Телегигант NBC обошёл конкурентов в борьбе за пилот «Эли в стране чудес» (Ali In Wonderland) от создателя «Города Хищниц» и «Клиники» Билла Лоуренса. Своё название шоу позаимствовало у смешных литературных мемуаров комедиантки Александры Вентворт, создателя «Тяжелого случая» и участницы «Джерри Магуайера», «Офисного пространства» и «Простых сложностей».
Вентворт живописно рассказала в своей книге, как благополучная девушка из семьи, где папа был политическим журналистом, а мама работала в администрации президента Рейгана, пустилась во все тяжкие, переехав из Вашингтона в Лос-Анджелес. Здесь она не без успеха выстроила карьеру профессиональной комедиантки, но никак не могла угадать с избранником, из-за чего постоянно влипала в самые драматичные и бестолковые романтические отношения. Шторма в личной жизни закончились, когда в 2001 году Александра познакомилась на свидании вслепую со звездой американской политической журналистики Джорджем Стефанопулосом.
Сюжет ситкома берёт начало в тот момент, когда главная героиня, импульсивная и острая на язык особа, решается на возвращение в Вашингтон, где мужа ждёт высокий пост, а саму женщину — властная мамаша, от которой она когда-то сбежала на западное побережье.
Билл Лоуренс, друг семьи Вентворт и Стефанопулоса, порекомендовал людям с Warner Bros TV купить права на экранизацию «Ali In Wonderland». Те, прислушавшись к звезде цеха, оформили сделку, и привлекли к написанию сценария саму Александру и Лиз Туччилло, автора литературного бестселлера «Обещать — не значит жениться».
Главные темы
Смотреть все
Шутки про мочеиспускание, семейные ценности и ворох звёздных камео в комедии «Счастливчик Гилмор 2» Адама Сэндлера
На экраны спустя почти 30 лет возвращается беспечно размахивающий клюшкой парень в хоккейном джерси, огромных трениках и «Тимберлэндах». KNMN выясняет, получился ли удачным (то есть смешным) сиквел первого большого хита Адама Сэндлера и есть ли место его буйному персонажу в 2025 году

Ретрофутуризм шестидесятых и надоевший супергеройский нарратив в блокбастере «Фантастическая четверка: Первые шаги»

Насилие, классическая литература и котики в «Прости, детка» Евы Виктор

Молодцу ремесло к лицу. К 70-летию Уиллема Дефо