещё больше удивления вызвал тот факт, что героиня Рэйчел МакАдамс оказалась сугубо второстепенным персонажем, несмотря на единственное официальное фото картины, давно курсирующее по просторам мировой сети и обещавшее нечто большее для их с Аффлеком взаимоотношений. Бену Аффлеку автор оставил с десяток фраз, которые он произносит без всякой душевной работы, а центральным образом картины оказывается Марина в исполнении Ольги Куриленко, которая в кадре не останавливается ни на секунду. Но полноправной первой скрипкой «К удивлению» снова становится великий оператор Эммануэль Любецки, отвечающий за излишнюю, по мнению некоторых критиков, созерцательность картины.

    На финальных титрах публика громко выражала своё недовольство. Пишущая братия в оценках Малика была аккуратней, хотя и выглядела слегка растерянной и разочарованной. На пресс-конференции за Малика, как всегда проигнорировавшего активную фестивальную жизнь, отдувались продюсеры картины — в основном, общими фразами и отсылками к его своенравному гению.

    КОММЕНТАРИИ 10

    Эх, Малик, Малик...

    Хоть за Куриленко можно порадоваться - не каждая из Бердянска у Малика снимается.

    Тот случай, когда продюсер и режиссер должны друг друга стоить и взаимно влиять, но увы. А может просто весь отснятый материал, действительно, хорош только отдельными кадрами и сценами, который не один монтаж не исправит, кто его знает, бывает.

    Вот только во втором абзаце речь уже не о сюжете, о базовой схеме произведения, а откровенные спойлеры, так нужно да? )

    Director cut как обычно...

    Так и знал! А все потому, что он за несколько фильмов в один момент взялся. Не рассчитал силы.

    Сам этого опасался...

    Лучше бы он красиво завершил карьеру "Древом Жизни", чем потом разочаровываться... Надеюсь, что это всё только придирки критиков...

    Но дело и правда может быть в сроках, ведь "Древо" Малик около тридцати лет взращивал... Да и другие работы выходили не чаще, чем раз в 5-10 лет...

    Он его еще несколько раз перемонтирует. Малик славится таким подходом

    Я бы на МакАдамс лучше весь фильм посмотрел, тем более она становится все интересней и интересней.

    Мне эта особа вообще давно почему-то нравится)...

    как актриса я имел в виду интереснее, а нравится да , продолжительное время уже , согласен)


    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.