Запущенное в конце прошлого года телеподразделение компании Бена Стиллера Red Hour Films выдало первые телевизионные проекты — «Печально известную Молли Флауэрс» (The Notorious Mollie Flowers) и «Пожалуйста, стучитесь» (Please Knock). Оба отошли в собственность канала ABC и имеют ярко выраженную комедийную направленность, а один из них основан на фактах из биографии самого Стиллера.
Речь о «Пожалуйста, стучитесь», полубиографическом ситкоме, где главный герой — голливудский небожитель, который переживает глубокий психологический кризис. Протагонист Митч Фуллер осознаёт, что «фабрика грёз» забрала у него чувство реальности и связь с собственной семьёй. Чтобы как-то исправить ситуацию, актёр решает перезагрузить свою жизнь, возвращаясь в нью-йоркский дом своих родителей, где он вырос и где они до сих пор проживают.
Автором сценария выступает Кевин Нэпьер, в 2009 году написавший пилот «Станция», который режиссировал и продюсировал Стиллер.
«Печально известная Молли Флауэрс» — про самую милую, отзывчивую и благодетельную обитательницу маленького городка, невинно осуждённую за преступление, которое она не совершала. Так как репутация уже запятнана, женщина полагает, что теперь самое время быть более эгоистичной и заняться исключительно собой. Привыкшие к другой Молли горожане приходят от такой метаморфозы в ужас. Драматургия — на совести Адама Резника, сценариста «Убить Смучи» и «Счастливых номеров».
Главные темы
Смотреть все
Экзорцизм пройдя до половины, я очутился в астральном лесу. Обзор новинок российского проката в жанре «хоррор»
«Улыбка. Новый кошмар», «Пила. Наследие», «Заклятье. кровь экзорциста», «Астрал. Заклятье мертвых», «Заклятье. Последний ритуал». Сложно не заметить в названиях премьер отечественного проката последних двух недель некий паттерн. KNMN самоотверженно решил присмотреться поближе к кинорелизам самого мёртвого летнего месяца

Любовные перипетии под французские шлягеры в мюзикле «Рецепт счастья»

Благородный шантаж и корпоративный шпионаж в триллере «Диспетчер»

Байкер, боксёр, вампир, крокодил: Майкл Мэдсен после «Бешеных псов» — глазами Квентина Тарантино