The Hollywood Reporter проанализировал и систематизировал все манёвры основных игроков в нынешний сезон разработки новых сериалов, выделив четыре основных тренда текущего периода. Первым пунктом значатся последствия громкого успеха «Чужого среди своих», заставившего телесети внимательнее приглядываться к многосерийкам про террористов, спецагентов и Центральное разведывательное управление.
1. «Homeland»-эффект.
Руководящие верхушки всех вещательных телегигантов в срочном порядке приобретают проекты, где в синопсисе присутствуют заговоры, цээрушники и околополитические интриги. Fox покупает шпионскую драмедию «Аноним» от Джейсона Кэтимса («Родители», «Огни ночной пятницы») и киносценариста Саймона Кинберга («Телепорт», «Шерлок Холмс»). Showtime взаимодействует с Робертом Де Ниро, который задумал сериал о буднях ЦРУ по мотивам своего «Ложного искушения». Питер Берг выловил в израильском эфире ещё один (напомним, что «Чужой среди своих» — римейк израильского сериала «Узники войны») проект о разведчиках, работающих под глубоким прикрытием. Сценаристка «Доктора Хауса» Пэм Дэвис продала на ABC «Двойного Феликса» о человеке, который обнаружил, что является частью террористического заговора. Здесь же, на ABC, интересуются задумкой Джона Хлэвина («Другой мир: Пробуждение», «Щит»), написавшего «Укрытие» о работающем под прикрытием агенте. «Виновник» же шпиономании на американском ТВ продюсер Ховард Гордон, делающий «Чужого среди своих», на волне повышенного интереса к своей персоне продал аж четыре новых проекта.
2. Автобиографии.
В актуальные тенденции справедливо попала мода на автобиографические сериалы, которые несут в телевизор самые разные персоналии из мира шоу-бизнеса. Выходец из «Сообщества» Дональд Гловер пишет для NBC комедийный проект, основанный на фактах из личной биографии, и собирается сыграть в нём главную роль. Суперзвезда Твиттера Джастин Халперн адаптирует для ТВ свои мемуары «I Suck at Girls», ставшие большим американским бестселлером. Ещё один личный проект, навеянный воспоминаниями о собственном детстве, который называется «How the F--- Am I Normal?», родился в голове сценариста «Фанатов» и сериала «Взлом» Адама Ф. Голдберга. NBC уговорил актрису Александру Вентворт, автора популярных юмористических мемуаров «Эли в стране чудес», написать пилот по мотивам собственной книжки.
3. Новое — это хорошо забытое старое.
Тренд, по правде говоря, вечнозелёный, но в этом году как никогда много проектов, возникших на фундаменте проверенных огнём, водой и медными трубами первоисточников. В телевизор обещают вернуться: герои «Смертельного влечения», «Пляжа» и мюзикла «Слава», Эдди Мёрфи и его «полицейский из Беверли-Хилз» Аксель Фоули, Чудо-Женщина, великий хичкоковский киноманьяк Норман Бэйтс, стрелок и денди Паладин из чёрно-белого вестерна «Есть оружие — будут путешествия», Том Сойер и Гекльберри Финн, приторная семейка Брэди.
4. Одинокие женщины.
Одинокие женщины, в том числе одинокие матери, — горячие штучки. Практически у каждой телесети есть в обойме проект, где первый план отдан под жизнеописание брошенной, но, как правило, сильной, независимой и очень симпатичной особы. У ABC это «Safe at Home» от братьев Каллен («Двойной КОПец», «Лас-Вегас»). NBC прибрал к рукам пилот, который продвигает Эллен ДеДженерис, где 32-летняя героиня сильно беспокоится, что навсегда останется одна. А CBS дал ход шоу «All The Single Ladies» от Дарлин Хант («Большая буква "Р"») об американском знамени нынешних разведённых и незамужних Кейт Болик.
Как сделать это в Америке
The Hollywood Reporter проанализировал и систематизировал все манёвры основных игроков в нынешний сезон разработки новых сериалов, выделив четыре основных тренда текущего периода. Первым пунктом значатся последствия громкого успеха «Чужого среди своих», заставившего телесети внимательнее приглядываться к многосерийкам про террористов, спецагентов и Центральное разведывательное управление.
20 СЕНТЯБРЯ 2012

Далее по теме

Цифра дня. Более $40 млн принесла комедия «Близнецы» лично Арнольду Шварценеггеру — для актёра это самый прибыльный фильм в карьере
Арнольд Шварценеггер в шоу Энди Коэна «Watch What Happens Live» заявил, что лично для него самым прибыльным проектом в карьере стал вовсе не «Терминатор» со всеми его сиквелами (хотя именно фильм Джеймса Кэмерона сделал актёра легендой). Больше всего денег Арни принесла комедия 1988 года «Близнецы», где он сыграл с Дэнни ДеВито. Давно известно, что Шварценеггер вместо гонорара за роль получил оговоренную в контракте часть дохода от показа «Близнецов» в кинотеатрах и продаж на VHS. Различные источники сообщают, что Арнольд получил 20% прибыли от итоговых сборов и продаж «Близнецов» — в денежном эквиваленте это $35 миллионов. Но оказалось, что сумма ещё больше. Арни признался Коэну, что она превышает $40 миллионов, и, судя по всему, превышает значительно (к сожалению, точных цифр Арнольд не назвал). Шварценеггер подтвердил, что они с Дэнни ДеВито решили отказаться от гонораров, чтобы у Айвена Райтмана был бюджет, позволяющий снять картину: Выходило, что если мы обойдёмся без гонораров, то сможем снять фильм за $16,5 млн. И мы подписали контракты, по которым должны были получить 40% от итоговых доходов фильма. Это была лучшая сделка, которую мы когда-либо заключали. Просто фантастика. В мировом кинопрокате «Близнецы» собрали $216,6 млн. Ещё больше денег принесли продажи фильма на кассетах. Для Шварценеггера сумасшедший личный доход от «Близнецов» стал иллюстрацией поговорки «не было бы счастья, да несчастье помогло» — ведь отказ от стандартного гонорара за роль был вынужденным. Дело в том, что никто не хотел рисковать большими суммами, снимая Арнольда в главной роли в комедийном фильме. О том, что думали продюсеры на этот счёт, Шварценеггер недавно рассказывал своему сыну Патрику в очередном выпуске проекта Variety «Актёры об актёрах»: Все говорили: «Вы с ума сошли? Чем больше народу этот парень убьёт на экране, тем больше денег мы заработаем. И какой смысл нам это менять?» Вот такие были разговоры, пока не появились Айвен Райтман и Дэнни ДеВито. В итоге «Близнецы» стали самой кассовой комедией в фильмографии Арнольда (если, конечно, не считать комедийный экшен Кэмерона «Правдивая ложь», собравший во всём мире $378,9 млн). В конце 2010-х Райтмен задумал сиквел «Тройняшки», где к Шварценеггеру и ДеВито должен был присоединиться Эдди Мёрфи, но после смерти режиссёра в 2022 году от этой затеи отказались.
25 ИЮНЯ

Кастинг дня. Эзра Миллер в вампирском фильме Линн Рэмси, Рассел Кроу в роли Рамиреса в ремейке «Горца» и др.
Эзра Миллер лично подтвердил новость о своём возвращении в кино, которая появилась в начале июня. В интервью итальянскому изданию Lo Speciale Giornale актёр сообщил, что не только сыграет главную роль в вампирском фильме Линн Рэмси (у которой снимался в триллере «Что-то не так с Кевином» и с которой подружился), но и участвует в написании сценария. Миллер оставил позади ряд скандалов и, похоже, обрёл душевное равновесие (хочется верить, что надолго). Рассел Кроу присоединится к Генри Кавиллу в ремейке «Горца» — звезда «Гладиатора» исполнит роль Рамиреса, которую в оригинальном фильме играл Шон Коннери. Рамирес — наставник главного героя Коннора Маклауда. Новую версию фэнтези-экшена о клане бессмертных воинов, истребляющих друг друга, поставит режиссёр франшизы «Джон Уик» Чад Стахелски. Выпустят ремейк Amazon MGM и возрождённая студия United Artists. Дэйву Батисте предложили роль в сиквеле «Дома у дороги», который снимет Гай Ричи для студии Amazon MGM. Джейк Джилленхол вернётся к роли бывшего бойца UFC, ставшего вышибалой в придорожном заведении на Флорида-Кис и разобравшегося с местными бандитами. Первую часть, которая, в свою очередь, является ремейком культового боевика 1989 года с Патриком Суэйзи, поставил Даг Лайман. Джон Бернтал в образе Карателя наконец-то появится на большом экране — в четвёртой части «Человека-паука». Актёр составит компанию Тому Холланду, Сэди Синк, Зендае и Джейкобу Баталону. Действие фильма «Человек-паук: Совершенно новый день» (Spider-Man: Brand New Day) развернётся после событий триквела «Нет пути домой»: Питера Паркера теперь буквально все забыли, в том числе Эм-Джей и Нед. Поставит фильм режиссёр «Шан-Чи и легенды Десяти колец» Дестин Дэниэл Креттон. Съёмки стартуют этим летом, а премьера назначена на 31 июля 2026 года. В «Знакомстве с родителями 4» понемногу собирается старая гвардия комедийной серии студии Universal: к Бену Стиллеру, Тери Поло, Роберту Де Ниро и Блайт Даннер присоединится Оуэн Уилсон. Кроме того, в квадриквеле сыграет Ариана Гранде. Фильм поставит сценарист франшизы Джон Гамбург, который был соавтором сценария всех трёх предыдущих частей, а как режиссёр известен благодаря комедиям «А вот и Полли», «Люблю тебя, чувак» и «Почему он?».
23 ИЮНЯ

Вымышленный Ближний Восток и наследие плутократа в «Финикийской схеме» Уэса Андерсона
В сети доступен новый фильм мастера эксцентричных ансамблевых комедий с присущей для него россыпью узнаваемых лиц в кадре. KNMN отслеживает, как развивается кондитерский визуальный стиль киноавтора и меняются его детально выстроенные миры
23 ИЮНЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Опасные видения и новые миры: кинематограф невероятных путешествий
С первых лет развития фантастики в кино тема путешествий была одной из основополагающих для жанра. Будь то полеты на другие планеты, экспедиции в затерянные уголки Земли, или блуждания по глубинам человеческого разума, о фантастике можно говорить как о направлении, исследующем путешествия по всевозможным неизведанным пространствам. Открывая новый сезон, KNMN рассказывает о том, как изображались путешествия в научной (и не очень) фантастике
27 ИЮНЯ

Всевидящее око дочки и отказ родителей от вранья в «Что знает Мариэль»
26 ИЮНЯ

Испытания веры, дьявольские сомнения и одержимость Иудой в хорроре «Ритуал»
25 ИЮНЯ

Территория большого взрыва: сокрушительный феномен «Акиры» Кацухиро Отомо
24 ИЮНЯ