Брет Истон Эллис (на фото), автор исходников к «Американскому психопату», «Правилам секса», «Меньше нуля» и «Информаторам», пробует свои силы в сериальной драматургии. Писатель напишет сценарий к многосерийке «Школа Коупленд» (Copeland Prep), пилот которой согласилась поставить Кэтрин Хардуик («Сумерки», «Короли Догтауна»). Продюсированием шоу, которое попытается пробиться на канал CW, займутся создатели «Сплетницы» Джош Шварц и Стефани Сэвэдж.
Результатом разбушевавшейся эллисоновской фантазии стал сюжет об одном элитном учебном заведении среднего звена, где жесточайшая конкуренция за место под солнцем превращает школьников в самых настоящих — что бы это ни значило — монстров. Позже последствия странных превращений (не до конца понятно насколько образно мыслит писатель: будут ли настоящие чудовища либо ребята просто очень скверно себя ведут?) ощутит на себе весь город.
В любом случае Хардуик и продюсерский тандем Шварц/Сэвэдж здесь неслучайно. Первая — один из главных голливудских специалистов по подросткам, в том числе трудным и тем, что имеют некоторые сверхъестественные отклонения. Джош Шварц и Стефани Сэвэдж в этом телесезоне прощаются — последний, шестой, сезон стартует на CW 8 октября — с долгоиграющей молодёжной драмой «Сплетницей», которую, велика вероятность, «Школа Коупленд» будет неуловимо напоминать.
Главные темы
Смотреть все
Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино
3 июля 2025 года ушёл из жизни Майкл Мэдсен — культовый артист, мастер эпизода, король B-movies. Спустя почти месяц после его смерти Квентин Тарантино, для которого Мэдсен был не только актёром-талисманом, но и добрым другом, в подкасте «Pure Cinema» почти 4 часа говорил о Майкле. Режиссёр отобрал 10 самых интересных, по его мнению, фильмов и сериалов, в которых снялся Мэдсен после «Бешеных псов» — помимо больших студийных проектов, которые всем хорошо известны. Вслед за Тарантино KNMN бросается в тихий омут direct-to-video и телевидения второго эшелона, проинспектировав все рекомендации режиссёра (комментарии Квентина прилагаются)

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Творческая катастрофа или будущая культовая классика? Айс Кьюб перед компом противостоит инопланетянам в «Войне миров»

Эксперименты против стагнации: как Sony Pictures Animation победила Pixar на её же поле